Проблема с TDI PD AWX

  • 139 Ответов
  • 75796 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #30 : 18 Марта 2009, 10:50:43 »
Разве возможно криво установить ГРМ????

Шестерня КВ имеет 22 зуба. Следовательно смещение ремня на зуб даст ошибку в 16 градусов.

По РВ ошибка будет в двое меньше - 8 градусов. Такую ошибку легко заметить визульно даже не имея фиксатор КВ.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #31 : 19 Марта 2009, 20:38:47 »
Разве возможно криво установить ГРМ????

Шестерня КВ имеет 22 зуба. Следовательно смещение ремня на зуб даст ошибку в 16 градусов.

По РВ ошибка будет в двое меньше - 8 градусов. Такую ошибку легко заметить визульно даже не имея фиксатор КВ.
Ремень ГРМ действительно криво установить сложно :)Посадка шестерни с репером на р/вал конусная,БЕЗ шпонки!Для правильной установки шестерни на место необходимо зафиксировать р/вал.Фиксатор вставляется со стороны тандема.В случае "косяка" при установке сдвигаются фазы газораспределения и начала подачи,а ДПРВ показывает все О.К.! И тут начинается коррекция...

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #32 : 19 Марта 2009, 22:28:42 »
Теперь все ясно. Спасибо за подробный ответ.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #33 : 19 Марта 2009, 22:59:10 »
Ремень ГРМ действительно криво установить сложно :)Посадка шестерни с репером на р/вал конусная,БЕЗ шпонки!Для правильной установки шестерни на место необходимо зафиксировать р/вал.Фиксатор вставляется со стороны тандема.В случае "косяка" при установке сдвигаются фазы газораспределения и начала подачи,а ДПРВ показывает все О.К.! И тут начинается коррекция...
Простите за резкость, но Вы этот мотор когда-нибудь в руках крутили? Как на нём ремень меняется? Какой фиксатор со стороны тандема? Вы о чём?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #34 : 19 Марта 2009, 23:46:28 »
И правду ступица шестерни РВ имеет так называемую "шпонку" и на конусе РВ есть шпоночный паз.
Правда это на двухвальном PD моторе.
Про одновальный не знаю.....

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #35 : 20 Марта 2009, 14:25:50 »
И правду ступица шестерни РВ имеет так называемую "шпонку" и на конусе РВ есть шпоночный паз.
Правда это на двухвальном PD моторе.
Про одновальный не знаю.....
На 8-ми клапанном 1.9TDI PD ступица шестерни -обычный конус,на РВ паз есть,но шпонки нет.При замене сальника РВ шестерню необходимо снимать.Если при сборке РВ не зафиксировать при затяжке болта шестерни РВ может сместится относительно шестерни и тогда см. выше... Есть опыт исправления последствий неграмотной замены сальника РВ.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #36 : 20 Марта 2009, 14:31:39 »
Простите за резкость, но Вы этот мотор когда-нибудь в руках крутили? Как на нём ремень меняется? Какой фиксатор со стороны тандема? Вы о чём?
ФВ-шные моторы в руках крутил не один раз.А в вашем случае клиент с надутыми ушами уехал или разобрались в чем дело?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #37 : 20 Марта 2009, 15:29:01 »
На 8-ми клапанном 1.9TDI PD ступица шестерни -обычный конус,на РВ паз есть,но шпонки нет......

Теперь понятно где Вам зарыли собаку  :).

Ступица шестерни РВ (поз 4.)  № 038109239D


Внутри конического отверстия ступицы есть шпонка, отлитая вместе со ступицей.
Видимо Вам попался мотор, на котором шпонку сломали до Вас. Как по мне, Вы нашли красивое решение проблемы.  :) :) :)




*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #38 : 20 Марта 2009, 20:17:54 »
ГРМ выставлял лично,шестерня вращалась свободно.Клиент постоянный,скоро приедет на Т.О. не поленюсь, сниму шестерню-самому интересно на собаку посмотреть:)

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #39 : 20 Марта 2009, 21:25:35 »
Кстати!!!
Интересный вопрос напрашивается. Можно предположить, что шпонку сломали при откручивании болта крепления ступицы к РВ.



Видимо стопорить РВ за шестерню или ее ступицу нельзя.

Чем правильно застопорить РВ для откручивания болта, чтобы шпонка уцелела?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #40 : 20 Марта 2009, 23:02:27 »
Допрос клиента(владел "Джеттой" 89 г.в.мелкий ремонт делал сам,решил и на "Шаране" попробовать :), и снятие шестерни помогут найти собаку :)Я РВ фиксировал за прорезь(как на старых ФВшных дизелях),Другой способ не нашел,если кто знает- подскажите.А что Эльза говорит по этому поводу?Недавно менял ГРМ на "Кадди"2.0 SDI там шестерня тоже не фиксировалась,но под кожухом были срезанные зубы ГРМ...

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #41 : 21 Марта 2009, 00:13:56 »
А эльза говорит хватать за ступицу приспособой Т10051, ее эскиз в приложении....

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #42 : 21 Марта 2009, 11:30:07 »
Вопрос про компрессию.... Мы измеряли компрессию двигателя (напомню - во всех цилиндрах 27 бар) когда он был тёплый около 60 градусов, прочитал что надо измерять когда температура около 30...Как это влияет на резултаты измерения??? Может надо заново зделать замер?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #43 : 21 Марта 2009, 12:15:29 »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Проблема с TDI PD AWX
« Reply #44 : 21 Марта 2009, 17:11:13 »
А эльза говорит хватать за ступицу приспособой Т10051, ее эскиз в приложении....
Думаю что все мои головняки от отсуствия по какой-то причине шпонки в ступице.Если шпонка на месте РВ фиксировать не зачем,фазы никуда не убегут:)