Владимир, а если форсунка попадает в ремонт 2-3 раз, гайку можно тянуть до определенного момента, а дальше будут проблемы с корпусом и не только, ну не вам же это рассказывать и СТЕП3 здесь не помощник эта машинка хоть и полезная но для роботов и выполнения объемов продаж ЗЧ. Вот с восстановлением деталей на CRIN штука рисковая.
корпус тоже восстанавливается, но в допустимых пределах.
По поводу же "роботов" - не стоит делать подобных категоричных заявлений. И среди тех, кто владеет технологией STEP3, достаточно хороших специалистов, которые не просто пошагово выполняет инструкции Боша, но и осознает, что именно он делает.
Более того, если уж быть объективными до конца, то среди специалистов бошевских дилерских сервисов, работающих по технологии STEP3, процент квалифицированных кадров все же значительно выше, чем среди тех, кто этой технологией не обладает. Другое дело, что количество сервисов, не обладающих технологией, на порядки выше дилерских, а с другой стороны, отсутствие технологии заставляет этих специалистов "включать мозги" в поиске альтернативных путей значительно чаще. Это и приводит к тому, что если сравнивать общее количество действительно сильных специалистов с той и другой стороны, результат может оказаться не в пользу владельцев STEP3. Но с позиции "качества" - то есть соотношения хороших специалистов к общему числу, преимущество все же за дилерскими.