Регулятор давления топлива

  • 6 Ответов
  • 10729 Просмотров
*

manum50

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Brest
Регулятор давления топлива
« : 10 Марта 2009, 16:21:11 »
Подскажите, если не является большим секретом, как снять правильно сеточку с регулятора например Рено, Пежо ничего не повредив?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Регулятор давления топлива
« Reply #1 : 10 Марта 2009, 16:53:43 »
Она завальцована и снимать ее не надо. Под ней ничего нет.

*

manum50

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Brest
Re: Регулятор давления топлива
« Reply #2 : 10 Марта 2009, 17:06:54 »
Слышал, что чистят эти регуляторы. Каким образом?
Поместить в ультрозвуковую ванну? Думаю эффекта не будет.

*

soon

  • Гость
Re: Регулятор давления топлива
« Reply #3 : 10 Марта 2009, 21:38:14 »
Слышал, что чистят эти регуляторы. Каким образом?
Поместить в ультрозвуковую ванну? Думаю эффекта не будет.
Есть отложения такого типа,что ультразвук не берет и сетку придется обламать.

*

manum50

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Brest
Re: Регулятор давления топлива
« Reply #4 : 11 Марта 2009, 12:06:15 »
1.Сколькикратным увеличением можно определить забитую сетку?
2.Таки снять и не обламать нельзя? Если обламывать, какой смысл ставить без сетки? Какие будут последствия?

*

soon

  • Гость
Re: Регулятор давления топлива
« Reply #5 : 12 Марта 2009, 00:31:21 »
1.Сколькикратным увеличением можно определить забитую сетку?
2.Таки снять и не обламать нельзя? Если обламывать, какой смысл ставить без сетки? Какие будут последствия?
25-50крат.Старые клапана были без сеток.Если насос убит ,что скорее всего то и новый клапан размоет.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Регулятор давления топлива
« Reply #6 : 19 Марта 2009, 23:49:02 »
Вот попробовал я почистить регулятор только не ультразвуком. Киа Карнивал , система ДЕЛЬФИ , двиг KJ 2,9 CRDi,были ошибки, сейчас не помню все, но самая гадкая осталась после удаления - Р0088 - высокое давление в рейле, из расшифровки, как одна из причин - заклинивание клапана. По ощущениям на ходу - туповата и возникает после стирания на скорости около 120 и при тапке в пол. Снял осциком характеристики по скважности и частоте и напряжению, снял клапан, подключил к нему генератор осцылографа и задал те-же параметры что снимал, после этого залил клапан мицубисевской химией ШУММА и гонял его минут 10 на скважности от 35 до 95%, периодически подливая в него химию, после этого продул, поставил, перекрестился ;D и поехал на тест-драйв , 5-ая в гору , с набором скорости - чек не горит , сканер молчит, километров 10 прогнал - всё ОК. Почему мыл ШУММОЙ?, да потому что клиен один раз поставил топливный фильтр неоригинал да и заливал в соляру присадку Ликви Молли, на сеточке фильтра под лупой были видны очень тонкие волоски и ещё какие-то частички. Гонять в УЗ ванне, я думаю, такие вещи не стОит, а если и гонять - то только подключив к нему генератор и имитировать его работу, только вот как он поведёт себя когда будет жужжать в водяной среде? одному Богу известно, да и как после этого работать будет ???