Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL

  • 16 Ответов
  • 7581 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
« : 13 Августа 2014, 21:19:38 »
Разборка якоря CRIN1 , возможно кому-то пригодится, без разборки нормально помыть не получается
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fQVr4NGOaYM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=fQVr4NGOaYM</a>
« Последнее редактирование: 12 Октября 2014, 19:48:02 от Deniss »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
« Reply #1 : 27 Августа 2014, 22:27:27 »
решил продолжить тему и собрал подборку видео , по сути сама по себе подборка является небольшим мануалом по ремонтуи и настройке форсунок, если будут критические замечания то буду рад их услышать, видео буду обновлять и дополнять иногда :)
https://www.youtube.com/watch?v=lPJDoyvhowI&list=PLC-4S0aWJmLjW5Qch3mkyKv-H6qFtPWe0&index=2

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
« Reply #2 : 29 Августа 2014, 13:02:03 »
в видео: "степ-3"  по шагу 2: "бочонок" вроде чрез "о" пишется--а по техн. части пока  ничего не понимаю: не мой уровень.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
« Reply #3 : 29 Августа 2014, 16:42:02 »
Денис, если я правильно понял, то это лишь показательные материалы для отображения принципов измерения монтажных размеров? Или это твое окончательное видение конструкции, которую ты предполагал к продаже?
   Если конечная конструкция, то настораживает тот факт, что у индикатора нет амортизатора при измерении AH/AHE.
   А вообще за подборку видео спасибо. Нашел в ней для себя одну подсказку, как более точно измерять размер DFK, правда, несколько видоизмененный, поскольку у меня измерения производятся без предварительного сжатия пружины.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
« Reply #4 : 30 Августа 2014, 00:31:03 »
Материалы показательные, но я так работаю сам :) 
При том принципе измерения который применен использование демпфера неоправданно , индикатор успевает все измерять и не сбиться, а если и сбивается на пару микрон то не страшно, и видно сразу по тому что после измерения не 0 на экране. Повторное измерение через 10 секунд решает вопрос, в то-же время стоимость только индикатора который ты предложил применить сопоставима с ценой всего комплекса
Кроме того измерение АН это примерное значение, ориентируюсь я только на АНЕ

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
« Reply #5 : 30 Августа 2014, 08:13:22 »
у меня подобные же китайские микронные индикаторы. Просто подумал, что без демпфера их можно очень быстро кончить, поэтому и настороженность. У тебя подобных проблем не было? Сколько времени ты уже работаешь подобной конструкцией и каков хотя бы приблизительный месячный объем измерений? Хотелось бы хотя бы приблизительно оценить ресурс индикатора до отказа.

*

mixaci

  • Гость
Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
« Reply #6 : 30 Августа 2014, 09:09:53 »
Сколько гирька весит? =)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Видео разборка-сборка якоря форсунки CRIN1
« Reply #7 : 30 Августа 2014, 09:18:25 »
2-3 кг гирька из свинца отлита в консервную банку была, и на токарном проточена
по индикатору, разбери его и посмотри конструкцию, там ломаться нечему особо, измерительный элемент на плате и не двигается, принцип работы как на цифровом штангеле  и рассудив здраво я думаю можно позволить себе раз в год индикатор менять, хотя те что у меня работают уже года 3, нагрузка средняя примерно восемь форсунок в день и ломатся пока не собираются, только кнопки стерлись  :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
« Reply #8 : 12 Октября 2014, 19:52:28 »
Вот такой магнит очень помогает в разборке форсунок, взят из детского конструктора, то чем пользуюсь сам вставлено в латунную трубочку , а сам магнит взят с этого конструктора

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
« Reply #9 : 26 Апреля 2015, 16:29:58 »
Ключ шестигранник на 10 для откручивания гайки седла, сталь 45 не каленый, используется только руками, основной плюс в ограничительной резинке, позволяет с легкостью закручивать , затягивать-отпускать не получится так как в местах где прорезан паз под резинку тело ослаблено

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
« Reply #10 : 26 Апреля 2015, 19:49:36 »
Ключ шестигранник на 10 для откручивания гайки седла, сталь 45 не каленый, используется только руками, основной плюс в ограничительной резинке, позволяет с легкостью закручивать , затягивать-отпускать не получится так как в местах где прорезан паз под резинку тело ослаблено
Денис, какой смысл с этого инструмента, если есть хороший динамометрический ключ, без которого не обойтись в принципе, даже очень хорошему профессионалу, с набитой рукой и хорошей мышечной памятью?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
« Reply #11 : 27 Апреля 2015, 10:51:58 »
Смысл есть, ключ используется при откручивании (после того как гайка сорвана) и при закручивании. Особенно ценность ощущается при закручивании, благодаря упору из резинки намного легче наживлять и быстрее вкрутить до конца резьбы.
Может я не совсем внятно объяснил назначение, ключ динамометрический нужен, он используется для затяжки и срыва гайки, но ведь выкрутить им всю резьбу просто неудобно, потому я поступаю следующим образом, затягиваю и срываю гайку динамометрическим ключем, потом откладываю его в сторону и кручу этим.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
 а я никаких проточек не делал - просто 2 плотные резинки надеты на все ключи , ещё 100 лет назад , и работаю этими ключами по "силовому"  без проблем

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
а я никаких проточек не делал - просто 2 плотные резинки надеты на все ключи , ещё 100 лет назад , и работаю этими ключами по "силовому"  без проблем
пилюс 100

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: Хитрости работы с форсунками COMMONRAIL
« Reply #14 : 14 Июня 2015, 11:44:57 »
Денис мы очень уважаем и ценим твой вклад и развитие диагностики и ремонта, Но в данной ветке хотел бы уличить тебя в лукавстве  ,то есть те приспособы которые ты представляешь особой ценности не имеют особенно зная ,что находится в твоём арсенале,очень интерестно было бы увидеть конструкцию приспособ для замера размеров  кр форсунок ,стапель, всё что касается стэп 3 ,И отмазка типа платите 700 евро приезжайте на сессию по стэп 3 всё расскажем и продадим не канает ,давай делись братан все тебе будут благодарны,(Несочтите меня хамом)