vw g-3 1.9td, aaz, долго держит повышенные обороты при каждом пуске

  • 17 Ответов
  • 7414 Просмотров
*

dima7447

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • минск, беларусь
Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему: каждую холодную заводку авто держит 1050-1100 об. примерно 2 минуты, а потом обороты падают до 830-850. Гольфик мой с кондёром, поэтому когда его включаю обороты также поднимаются до 1050, но здесь считаю так и должно быть, чтобы машинка не тупила. Помогите разобраться почему же тогда обороты поднимаются при каждой заводке, ведь даже при +30 все равно лупит свои 2 мин. на больших оборотах. Спасибо.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
И год авто и номер ТНВД можете дать? Судя по всему повышение оборотов при включенном кондее происходит электроклапаном,возможно на него же завязано и пусковое устройство,которое в принципе должно работать в паре с датчиком температуры О.Ж.. И ещё очень возможно что повышающее устройство работает совместно со свечьми накала.Проверьте не включаются ли в момент пуска свечи..Возможно что и они работают также две минуты ::)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Цитировать
Помогите разобраться почему же тогда обороты поднимаются при каждой заводке, ведь даже при +30 все равно лупит свои 2 мин. на больших оборотах
Датчик  температуры не пробовали  менять?

*

dima7447

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • минск, беларусь
И год авто и номер ТНВД можете дать? Судя по всему повышение оборотов при включенном кондее происходит электроклапаном,возможно на него же завязано и пусковое устройство,которое в принципе должно работать в паре с датчиком температуры О.Ж.. И ещё очень возможно что повышающее устройство работает совместно со свечьми накала.Проверьте не включаются ли в момент пуска свечи..Возможно что и они работают также две минуты ::)
Спасибо что откликнулись. Авто 95 года, насос механический с турбокоректором(номер дать пока не могу). Насчёт электроклапана вы правы работает все через него, а после на вакуумную штуковину с тросиком. Датчика ОЖ у меня два, один чёрный с зелёной каймой(его и менял), второй весь коричневый(его не менял, сказали он идёт на кондиционер, а поскольку он у меня работает, то и датчик не трогай). Насчёт свечей обязательно проверю сколько работают(об этом как раз и не думал). Но если дело окажется в свечах, то как это устранить, куда лезть?      P.S. С проблемой катаюсь уже давно, на зимний период снимаю трубочку с вакумника, а вместо него приобрёл электронный клапанок с тросиком, который ставится за насосом в авто без кондиционера, но он только на холодный пуск(опережения зажигания). Помогите пожалуйста наконец справиться с этой проблемой.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Вполне возможно что реле свечей накала не соответствует штатному..
Был такой случай на Т4 :)

*

dima7447

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • минск, беларусь
Вполне возможно что реле свечей накала не соответствует штатному..
Был такой случай на Т4 :)
Насчёт реле был зимой с ним один глюк, перестала тухнуть лампочка на приборке, реле стоялоN166, но найти такое втечении двух месяцев так и не смог( твердили что такого не существует в природе), в итоге, только чудом, было куплено реле N144, точь-вточь как и у меня. Лампочка потухла, на горячую свечи перестали гореть( на приборе), но проблема о которой писалось выше так и осталась( кстати  этих реле у человека было несколько, поэтому испробовал все, но на большие обороты это никак не повлияло). Поэтому проблему связанную с реле, я как-то исключил. Возможно есть ещё какое-то реле, о котором я незнаю? И ещё один момент, зимой когда снимал трубочку с вакумника, при каждой заводке обороты двигателя были порядка700-750, через заветные 2 мин. слышался щелчок где-то под панелью и обороты сразу становились как надо 850.

Добавлено спустя некоторое время 
Замерял сегодня напругу на свечах, так и есть горят тоже 2 минуты, после свечи тухнут и обороты тоже падают. Подскажите пожалуйста куда лезть чтоб это исправить.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 19:17:42 от dima7447 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....И ещё один момент, зимой когда снимал трубочку с вакумника, при каждой заводке обороты двигателя были порядка700-750, через заветные 2 мин. слышался щелчок где-то под панелью и обороты сразу становились как надо 850.

Это с большой вероятностью говорит о том, что свечи продолжают работать ещё две минуты после пуска. И свечи-генератор немного "душат" обороты. Поскольку штатную коррекцию оборотов (вакк.) -- Вы отключили.
То, что в этот момент не горит спираль на приборке -- это ничего не значит. Поскольку сам светодиод не имеет прямой связи с наличием напряжения на свечах. Потухший(не горящий) Светодиод только даёт водителю команду -- на уверенный пуск. И больше ничего.

Так же очень вероятно, что на этом авто стоит примитивный штатный ЭБУ, под приборкой.  Так вот этот ЭБУ может быть запросто настроен (ранее кем-то) на двухминутное "удержание" подогрева свечей. 
Разновидностей систем управления ТНВД на моторах AAZ -- был целый ряд.

Какая система у Вас -- трудно гадать. Без фото ТНВД, Без номера ТНВД(по нему ребята могут выложить подробную схему внешней "начинки" из Эзи-Троник).

И очень желательно подробную эл. схему из Эльзы. Именно по вашему году авто, и номеру мотора. Вот тогда можно будет более точно судить об Электр. системе управления ТНВД.   Простые, "популярные" эл. схемы Гольфа-- в этом случае не годятся.
У меня нет ни Эльзы, ни Эзи-Троник .

З.Ы Пока отослал ответ -- автор прикрепил дополнение. Я был прав по свечам.

*

dima7447

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • минск, беларусь
Ещё одна деталь, когда мотор прогрет более 70°, то при заводке обороты сразу же становятся 850.

Добавлено спустя некоторое время 
Я почему то думал что у меня эбу несуществует, так как насос механический. А как тогда его перепрограмировать? И может ли реле накала выполнять ту функцию, ведь по виду оно как раз и напоминает больше блок чем реле?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 19:38:17 от dima7447 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Эбу у Вас как такового нет :) Но реле свечей накала .именно оно даёт задержку. Поэтому реле свечей накала должно соответствовать по номеру штатному реле( у них разные настройки)
Вот Вы пишете ,что при прогреве более 70 градусов--обороты сразу становятся 850 оборотов. О чём это говорит??? О том что всё же показания датчика температуры влияют на эту проблему. :)
Значит можно на вывод реле свечей .идущий от датчика,подать сигнал.такой, какой идёт с датчика после 70 градусов(сместить диапозон) Если Вы не хотите ставить штатное реле :) Как Вам мысля??
Допустим.подобрать сопротивление..
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 20:48:44 от Samarin »

*

dima7447

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • минск, беларусь
Эбу у Вас как такового нет :) Но реле свечей накала .именно оно даёт задержку. Поэтому реле свечей накала должно соответствовать по номеру штатному реле( у них разные настройки)
Вот Вы пишете ,что при прогреве более 70 градусов--обороты сразу становятся 850 оборотов. О чём это говорит??? О том что всё же показания датчика температуры влияют на эту проблему. :)
Значит можно на вывод реле свечей .идущий от датчика,подать сигнал.такой, какой идёт с датчика после 70 градусов(сместить диапозон) Если Вы не хотите ставить штатное реле :) Как Вам мысля??
Допустим.подобрать сопротивление..
Мысль не плохая, ещё бы разобраться с какого датчика пускать(кстати со старым реле было тоже самое). И ещё много вопросов именно про коричневый датчик, что за он, может как раз дело в нём? Не верю я продавцам которые говорят что он идёт только на кондёр и вовсе не причём. Кто что думает?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
схему смотреть надо обязательно.. А так ничего военного нет :)

*

dima7447

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • минск, беларусь
схему смотреть надо обязательно.. А так ничего военного нет :)
Спасибо что отвечаете, на выходных со знакомым электриком будем думать. А пока ещё хочу подсобирать инфу кто что думает о проблеме.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Эбу у Вас как такового нет... 

Это верно -- но только , если у Вас есть точная схема, перед глазами.

Об чём и речь, поскольку на VW 1,9TD применялись ДВА совершенно разных принципа включения реле накала свечей:
1. Микросхема-таймер встроена в само реле накала. Есть там и "мозг", и силовая часть.
2. Сигнал-алгоритм управления на реле накала подаётся от отдельного блочкА-коробочки, под торпедой (в нём же "ещё"и функция ЕГР). В таком реле накала свечей находится только "чисто" силовая часть.
Это практически большая аналогия по управлению накалом, как в моторах 1,9TDi

Без схемы туго будет...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Если на Вашем авто установлена система свечей подогрева DURATERM, то свечи будут работать 2-3 мин после запуска мотора (так задумана система). Отсюда можно сделать вывод, что свечи дают нагрузку на генератор и система контроля х.х. (у Вас кондер) держит повышенные обороты.

*

dima7447

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • минск, беларусь
Если на Вашем авто установлена система свечей подогрева DURATERM, то свечи будут работать 2-3 мин после запуска мотора (так задумана система). Отсюда можно сделать вывод, что свечи дают нагрузку на генератор и система контроля х.х. (у Вас кондер) держит повышенные обороты.
Какая система у меня стоит я не знаю, но скорей всего вы правы. Ещё для уверенности поменяю второй датчик и тогда всё станет более-менее понятно.