АртемПромАвто вам уже достаточно полно ответил. Могу лишь уточнить, чтобы показать ваши ошибки:
- основная взаимпосвязь не по плотности, а по вязкости,
- взаимосвязь с вязкостью имеет не линейную зависимость,
- в процессе проведения испытаний происходит очень сильное изменение температуры как топлива, так и самой форсунки, что в свою очередь приводит к очень сильным изменения выходных параметров даже при незначительном изменении условий испытания. Поэтому вас и призывают к жесткой термостабилизации как самого процесса, так и условий проведения его.
По поводу "теранить" форсунку
: у вас в процесса проверки форсунки начинает подниматься ее температура/обратка. А параллельно и основные подачи. При каждой следующей проверке условия испытания очень сильно отличаются от предыдущих испытания. Причем, для идеальной форсунки эти разбросы меньше, для подношенной - могут оказаться очень серьезными. Но в любом случае, если вы хотите получить минимальный разброс - вы должны по возможности минимизировать разброс в условиях проведения эксперимента. То есть, начинать проведение эксперимента по возможности с остывшей форсункой, а температуру топлива в баке и на входе в форсунку, по возможности сделать для каждого эксперимента одинаковыми.