BMW 525, насос с электронным управлением. Очевидно многие знают что характерная неисправность данного насоса – износ плунжерной пары и как результат – тяжелый запуск, особенно на горячую. Обычно такие насосы привезенные с разборки стараюсь, как минимум, проверить на стенде на производительность, правда часто чересчур опломбированный насос не всегда позволяет это сделать. Снимается верхняя крышка насоса, подвижная рамка дозатора поворачивается и между ней и корпусом вставляется пластинка шириной примерно 10 мм - в итоге рамка встает примерно в средине своего полного хода, иначе –втулка дозатора при проверке постоянно находится в одном определенном положении, точность положения втулки при данной проверке не играет роли. Как пример – последняя проверка показала следующее – при 1000 об.мин стенда (2000 об.мин двигателя) на 1000 циклов производительность 45 куб. см , при 100 об.мин стенда ( пусковые обороты) производительность за 1000 циклов составила всего 24 куб.см , то есть от снижения оборотов от рабочего диапазона до пусковых мы потеряли 21 куб.см что составляет примерно 45%. Вопрос ( очевидно для тех кто работает с тестерами для данного типа насосов) - какой процент потери можно допустить? Моё мнение – не более 20%.