Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 90847 Просмотров
*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика

Появляется после начала импульсов
Примерная периодичность появления?

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
не стабильна от 2 до 3 секунд

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Обновил! Скачивайте с сайта новую версию и пробуйте

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
День добрый.
Такой вопрос, железо Потока позволяет программно реализовать проверку ТНВД DENSO HP0?

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
День добрый.
Такой вопрос, железо Потока позволяет программно реализовать проверку ТНВД DENSO HP0?
Это насосы у которых нужно активировать регуляторы на определенном угле положения вала?
Если да, то такой возможности нет. Для проверки такого насоса нужно 3 канала регуляторов давления, а в Потоке их всего 2

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
У ТНВД DENSO HP0 - 2 регулятора, хотя я видел версии с 4 регуляторами.
Да и можно было бы их проверять по очереди. Каждая секция работает независимо от других.

Вот только нужно как-то снимать и обрабатывать показания датчика положения вала ТНВД.
---
Также у DENSO HP2 - тоже 2 регулятора.


*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
На ТНВД 2 регулятора и еще на рейке 1. Итого 3

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск

На машинах с ТНВД DENSO HP0 - электронного сбросного клапана нет.
Или вы имеете в виду, что сбросной клапан нужен для создания нагрузки на ТНВД?
---
Мне, как пользователю Потока, очень не хватает этой функции.
То есть ваш ответ, что на данном оборудовании проверка такого ТНВД неосуществима?


*

soon

  • Гость
В большинстве случаев невозможность проверки данного насоса связана техникой безопасности. Есть вероятность ,что из-за незнания процессов регулирования давления вы просто взорвете насос вместе со стендом. Поэтому в данном случае никто из производителей не берется устанавливать данную функцию.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Китайцы делают такую приблуду.


*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
На машинах с ТНВД DENSO HP0 - электронного сбросного клапана нет.
Или вы имеете в виду, что сбросной клапан нужен для создания нагрузки на ТНВД?
Да, регулятор на рейке нужен для создания нагрузки, и если я правильно понимаю методику проверки, то по количеству тестовой жидкости проходящей через этот регулятор определяется производительность ТНВД.


То есть ваш ответ, что на данном оборудовании проверка такого ТНВД неосуществима?
Да, на Поток CR-1 проверка ТНВД Denso HP0 невозможна. По-крайней мере до тех пор пока не будет разработана методика проверки данных насосов, для которой нужно не более двух каналов управления регуляторами давления (при этом управление по току может осуществляться только одним из каналов).

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
soon,
Я уже думал об этом. Производительность-то у этого ТНВД весьма высокая.
В целом, собираюсь собрать блок управления сам. Давление буду давать минимальное.
 


Добавлено спустя некоторое время 
АртемПромАвто,
По поводу HP0 вопросов больше пока нет.
Есть другие вопросы:


1) При выборе тест-планов BOSCH, на экране не отображается длительность импульса и напряжение, вместо них просто "---"
Это сделано специально чтобы я не скопировал тест-планы? Можно ли это выключить? Все-таки, я бы хотел знать хотя бы длину импульса.


2) При подключении к ПК, на экране отображается надпись "Подключено к ПК" (Спасибо, Капитан Очевидность).
Я бы хотел, чтобы на экране отображалась актуальная информация: частота вращения, давление и прочее.
Нашел способ обмануть прибор: если ноутбук отправить в сон, а потом разбудить - программа работает в обычном режиме, но на экране прибора выводятся текущие параметры проверки, вместо бесполезной надписи.
Сделайте пожалуйста, чтобы хотя бы в настройках можно было выключить надпись "Подключено к ПК" и включить отображение параметров.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 07:06:30 от Oyreke »

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
По поводу открытия длительности импульса по телефону пообщались. Напряжение никто не закрывал, оно отображается только для пьезофорсунок.
Вы уже не первый, кто предлагает сделать отображение параметров проверки на экране при работе с ПК. Постараюсь исправить в следующем обновлении.
Спасибо за высказанные предложения по улучшению!

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Еще такой вопрос.
Можно ли программно реализовать измерение индуктивности и/или сопротивления электромагнита форсунки?
Хотел бы видеть такую функцию в приборе.

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
В текущей аппаратной реализации данные функции реализовать не удастся. Возможно данная функция будет реализована в следующих моделях Потока.