потому что у каждой форсунки свои индивидуальные размеры сопряжения деталей. И если в одном случае повышение температуры может приводить к увеличению быстродействия (количества впрыснутого топлива), то в другом случае прямо противоположный результат. А если учесть, что в этом процессе участвуют несколько составляющих и у каждой из них свои индивидуальные свойства, то характеристика этих изменений для каждой форсунки будет индивидуальной. Ко всему этому добавляется еще и тот фактор, что гидравлическая плотность каждой форсунки индивидуальна как по величине утечек, так и по областям, через которые происходят эти утечки. А это ведет к совершенно разным зависимостям увеличения температуры форсунки во времени.
Ваши эксперименты напрасны. Многие уже проводили эти эксперименты, когда же поняли смысл этих логических цепочек - прекратили измываться над форсунками.