форсункаCR- большобратка через распылитель

  • 102 Ответов
  • 18294 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #30 : 08 Сентября 2014, 10:08:21 »

Владимир, а если форсунка попадает в ремонт 2-3 раз, гайку можно тянуть до определенного момента, а дальше будут проблемы с корпусом и не только, ну не вам же это рассказывать и СТЕП3 здесь не помощник эта машинка хоть и полезная но для роботов и выполнения объемов продаж ЗЧ. Вот с восстановлением деталей на CRIN штука рисковая.
корпус тоже восстанавливается, но в допустимых пределах.
   По поводу же "роботов" - не стоит делать подобных категоричных заявлений. И среди тех, кто владеет технологией STEP3, достаточно хороших специалистов, которые не просто пошагово выполняет инструкции Боша, но и осознает, что именно он делает.
   Более того, если уж быть объективными до конца, то среди специалистов бошевских дилерских сервисов, работающих по технологии STEP3, процент квалифицированных кадров все же значительно выше, чем среди тех, кто этой технологией не обладает. Другое дело, что количество сервисов, не обладающих технологией, на порядки выше дилерских, а с другой стороны, отсутствие технологии заставляет этих специалистов "включать мозги" в поиске альтернативных путей значительно чаще. Это и приводит к тому, что если сравнивать общее количество действительно сильных специалистов с той и другой стороны, результат может оказаться не в пользу владельцев STEP3. Но с позиции "качества" - то есть соотношения хороших специалистов к общему числу, преимущество все же за дилерскими.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #31 : 08 Сентября 2014, 10:22:46 »
А что мешает работать по технолгии Степ3? Я понимаю, что такой точности измерения не получится, но почему нельзя технологию сборки тупо повторить?
Даже знающий и понимающий человек может ошибиться, а выход - тупо перепроверяй каждый шаг сборки, как это делается в степ3

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #32 : 08 Сентября 2014, 10:34:49 »
А что мешает работать по технолгии Степ3? Я понимаю, что такой точности измерения не получится, но почему нельзя технологию сборки тупо повторить?
Даже знающий и понимающий человек может ошибиться, а выход - тупо перепроверяй каждый шаг сборки, как это делается в степ3
а вы понимаете, о чем идет речь, когда упоминаете про технологию STEP3? Или для вас этот термин включает три основных размера AH \ RLS \ DNH, выполненных на коленке?

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #33 : 08 Сентября 2014, 10:52:24 »
В том то и дело, что прекрасно понимаю.
Проверить преднатяг пружин тоже как бы не проблема, надо просто включить мозг. Остальное дело техники. Я тут себе в 1С базу сделал, и при сборке смотрю. Если все размеры в норме, а форсунка на стенде в параметры не укладывается - проблема в запчастях. Загонять параметры форсунки под тест-план - не очень хорошо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #34 : 08 Сентября 2014, 12:06:26 »
В том то и дело, что прекрасно понимаю.
Проверить преднатяг пружин тоже как бы не проблема, надо просто включить мозг. Остальное дело техники. Я тут себе в 1С базу сделал, и при сборке смотрю. Если все размеры в норме, а форсунка на стенде в параметры не укладывается - проблема в запчастях. Загонять параметры форсунки под тест-план - не очень хорошо.
ну если прекрасно понимаете, то должны осознавать, что пока используете лишь бошевскую базу данных этой технологии, а не саму технологию STEP3, что само по себе коренное различие.
Вы не используете оригинального оборудования, почти наверняка уверен, что не выполняете в полном объеме все шаги технологии и т.д.
 

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #35 : 08 Сентября 2014, 12:24:31 »
корпус тоже восстанавливается, но в допустимых пределах.
   По поводу же "роботов" - не стоит делать подобных категоричных заявлений. И среди тех, кто владеет технологией STEP3, достаточно хороших специалистов, которые не просто пошагово выполняет инструкции Боша, но и осознает, что именно он делает.
   Более того, если уж быть объективными до конца, то среди специалистов бошевских дилерских сервисов, работающих по технологии STEP3, процент квалифицированных кадров все же значительно выше, чем среди тех, кто этой технологией не обладает. Другое дело, что количество сервисов, не обладающих технологией, на порядки выше дилерских, а с другой стороны, отсутствие технологии заставляет этих специалистов "включать мозги" в поиске альтернативных путей значительно чаще. Это и приводит к тому, что если сравнивать общее количество действительно сильных специалистов с той и другой стороны, результат может оказаться не в пользу владельцев STEP3. Но с позиции "качества" - то есть соотношения хороших специалистов к общему числу, преимущество все же за дилерскими.
А я это и не оспариваю, хотелось бы увидеть тех кто на Степ поставит неквалифицированного работника. Ну нет пока возможности прикупить СТЕП, а мечты есть и к этому будем стремится.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #36 : 08 Сентября 2014, 12:26:32 »
а сейчас отвечу на ваш первый вопрос
А что мешает работать по технолгии Степ3? Я понимаю, что такой точности измерения не получится, но почему нельзя технологию сборки тупо повторить?
Даже знающий и понимающий человек может ошибиться, а выход - тупо перепроверяй каждый шаг сборки, как это делается в степ3
потому, что начал использовать элементы этой технологии еще до того, как она официально появилась в России. Причем совершенно не зная, как она вообще должна выглядеть. А к моменту официального ее появления уже не было смысла в ее покупке, поскольку с одной стороны многие уже знали как ремонтировать форсунки, а с другой стороны, не было экономического интереса в ее приобретении по причине нереально высокой цены.
   Вы запросто задаете этот вопрос по одной простой причине: к настоящему моменту появилась возможность получения информационной базы Боша в обход официальному источнику, появились альтернативные конструкции, позволяющие частично повторять шаги оригинальной технологии, хотя и достаточно ущемленные. Но еще два года назад этого не было.
   Не удивлюсь, если уже через год-два точно так же запросто подобный вопрос будут задавать уже большинство специалистов, работающих не в дилерских бошевских сервисах, а в обычных. А в дилерских сервисах останется в большинстве только ремонт свежих автомобилей с более свежими модификациями систем CR. Это, что касается легковых автомобилей. Но годика через три-пять тоже  самое коснется и грузовых автомобилей.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #37 : 09 Сентября 2014, 14:54:35 »
ну если прекрасно понимаете, то должны осознавать, что пока используете лишь бошевскую базу данных этой технологии, а не саму технологию STEP3, что само по себе коренное различие.
Вы не используете оригинального оборудования, почти наверняка уверен, что не выполняете в полном объеме все шаги технологии и т.д.


Тут полностью согласен. Работать на степ3 и использовать данные для работы - это 2 разных человека. Но вот в качестве самообучения, обучения кого-нибудь, перепроверки самого себя - CRR920 помогает очень даже как....


Цена на степ3 конечно высокая, но подозреваю, будет как с КТС. Раньше была КТС по безумным деньгам, но программное обеспечение можно было ломануть забесплатно. Сейчас новую 530 в Беларуси можно купить за 2500 евро, но Изитроник только платный и вариантов нет. Будет тоже самое и CRR920. Скорее всего уберут кучу ненужных адаптеров, которые надо калибровать и перекалибровывать, уберут ненужные измерения и цена изменится. Или авторизованные сервисы Бош заставят работать на оборудовании Бош.
И подвижки уже есть. В 2013/3 CRR920 поимел новый размер для регулировки - AHR. Суть проста. Измеряется шайба, собирается анкер, измеряется ход анкера. Программа показывает проходит шайба по размеру или нет и какую поставить. Размер АН собирается быстрее. Не удивлюсь, если позже от АН вообще откажутся.
В 2008 году свой 530 КТС покупал за 6500 долларов в комплекте с 708 чемоданом и годовой подпиской. Не удивлюсь, если через года 4-3 степ3 будет стоить до 20 евро.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #38 : 09 Сентября 2014, 18:19:55 »

Не удивлюсь, если через года 4-3 степ3 будет стоить до 20 евро.
или ошибка, или вы рассчитываете на то, что к этому же времени бошевский стенд EPS815 вместе со всем STEP3 будет стоить 100 Евро?  ;D

*

soon

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #39 : 09 Сентября 2014, 20:58:25 »



В 2008 году свой 530 КТС покупал за 6500 долларов в комплекте с 708 чемоданом и годовой подпиской. Не удивлюсь, если через года 4-3 степ3 будет стоить до 20 евро.
yurick- не может высоко-точное оборудование стоить две копейки. И не будет стоить. Как по вашему ,почему не упала цена на стенды Бош. Хотя это просто каркас с приводом и набором фильтров. И по чему Бош не слелал бюджетную версию стенда? А вот  по поводу сканера скорее всего заполнение рынка китайскими клонами и заставило Бош снизить цены на КТС и то вас по мойму  обули по цене .На стандартый модуль КТС цена как и была не намного упала .Я сам брал 520 .

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #40 : 09 Сентября 2014, 21:08:24 »
Нравятся мне форумы ;D начали с обратки 120 153, интересно чем закончится.



Добавлено спустя некоторое время 
.....почему не упала цена на стенды Бош. Хотя это просто каркас с приводом и набором фильтров. И по чему Бош не слелал бюджетную версию стенда? .....


Ну 815 и 708 не только корпус с фильтрами и приводом. Хотя конечно можно было сделать и дешевле, даже с их начинкой.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #41 : 11 Сентября 2014, 10:58:37 »

 

Добавлено спустя некоторое время  Как и везде, может чуть дороже. Стоимость гайки особо цену не подвинет.
:D Уже везде по разному. Как Вы считаете-прибудет или убудет клиентов,если Вы каждому будете доказывать, что у Вас ремонт стоит на 300рублей дороже-потому что Вы самый грамотный и меняете на две гайки больше? Тем более замена их ( по моему опыту) требуется крайне-крайне редко.

Добавлено спустя некоторое время 
В том то и дело, что прекрасно понимаю.
Проверить преднатяг пружин тоже как бы не проблема, надо просто включить мозг. Остальное дело техники. Я тут себе в 1С базу сделал, и при сборке смотрю. Если все размеры в норме, а форсунка на стенде в параметры не укладывается - проблема в запчастях. Загонять параметры форсунки под тест-план - не очень хорошо.
Можно уточнить-речь идёт о запчастях Боша или сторонних производителей?

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #42 : 11 Сентября 2014, 13:50:06 »
:D Уже везде по разному. Как Вы считаете-прибудет или убудет клиентов,если Вы каждому будете доказывать, что у Вас ремонт стоит на 300рублей дороже-потому что Вы самый грамотный и меняете на две гайки больше? Тем более замена их ( по моему опыту) требуется крайне-крайне редко.
Вы сколько шт. в месяц делаете CRIN? Мы от 50 зимой поболее. Мы ни кому и ни чего не доказываем, раньше доказывали теперь нет желания, любые даказывания себе во вред. И уж коль такой разговор еще одно, никогда не нужно хаять чужой ремонт даже если он хуже вашего.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #43 : 11 Сентября 2014, 20:09:33 »
 
И уж коль такой разговор еще одно, никогда не нужно хаять чужой ремонт даже если он хуже вашего.
Если Вы правильно понимаете русский язык, то и намёков на то кто лучше,а кто хуже даже не присутствовало. Оборот только по 0445120...-прошлые годы был не меньше 50шт в месяц. За последний год вокруг появилось не мало участков по ремонту CR и объём работ упал. Вы не застрахованны от этого так как для большинства клиентов цена имеет значение-Вы сможете уложиться в ремонт 120217-120218-в7700рублей используя оригинальные запчасти+наружное О-кольцо+медная шайба-короче инжектор с капремонтом под установку???

*

тубабу

  • Гость
Re: форсункаCR- большобратка через распылитель
« Reply #44 : 11 Сентября 2014, 20:44:32 »
Если Вы правильно понимаете русский язык, то и намёков на то кто лучше,а кто хуже даже не присутствовало. Оборот только по 0445120...-прошлые годы был не меньше 50шт в месяц. За последний год вокруг появилось не мало участков по ремонту CR и объём работ упал. Вы не застрахованны от этого так как для большинства клиентов цена имеет значение-Вы сможете уложиться в ремонт 120217-120218-в7700рублей используя оригинальные запчасти+наружное О-кольцо+медная шайба-короче инжектор с капремонтом под установку???
В 7700 даже пытаться не будем. Работать даже не ради работы ??? . Для большинства клиентов не только цена имеет значение, еще есть такой немаловажный факт уехать и не возвращаться. И не важно сколько появилось вокруг участков по ремонту CR если вы были первыми, первыми и должны оставаться.