Ну вот, хочу немножко отписаться, появились вопросы, тему про дёргание моего двигателя я уже описывал здесь:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10528.msg103783#msg103783, так и ездил, но в последнее время вообще сильно стал дёргаться, а если на буксир кого-нить взять - то ехать не возможно вовсе. Так вот, помыл двигатель, просушил, проехал пару км и двигатель стал тупить и лязгать, доехал до дому, думал, может залил контакты какие-то, на улице жарко, постояла два дня, всё просмотрел, контакты разъединял на насосе и просушивал, ничего не изменилось. Сделано следующее:
1. Проверили наддув на макс оборотах, не в движении - 0.5
бар 2. Померили компрессию - 32-34
бар, с идеальной точностью не получилось, подтравливал прибор.
Решил снять и опрессовать форсунки, поставили новые ДТП распылители, отрегулировали давление на 155
бар, но только на трёх простых форсунках. Четвёртая, как оказалось - умерла, сопротивление - НОЛЬ, теперь понятна причина лязганья двигателя и (тупизны) при наборе скорости. Это уже вторая поломка у меня этой форсунки с датчиком поъёма иглы, первая текла из датчика, а здесь катушка умерла. Заказал в Польше, привезли за 5300 руб, восстановленную, там есть умельцы по этому делу. Установил все форсунки на места, заменил топливный фильтр перед этим, всё прокачал "лягушкой", завелась быстро, исчезла сильная вибрация, которая появилась ранее. Снял наконец-то крышку корректора наддува, т.к. не уверен был, что поставил его правильно ранее, когда чистил, шток стоял эксцентриком к маховику, повернул его вместе с мембраной на 90% (хотя не уверен, что это что-то изменило)
Машинку не узнать, взлетает, раньше на педаль "газа" реагировала тупо, теперь набор скорости увеличивается параллельно с нажатием на педаль и слышен свист турбины после 2000
об/мин.
Вот такие вопросы у меня:
1. Дёрганье на средних оборотах стало гораздо меньше, но проблема осталась, всё-таки делать диагностику ТНВД?
2. И ещё вопрос по ФОРСУНКЕ С ДАТЧИКОМ: привезли мне её с отрезанной фишкой, я припаял на авось, где-то на форумах вычитал, что там нужно соблюсти полярность, типо для "мозгов" это очень важно, так ли это? И какова вероятная причина обрыва цепи в катушке датчика?
3. Не понятно, однако, почему в картер идут газы при компрессии 32 кг во всех цилиндрах и масло забрасывает через сапун, (который не забит, мембрана как новая)?
Ford Scorpio 2.5TD, 94 г, 116 л.с.,дизель VM, пробег 230 тыс.