Коллега ваши три копейки абсолютно по существу. Господа производители Потока когда будет датчик респонс-тайма? А давайте вспомним те времена когда мы не знали не только что это за датчик, но уже слышали что-то о том что цифро-буквы в верхней части форсунки это вроде как какой-то код и его надо прописать в мозги. Лично у меня была маленькая коллекция кодов, я даже знал какой из них надо попробовать прописать когда треск в разгоне, а какой когда на ХХ не красиво работает, про "нулевой" код коррекции даже и говорить не буду, я до сих пор его наизусть знаю. К чему я веду, коллега естественно я устанавливал сделанные форсунки на старые коды без прописки , потом прописывал старыми, потом пытался придавить пропиской чего нибудь из своей коллекции и только потом прописывал полученные мной на Потоке. Так вот только после кодов из-под Потока получался автомобиль. В какое-никакое подтверждение моих слов, пересмотрите свою личку, именно вы меня натолкнули на решение проблемы по комплекту который я сделал для сторонней СТО и который после прописки колбасил при разгоне. И производители Потока соврать не дадут - по этому комплекту они от меня получили неуд ))). И потом вы подтолкнули меня на мысль что ребята просто прописывают стандартно 1-2-3-4, а не по фордовски 1-4-2-3. Переговорив с ним так и оказалось! Они перепрописались правильно и авто зашептал, о чем я и отчитался производителям. Кстати это и был Мондео.
Все что меня смущает на данный момент- это 12 форсунок влет получивших коды, но для этого и существует тест. Будем посмотреть дальше ))