Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 93727 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Александр, тогда объсните мне зачем каждые 3 месяца необходимо таргетирование?
Это проблема производства форсунок Делфи, а не стендов.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
Немного не так, математика подсчета есть и останется одной и той же, а вот ее точность ухудшается. Вопрос на сколько. И при каких ухудшениях Поток перестанет выдавать код.  Одна форсунка из сделанных комплектов отправляется на Хартридж, он тоже присваивает код
в отправной точки для математики фигурирует железо,отсюда и растут ноги проблем  у большинства производителей неавторизованого оборудования

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Это проблема производства форсунок Делфи, а не стендов.
хотите сказать, что при одинаковом коде разные форсунки будут иметь разные подачи? Это условно. А как же их тогда воспринимают блоки?

*

Lyao

  • Гость
Это условно.
Можно не отвечать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
и получаем код с вот такой погрешностью "отклонение потока при такой схеме будет в пределах 15-25% (7-13%+5+5)" И надо понимать, что погрешности так не складываются. Погрешность из погрешности это не сумма а число меньшее. Поэтому на самом деле погрешность меньше этих цифр и на данный момент даже по такому варварскому методу как мой она абсолютно удобоварима
про погрешность вы правы: суммарная погрешность не обязательно сумма составляющих величин, возможна и разница их. Но приведенные вам цифры, скорее всего взяты для больших цикловых подач. Для малых цикловых подач погрешность будет больше.
Второе. Поток в настоящий момент не имеет датчика респонс-тайма, а это однозначно приведет к существенному отклонению в коде, присвоенном форсунке. Что говорить, если в Джете с датчиком, это влияние уже присутствует, вследствие запаздывания показателей с датчика.
   Если все это учесть, то получается, что отклонения уже существенны, а вы пытаетесь еще больше увеличить погрешность сокращением точек кодирования и подсовывания б\ушной форсунки (даже протестированной на Хартридже).

*

saab9-5

  • Гость
Совершенно верно.
Владимир Анатольевич, ведь вот что есть создание режима кодирования альтернативным изготовителем оборудования? По большому счету - это попытка приближения к оригиналу. И в зависимости от производителя вилка приближения будет От точно повторили, до, ну скажем  так - экплуатационные качества авто после ремонта не устраивают клиента. Вот скорее всего определением нижнего порога я и занимаюсь.
 Приобретение оборудования с возможностью и качеством кодирования внутри этой вилки - это уже вопросы религии и хотелок.
 А датчик респонс-тайма будет обязательно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы вроде бы все правильно говорите, только "благими намерениями выстлана дорога в ад".
   Вам говорят об отклонениях, которые возникают просто от того, что используется неавторизированное оборудование и к каким последствиям это может привести (и это при условии корректности применяемого оборудования). Вы же пытаетесь пойти совершенно противоположным путем - поиском максимально возможного отклонения от оптимальных результатов. Настолько, насколько вам позволят даже не ваши убеждения, а насколько это разрешит вам ваш клиент.
   Но вот здесь возникает как раз то самое противоречие: клиенты бывают разные, также как и отклонения бывают совершенно разные. Сделав выводы на одном конкретно примере, вы будете продолжать идти тем же самым путем. А реальность то совершенно разная. Вместо попытки улучшения своих результатов, вы будете пытаться балансировать на предельно низких результатах. Ни к чему хорошему это не приведет.
   Вторая сторона этого же вопроса. Вы ведь по большому счету сознательно идете на дискредитацию оборудования, которым пользуетесь, поскольку сами же снижаете критерии к качеству отремонтированных вами форсунок. А уж если при этом будет прикрываться отчетными документами, на которых стоит лейбл производителя стенда, то это уже явный камень как в свой огород, так и производителя оборудования. Тем более, если будете говорить о кодировании форсунок.

*

saab9-5

  • Гость
Все вами выше написанное справедливо и для любого производителя в любой из веток про любое не авторизованное оборудование. Потому что что есть мерило качества кодирования? Как определить где в оговоренной нами вилке  качества находится данный производитель? Можно только догадываться с оглядкой на например наличие таргетов в софте, датчика респонс-тайма и т.д.? Так? Так вот лично для меня мерило - это абсолютно адекватная работа двигателя, проверенная объективными и субъективными способами доступными для меня и удовлетворенность клиента тем что я сделал. Так вот на данный момент три комплекта форсунок и три автомобиля корректно работают.
 Вы уж совсем меня каким-то злодеем выставили ))). Я не выпущу не корректно работающий автомобиль, пчелы не могут быть против меда )))

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Немного информации о хартридже и откуда берется погрешность. В хартридже после форсунки стоит фильтр на 60 мкм из стали прессованой, он забивается, мыть нет смысла только менять. После фильтра стоит клапан который переключает измерение-слив в обратку. Дальше стоит фильтр на 60 мкм + жиклер. За вторым фильтром стоит еще один клапан. Фильтра нужны в первую очередь для гашения гидроударов, потом уже фильтрация. Кроме того в системе измерения присутствует давление оно постоянно и равно 4 бар если я не ошибаюсь, реализуется путем подпора измерительного поршня с помощью сжатого воздуха с обратной стороны (пружин возврата плунжера нет, давит воздух).
Второй момент касающийся хартриджа. Разработка контроллера велась в дремучей древности, еще тогда когда процессоры были редкостью а быстрые процессоры отсутствовали в принципе. В плате управления форсункой стоит примерно с десяток-полтора  подстроечных резисторов, из конечно на заводе настраивают, но это делают люди и потому один хартридж всегда будет отличатся от другого. В процессе работы резисторы могут/меняют свои номиналы и параметры сигнала меняются, куда не понятно ... Все это я прошел на себе. Так получилось что таргеты я дурил, меняя постоянно дату, тогда так можно было, фильтра менял по регламенту, проверку мерной ячейки выполнял ... Спустя 2 года коды стали присваиваться совсем туго,  поставил новую форсунку, попробовал присвоить код, национальная индийская изба - фиг вам называется (с) Шарик. Сделал таргет, сравнил, отличия доходили до 40-50 мкс на МАЛЫХ подачах и до 100 на больших ...

Когда я говорил о том чтобы брать форсунку с хартриджа для таргета то вбивать естественно тот код который дал хартриж, буквы на корпусе почти все уже не подходят, примерно совпадает только респонз и то если проставка и распылитель остались родные

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Ну в общем то как я и думал. А таргетировать форсунки потому, что что то там на производстве отличается- глупость. Подстраиваются индивидуальные особенности стенда, а не форсунок.
Saab 9-5 я вас просто не понял по поводу кода. Если таргет после хартриджа- может это и не совсем правильно, но как вариант, думаю, допустимо

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
.....Так? Так вот лично для меня мерило - это абсолютно адекватная работа двигателя, проверенная объективными и субъективными способами доступными для меня и удовлетворенность клиента тем что я сделал....

Тогда зачем вам поток.  Раз для вас мерило адекватная ( на ваш взгляд) работа двигателя  ну так и используйте движок вместо стенда.   Представте себе ситуацию - форсунка стенд пройдет а клиент останется неудовлетворенным и что стенд на помойку.

Добавлено спустя некоторое время 
Тема в том виде как вы ее представояете была актуальна на заре СR когда по Делфи кроме Хатриджа альтернатив не было.  Тогда могие и я в том числе говорили что пофиг стенд главное результат, клиент доволен и на машине работает.
 Сечас есть куча альтернативных сендов по доступной стоимости которые в той или иной степени могут кодировать форсунки.  Как раз главная задача как разработчиков так и владельцев этого оборудования  получить максимально достоверные результаты. 
Пытатся обмануть оборудование которое используется для проверки  таржетом который сделан с кривой форсунки, будет  заканчиватся  обманом клиента с распечаткой со стенда производителя этого оборудования.  Соответственно  производитель автоматом будет становится сооучастником вашего обмана.
И не важно  как будет работать авто и будет ли устраивать такой развод клиента.
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 18:08:48 от STAS58 »

*

saab9-5

  • Гость
Станислав Иванович ну уж вы то поняли что я хотел сказать, вы ж для меня авторитет непререкаемый и причем заслуженный, а все пытаетесь беседу завернуть в какое-то русло... аж не удобно. А форсунку на своем опыте я могу наоборот продать не прошедшую стенд, но клиент будет удовлетворенный )). Но не делаю так, ибо наш бизнес не построен на краткосрочной перспективе.
 Денис спасибо за информацию по Хартриджу, всегда об этом помнил и свою форсунку для получения таргета отправляю не на любой Хартридж, а на определенный. Все знают Что такое Шате-М? Монстр по продажам запчастей, у них сначала стали пара ЕПСов с чистой комнатой по всем требованиям со степом 3, а пару месяцев назад приехал СРИ 4х канальный, а у фирмы огромный склад новых форсунок, т.е. нет проблем ни с гидравликой Хартриджа, ни со свежими таргетами.
 А теперь давайте, положа руку на сердце, сами себе ответим - сколько сегодня было сделано форсунок Делфи, пока мы общались? Все были с заменой комплекта+ проставка+гайка? Все потом были закодированы на обслуженных Хартриджах с не просроченными таргетами? В принципе хоть на чем-то были закодированы? Топливный стенд хоть был ?

Добавлено спустя некоторое время 
Что ж вы сами все время ремонтировали и распечатки выдавали а мне запрещаете?
Я прошу прощения вы пьезо бош не делаете? И распечатки наверное даете?  А седла притираете? И наверное тоже с распечатками? Знаете официальное отношение Бош ко всему этому?  Что вы говорили про развод клиента?
 Давайте не будем так категоричны.  Сегодня больше ничего отвечать не буду

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Я делфи последние несколько лет так и ремонтирую- с полным ремкомплектом. Накуя мне геморрой? А по поводу потока- так у меня он тоже есть. Вы не обижайтесь. Лично я ничего плохого про оборудование сказать не хотел. На любом оборудовании есть косяки. А когда все без сучка и без задоринки меня бы лично напрягло :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
....Я прошу прощения вы пьезо бош не делаете? И распечатки наверное даете?  А седла притираете? И наверное тоже с распечатками? Знаете официальное отношение Бош ко всему этому?  Что вы говорили про развод клиента?


Как говорят есть две большие разницы восстановил я клапан и получил распечатку с 815 что форсунка исправна,   или подкрутил стенд таким образом чтоб он выдавал неисправные  форсунку за исправные...
Если бы вы сделали таржет с новой форсунки а затем написали что заменив только клапана вы восстановили форсунки таким образом что они  прошли кодирование я бы или засомневался в таргете или  снял перед вами шляпу, но когда вы пишите что сделали таржет с форсунки с  неизвестными параметрам а затем  заменив только клапан  форсунка прошла кодирование то какой смысл в дальнейшей теме вообще,  если вы  нарушаете сам принцип кодирования.
Обратите внимание на мой первый пост. Я очень засомневался в коректности вашей проверки. Нравится вам или нет но таких результатов, когда заменив только клапана  вы спокойно кодируете на Б.У распылах по двенадцать форсунок вы не получите даже на CR Jete.

*

saab9-5

  • Гость
Ну вот что вы за люди....  С вами даже поругаться интересно и полезно ))) 
Станислав Иванович я тоже умею передергивать, давайте вашими словами    Я не знаю что вы там подкручиваете на 815 что ваша недотертая форсунка выглядит как исправная на вашем стенде, а может даже и на машине первые пару километров  Хотя если вы нарушаете сам принцип ремонта оговоренный и прописанный производителем о чем дальше может идти речь. На CR-Jete говорите, ))) был у меня он, давайте за эталон может Хартридж  )))))...
Я делфи последние несколько лет так и ремонтирую- с полным ремкомплектом. Накуя мне геморрой? А по поводу потока- так у меня он тоже есть. Вы не обижайтесь. Лично я ничего плохого про оборудование сказать не хотел. На любом оборудовании есть косяки. А когда все без сучка и без задоринки меня бы лично напрягло :)
Обижаться это прерогатива чисто женская, мужчины расстраиваются ))))   Что вас не устраивает в Потоке, какие косяки видите? Если сами стесняетесь позвонить разработчикам я помогу.
Мужчины никоим образом не обижаюсь, тема то и поднята не с женой на кухне а почему-то с вами.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Как говорят есть две большие разницы
Как говорят представители одной нации есть две точки зрения - одна ваша - вторая верная, а они большие мастера в политике двойных стандартов
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 19:32:50 от saab9-5 »