Проблема с TDI PD AWX

  • 139 Ответов
  • 75797 Просмотров
*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #15 : 15 Марта 2009, 17:41:58 »
Нет, клапан не менялся. Клиенту что-то надули в уши и он уехал. Машина пришла на замену ремня. Расход по маршрутному компьютеру на холостых около 0,8 л/час. Ремень сняли, одели новый. Завели. Угол синхронизации я помог вывести в 0 сканером. Расход по маршрутному стал 1,4 л/час, подача 11-12. Коррекция топливоподачи - на двух горшках в плюс (1 и 4), на двух в минус (2 и 3).
У Вас будет другое объяснение ?

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #16 : 15 Марта 2009, 18:19:33 »
А у меня в 13 группе всё порядки ????? -0.6      0.07    -0.4     0.89?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #17 : 15 Марта 2009, 20:57:14 »
Нет, клапан не менялся. Клиенту что-то надули в уши и он уехал. Машина пришла на замену ремня. Расход по маршрутному компьютеру на холостых около 0,8 л/час. Ремень сняли, одели новый. Завели. Угол синхронизации я помог вывести в 0 сканером. Расход по маршрутному стал 1,4 л/час, подача 11-12. Коррекция топливоподачи - на двух горшках в плюс (1 и 4), на двух в минус (2 и 3).
У Вас будет другое объяснение ?
С "неплотным" клапаном двигатель должен реально троить и "бубнить" в впускной коллектор и глушитель,не заметить сложно.Коррекция по логике должна изменится только в убитом цилиндре.Колесо с сегментом для датчика р/вала ставится по штифтуДумаю при замене ремня не проверили положение р/вала(соединение р/вал-шестерня конус без шпонки)Подкачивающий насос снимать лень,прокладка денег стоит... Не понятно что значит"вывести сканером угол синхронизации"Как это делалось?Я не умничаю,случай интересный,выяснить причину хочется:)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #18 : 15 Марта 2009, 21:08:36 »
А у меня в 13 группе всё порядки ????? -0.6      0.07    -0.4     0.89?
В моем случае после стирания ошибки в 18 группе восстанавливались нули и после двух-трех прогазовок до 4.000-4.500 об/мин появлялось что-то типа 57.0 подозрительном инжекторе.Замена помогла избавится от проблемы.По коррекции убитый инжектор определить сложно-требуется проверка пневмоплотности цилиндров(рабочих-для сравнения)

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #19 : 15 Марта 2009, 21:41:18 »
С "неплотным" клапаном двигатель должен реально троить и "бубнить" в впускной коллектор и глушитель,не заметить сложно.Коррекция по логике должна изменится только в убитом цилиндре.Колесо с сегментом для датчика р/вала ставится по штифтуДумаю при замене ремня не проверили положение р/вала(соединение р/вал-шестерня конус без шпонки)Подкачивающий насос снимать лень,прокладка денег стоит... Не понятно что значит"вывести сканером угол синхронизации"Как это делалось?Я не умничаю,случай интересный,выяснить причину хочется:)
Насколько криминально бубнит дизель - это вопрос слуха и вкуса.
Логика штука хитрая...Соответственно не очень надежная. Отключите одну форсунку. Посмотрите коррекцию топливоподач. Сильно удивитесь.
Распредвал фиксируется  перед съёмом ремня штифтом. А болты приводной шестерни расслабляются, затягиваются после установки ремня. Если колено лапой не зафиксировано, угол синхронизации +\- 3 град  не гарантирован даже при фиксации распредвала. Его можно выставить, двигая шестерню опираясь на значение в 4 блоке 4 поле. При чём здесь тандем и репер для датчика распреда я не понял. Зачем их трогать?

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #20 : 16 Марта 2009, 23:10:33 »
Привет, сегодня измеряли компрессию - во всех цилиндрах приблизительно 27 бар... Немоловато ли?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #21 : 16 Марта 2009, 23:23:13 »
Привет, сегодня измеряли компрессию - во всех цилиндрах приблизительно 27 бар... Немоловато ли?
Минимальная 25, максимальная - 31.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #22 : 16 Марта 2009, 23:27:37 »
Так значит всё ОК. Буду покупат уплотнителные колца для н-форсунок 3 и 4 цилиндров....Может паможет с етой проблемой...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #23 : 16 Марта 2009, 23:32:22 »
Так значит всё ОК. Буду покупат уплотнителные колца для н-форсунок 3 и 4 цилиндров....Может паможет с етой проблемой...
Набор 1 417 010 997.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #24 : 16 Марта 2009, 23:41:17 »
Набор 1 417 010 997.
Подайдёт к форсунке 038 130 073Q?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #25 : 16 Марта 2009, 23:59:21 »
Подайдёт к форсунке 038 130 073Q?
Этот набор идет ко всем фольксовским н-форсункам первого поколения.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #26 : 17 Марта 2009, 00:04:54 »
Понял  :o ;D ;D

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #27 : 17 Марта 2009, 16:37:11 »
А что входит в этот комплект - Набор 1 417 010 997 ?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #28 : 17 Марта 2009, 17:59:19 »
Подробности тут  http://www.turbocompressori.net/injector_pump_spare_parts.htm


внутри есть интересный PDF.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #29 : 17 Марта 2009, 21:16:32 »
Насколько криминально бубнит дизель - это вопрос слуха и вкуса.
Логика штука хитрая...Соответственно не очень надежная. Отключите одну форсунку. Посмотрите коррекцию топливоподач. Сильно удивитесь.
Распредвал фиксируется  перед съёмом ремня штифтом. А болты приводной шестерни расслабляются, затягиваются после установки ремня. Если колено лапой не зафиксировано, угол синхронизации +\- 3 град  не гарантирован даже при фиксации распредвала. Его можно выставить, двигая шестерню опираясь на значение в 4 блоке 4 поле. При чём здесь тандем и репер для датчика распреда я не понял. Зачем их трогать?
Отключение форсунки и снижение компрессии на 20% не одно и тоже.На всех ФВшных двигателях с проблемой по ГРМ снимаю тандем,проверяю совмещение р/вал-репер.Может сальник р/вала меняли....