Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 90891 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
У меня изначально тоже было такое мнение. Но когда увидишь вживую, пощупаешь руками, узнаешь, что у ПОТОКА внутри и его перспективы мнение поменяется сразу. Сейчас на вооружении у нас все приборы, которыё выпускает "ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА". Всех желающих приглашаю в гости со своими форсами и насос- форсами, можете пощупать и обменяться опытом. Тем более на днях я надеюсь у нас будет новый CAM-BOX.  )))
часто проезжаю Гродно, скиньте координаты..

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Я уже повторюсь, но производитель из Могилева напоминает мне ДЛ в лучшие годы :) Тех поддержка на высоте и по качеству нет вопросов. К тому же они честно признают минусы своего оборудования и все недоработки исправляют в кратчайшее время. Толком не проверил кодирование Denso, но по бошу супер. Особенно есть разница в работе пьезобоша до и после прописки.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Посматриваю в сторону покупки потока-2,с FM-2 канала ,интересуют возможности  перспектива надёжность, гарантия и самое главное вопрос с ПО,хотя бы на уровне не закрытия как раньше на стардексах было,

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Посматриваю в сторону покупки потока-2,с FM-2 канала ,интересуют возможности  перспектива надёжность, гарантия и самое главное вопрос с ПО,хотя бы на уровне не закрытия как раньше на стардексах было,
А че не звоните? Контакты Вам отправили))

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Посматриваю в сторону покупки потока-2,с FM-2 канала ,интересуют возможности  перспектива надёжность, гарантия и самое главное вопрос с ПО,хотя бы на уровне не закрытия как раньше на стардексах было,
Берите поток фм 8. Не такая разница в цене. Тоже думал брать фм 2, но Александр отговорил. Ни разу не пожалел что немного переплатил.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
А че не звоните? Контакты Вам отправили))
НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ

Добавлено спустя некоторое время 
Берите поток фм 8. Не такая разница в цене. Тоже думал брать фм 2, но Александр отговорил. Ни разу не пожалел что немного переплатил.
У МЕНЯ ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
рассмотрите вариант изготовления платы
Справедливости ради... Там целый блок, который можно запихать в любое железо. Вместе с безмензуркой. Так же как и в дизельизи. Ну а по гидравлике вопросов будет минимум! Не в обиду ОС!

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
а в Питере где купить???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
каков критерий точности кодирования Денсо?  те допускается фраза " а я точнее закодировал чем ты!" если есть коды и эбу их принимает и при эксплуатации авто отсутствуют внешние признаки неисправности в виде дыма,стука, расхода и тд, разве этого мало?
на сколько я понимаю, Андрей, тебя интересуют конкретные цифры.
   Смотрю параметры до ремонта форсунок (общая цикловая подача на хх, длительность управляющих сигналов на форсунки, разброс коррекции, уровень дымности при газовании, неравномерность работы двигателя на средних и больших оборотах, приемистость двигателя при движении в нагрузку, жесткость в работе двигателя), после ремонта, после прописывания кодов в блок управления двигателя, длительность обучения малым дозам (при наличии этой функции), после обучения малым дозам.
   Разница - существенная.
Сам Александр Гавритов признает, что у CR-Jet кодирование Денсо построено гораздо правильнее, чем у некоторых производителей. Но то, что я увидел у могилевцев - заставляет серьезно задуматься. Если у них стало применяться таржетирование и ДЕНСО (если это действительно сделано), то это дополнительный шаг в улучшении качества кодирования Денсо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
а если форсунки на вынос? что и есть в большинстве, сильно не видел,что кто исправные форсы снимает и тащит на ремонт :)
как известно кодирование Денсо у джета слизано с работти, а у них интересно откуда? :)
и все таки.. клиент купил отремонтированные форсунки, принес в сервис, ему там их установили в полном обьеме и чудо диагност дает вердикт, у тебя две форсунки закодированы лучьше,чем две другие, те позакодиристее, так что ли?

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Для кодирования, по идее, должна использоваться безмензурка. У Потока она уже есть?
  Мы производим безмензурки уже пару лет
  Основные достоинства - не боится грязи, за счет большого количества измерительных датчиков производится многоканальное измерение (до 12 каналов), нет блока переключающих клапанов, нет влияния температуры измеряемой жидкости (не надо ставить теплообменники на входе), нет влияния пузырьков воздуха (т.к. измеряется масса а не объем). Высокая надежность за счет простоты конструкции, простая высокоточная калибровка. 
  Кроме измерения наливов Cr-форсунок и насосов можно измерять наливы рядных и распределительных насосов.

Хотя выглядит оборудование, прямо скажу, не совсем презентабельно. :-)
При разработке Потока Cr приоритеты расставлялись следующим образом
1. функционал
2. Возможность дальнейшего расширения функионала
3. Надежность
4. Технологичность сборки
5. Себестоимость
...
10. Дизайн
Вы же не требуете дизайнерских изысков от автомобильного блока управления или топливной рампы? Сугубо функционал при минимуме габаритов и максимуме надежности.
Наши приборы рассчитаны для установки ВНУТРЬ стенда, поэтому в новых моделях (Поток CP, Поток UIS, Поток CR-3) был убран индикатор и кнопки с передней панели, как не несущие функциональной нагрузки.
Хотя, если вопрос дизайна будет возникать все чаще, готовы уделить ему время.
Интересно мнение форумчан - готовы ли Вы платить больше за красивый корпус?


рассмотрите вариант изготовления платы с адекватным ПО для наших стендов, потомки будут вам благодарны..
Наши приборы уже сейчас можно установить на любой стенд. Хотя, я не думаю, что современные "зверяги" требуют модернизации. Не слишком дешево получается заменить в них электронику и безмензурку. Работать с безмензуркой CR-Jet мы не умеем. Мне кажется, что коллектив ОС решит возникшие вопросы, дайте время.

каков критерий точности кодирования Денсо?
Для нас критерием точности кодирования денсо является близость полученного кода к коду новой форсунки. Т.к можно не только сформировать новый код по наливам, но и произвести обратную операцию - из кода получить заводские параметры форсунки. Чем мы и пользуемся при создании таргета. Также  учитывается поведение закодированной форсунки на автомобиле. (но это субъективный параметр)
Мы не закрывали возможность работать без таргета, но, т.к у всех пользователей разные насосы, рампы, датчики давления  при использовании таргетирования получается более правильный код.

Посматриваю в сторону покупки потока-2,с FM-2 канала ,интересуют возможности  перспектива надёжность, гарантия и самое главное вопрос с ПО,хотя бы на уровне не закрытия как раньше на стардексах было,
Смотрите историю нашего развития http://elmic.ru/sites/default/files/Revision_history_POTOK_CR.html
все доработки были сделаны бесплатно
Проект успешно развивается, никто закрывать его не собирается

а в Питере где купить???
В Питере у нас нет дилеров, обращайтесь в Могилев, доставка работает без проблем, таможни между нами нет


Сам Александр Гавритов признает, что у CR-Jet кодирование Денсо построено гораздо правильнее, чем у некоторых производителей.
Чтобы такое утверждение не было голословным надо проверить хотя бы несколько десятков разных новых форсунок. Пока на чужих стендах мы прогнали только пару форсунок, этого мало для столь громкого заявления, хотя по паре форсунок было имеено так.
Т.к для нас критерием точности кода является сравнение свежеполученного кода с родным кодом новой форсунки, нет необходимости проверять форсунки на чужих стендах.

как известно кодирование Денсо у джета слизано с работти, а у них интересно откуда? :)
Как ответил Иван в соседней ветке, мы не используем чужой программый код, у нас своя математика. :)

Сейчас на вооружении у нас все приборы, которыё выпускает "ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА". Всех желающих приглашаю в гости со своими форсами и насос- форсами, можете пощупать и обменяться опытом.
Прошу дать скидку на то, что у Вас Поток Cr-2 с серийным номером 2 и одна из первых моделей безмензурок. Т.к ведется постоянная доработка технологии производства текущие приборы внутри выглядят несколько иначе, хотя функционал одинаков  :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 10:05:05 от Elmic »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр, уж очень красиво все получается после такой рекламы. ;D
   Честно скажем, ни у какого прибора или оборудования не бывает одних только преимуществ, тем более по совершенно разным критериям. :) И у ваших приборов имеются недостатки (речь идет не об одном дизайне). На малых подачах (предвпрыски) точность вашей измерительной системы отстает от некоторых других производителей (назовем это так). С другой стороны, эта же точность более стабильна, чем у других.

Добавлено спустя некоторое время 
и все таки.. клиент купил отремонтированные форсунки, принес в сервис, ему там их установили в полном обьеме и чудо диагност дает вердикт, у тебя две форсунки закодированы лучьше,чем две другие, те позакодиристее, так что ли?
Андрей, мы разговаривали с Александром в Скайпе и он рассказал примерно то, что пишет сейчас несколькими постами выше, а конкретно:

Добавлено спустя некоторое время 
Для нас критерием точности кодирования денсо является близость полученного кода к коду новой форсунки. Т.к можно не только сформировать новый код по наливам, но и произвести обратную операцию - из кода получить заводские параметры форсунки. Чем мы и пользуемся при создании таргета. Также  учитывается поведение закодированной форсунки на автомобиле. (но это субъективный параметр)
Мы не закрывали возможность работать без таргета, но, т.к у всех пользователей разные насосы, рампы, датчики давления  при использовании таргетирования получается более правильный код.
Чтобы такое утверждение не было голословным надо проверить хотя бы несколько десятков разных новых форсунок. Пока на чужих стендах мы прогнали только пару форсунок, этого мало для столь громкого заявления, хотя по паре форсунок было имеено так.
Т.к для нас критерием точности кода является сравнение свежеполученного кода с родным кодом новой форсунки, нет необходимости проверять форсунки на чужих стендах.
вот это внимательно прочитай. Если это действительно так, то это серьезный шаг в повышении качества как кодирования, так и в целом ремонта форсунок.
   Правда, все это еще нужно перепроверять и перепроверять.

Добавлено спустя некоторое время 
да, забыл добавить. Данное решение позволяет решить проблему кодируемых форсунок (опять же, только если для этих форсунок уже имеются кодируемые тест-планы), но с некодируемыми форсунками такой трюк не пролезет.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 15:46:16 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
по другому развернем ситуацию,я как клиент покупаю комплект  денсовских оригинальных  форсунок , 2 к примеру пришли с венгерского завода,2 с китайского, какова вилка отклонений будет к которой вы код собрались привязывать?

*

MUT-3

  • Гость
 Расскажите  пожалуйста  как вам удалось избавиться от влияния вибрации стенда на показания весовых датчиков  при таких мизерных подачах как например предвпрыск или наоборот при максимальной подаче на 120 серии  ?  Или безмензурку нужно крепить отдельно от стенда ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну ты же для себя собираешься составлять таргет, а не для кого то? :) Соответственно, форсунки постараешься купить качественнее.
   Ну а если серьезно, то Александр сказал, что они собираются составлять таржеты по нескольким разным форсункам, что позволило бы с одной стороны увеличить качество самого таржетирования, с другой стороны - по возможности, получить характеристику разных стендов.
   Последний пункт у меня лично, если честно, вызывает больше улыбку, чем серьезную веру в возможность подобного, тем не менее, достаточно интересен чисто в теоретическом смысле.