Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом

  • 27 Ответов
  • 6860 Просмотров
*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Заменили плунжерную пару, машина потеряла половинумощности подозреваю из-за недостатка подачи. Я в недоумении.... Может это пара с маленькой подачей??? Может где-то позиционер заедает??? Не хочется без версии снимать и разбирать насос... Буду признателен за разумные мысли...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #1 : 09 Августа 2014, 21:36:43 »
КМК не будет умных мыслей. Никто на расстоянии не сможет определить какую пару поставили и как ТНВД настроили. По уму, насос надо снимать ... и к другим мастерам.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #2 : 09 Августа 2014, 22:48:43 »
Ну это конечно радикальный варьянт... Однако мало возможный... В этом государстве тяжеловато с дизельными кадрами... По большей части приходится расчитывать на свои силы...
Вы упомянули настройку... А какая там настройка подачи в этом типе насоса???? И чег-то я смотрю щас старую... Никакой маркировки на железках, как впрочем и на новой... Они чтоли все одного размера???? Эти насосы есчё и на ку д 32 и на паджере 4м4 по моему стоят, только в другую сторону.
Ваще-то мысль с настройкой (если это возможно) могла бы стать хорошей версией... Имею подозрение, что у хороших профи, не может быть много версий по этому насосу.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #3 : 10 Августа 2014, 09:00:53 »
Плунжерную пару заменили из каких соображений? И каким образом вы её меняли?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #4 : 10 Августа 2014, 09:08:06 »
вам правильно написали. Вы не указали ни тип системы питания, ни номер аппаратуры, ни номер установленной плунжерной пары, ни какая подача была при регулировках, ну и так далее. Вообще никакой информации. И после этого хотите, чтобы кто-то начал гадать на кофейной гуще?

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #5 : 10 Августа 2014, 10:09:07 »
Плунжерную пару заменили из каких соображений? И каким образом вы её меняли?
Вобщем видимо от старости мотор начал раскачивать обороты..., сперва на хх, а затем стало ощущаться и на малых нагрузках. Мотор 2.7 ЕТИ, с электронным управлением.. Во всех сервисах ломали голову, но разумной версии никто не высказал. Я думал полгода и решил, что виной всему износ плунжерной пары. Я решил, что насос не может стабильно удерживать подачу на 700 оборотах которые заставляют мозги держать в режиме хх. Короче-мозги снижают подачу, дальше обороты начинают падать, из-за слабой подачи, и мозги спешно поддают солярки- чтоб не заглох ну такая была версия.... Причём во всём остальном, претензий к мотору не было, заводился и тянул нормально... Я решил испробывать верность моих предположений и налил в солярку масла примерно 1 л на 20 солярки.. Вроде как версия подтвердилась, раскачка исчезла мотор стал работать отлично.
Однако достало постоянно бодяжить солярку маслом и заказал на родине плунжерную пару по вину..
Здесь только одна дизельная мастерская... Отдал мастерам машину и деталь, они переставили, эффект налицо...
Вроде Ети насос, что там регулировать, в смысле подачи??? А чисто по ощущениям, потеря мощности больше чем на половину... Подозреваю, даже несоответствие диаметра плунжерной пары не могло так уменьшить подачу????
И возникает вопрос, может не механика??? Может какой-то сенсор заставляет мозг уменьшать подачу??? типа температура солярки или где-то позиционер заедает. Причём, что характерно, при движении на хх мозг держит 1200 из-за сенсора скорости, тоесть сбито положение позиционера????.
Здесь к сожалению спросить неукого....

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #6 : 10 Августа 2014, 12:02:33 »
Подозреваю, даже несоответствие диаметра плунжерной пары не могло так уменьшить подачу? ???
Еще как могло! Какой был диаметр? и какой поставили?
Причём, что характерно, при движении на хх мозг держит 1200 из-за сенсора скорости, тоесть сбито положение позиционера? ??? .
А на месте обороты 800? При перегазовке сбрасываются быстро?
Вы бы сделали диагностику, а то может дело вовсе не в насосе.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #7 : 10 Августа 2014, 13:49:11 »
Еще как могло! Какой был диаметр? и какой поставили?А на месте обороты 800? При перегазовке сбрасываются быстро?
Вы бы сделали диагностику, а то может дело вовсе не в насосе.
С диагностикой здесь тоже не очень....
Да на хх с остановкой сбрасывается давольно быстро.. Где-то 0.5-1 секунда с 1200 на 700-750...
И есчё.... Там лампочка   -свечей накала... Она раньше гасла после первого прогрева свечей, а теперь моргает, постоянно. Я вот думаю... Может ли в логике мозгов быть ограничение подачи при полунакале???
Ну а на счёт плунжера... Думаю мастер их 1000 видел, заметил бы что новый тоньше.... Вот подозреваю электронные насосы они на стенд не ставят... Как их регулировать???? Тамо нужен какой-то имитатор сигнала мозгов?????
И вот есчё вопрос... можно ли изменить в мозгах настройку подачи ??

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #8 : 10 Августа 2014, 15:37:56 »
Мигание лампы накала говорит о наличии ошибки, а не частичном накале. При установке насоса момент впрыска контролировался? Подача топлива меняется в насосе, нужно видеть данные о подаче от диагнозы и молоток ;D .

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #9 : 10 Августа 2014, 16:00:43 »
 Видимо мастер там у Вас "cильный", если не знает как подачу увеличить и плунжерную пару не ту поставил.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #10 : 10 Августа 2014, 16:45:14 »
Насос с мотора снимали самостоятельно? Какой документацией пользовались? Или как стояло - так и вставил?

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #11 : 10 Августа 2014, 17:42:40 »
Мигание лампы накала говорит о наличии ошибки, а не частичном накале. При установке насоса момент впрыска контролировался? Подача топлива меняется в насосе, нужно видеть данные о подаче от диагнозы и молоток ;D .
Я бы хотел заметить, что мигает не чек, а накал.... Может быть я и не прав, но считал, что если с таким насосом удалось завести, то дальше мозги сами найдут момент впрыска... Ну если на зуб не ошиблись.
Чисто по ощущению и звуку,-момент впрыска в норме.... Просто ощущение недостатка подачи...
Подача топлива конечно меняется, но из прежнего опыта, могу сказать, что мозги адаптируются в течении получаса точно.
Если чек не горит, и даже не моргает.... Как можно считать ошибку?????

Добавлено спустя некоторое время 
Насос с мотора снимали самостоятельно? Какой документацией пользовались? Или как стояло - так и вставил?
Конечно стар я уже -насос из мотора выкукоривать. Но здесь традиция -всё делают по мануалу... И я думаю, что как снимали, так и обратно вставили, раньше тоже по мануалу стояло, и неплохо, могу заметить, работало...

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #12 : 10 Августа 2014, 17:58:00 »
Диагностика - это не считывание ошибок, а ещё и чтение фактических параметров. Мозги не будут выставлять за вас угол впрыска и цикловую подачу. Мозги будут только корректировать эти параметры в зависимости от показаний датчиков двигателя.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #13 : 10 Августа 2014, 18:51:28 »
Диагностика - это не считывание ошибок, а ещё и чтение фактических параметров. Мозги не будут выставлять за вас угол впрыска и цикловую подачу. Мозги будут только корректировать эти параметры в зависимости от показаний датчиков двигателя.
Да   соглашусь..... Диагностика вопрос философский...... Но здесь немного другой вопрос..... Сколько солярки брызгнет из форсунки при нажатии на педаль ... Вот как это узнать из диагностического разьёма... И что ей мешает вытекать- желательно из того=же источника информации.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #14 : 10 Августа 2014, 19:06:17 »
Да   соглашусь..... Диагностика вопрос философский...... Но здесь немного другой вопрос..... Сколько солярки брызгнет из форсунки при нажатии на педаль ... Вот как это узнать из диагностического разьёма... И что ей мешает вытекать- желательно из того=же источника информации.


Вы думаете сэкономить на диагностике за счет философии? Поверьте, никак не получится.