форд мондео 2001г дизель диагностическая калодка

  • 21 Ответов
  • 5438 Просмотров
*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике +1, документация + 5 и мозги + 10.

Если у вас все есть! Так зачем вы людям мозг выносите?
у меня немного другие задачи и затраты на оборудование на порядок больше как минимум.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Хоть и не мне адресовано, но позволю себе спросить,  чем  так необходим анализатор дымности в ремонте современных дизелей, вы мне назовите хоть одну причину что вы можете определить с помощью дымомера. Он нужен только тем у кого станция по проверке на дымность с выдачей талона. В современных дизелях и осцилограф очень редко нужен, покрайней мере я его беру в руки не чаще чем раз в полгода. В современных дизелях нужно дилерское оборудование по диагностике, документация и мозги.
тыкните мне пальцем, где  в 12 посту написано про СОВРЕМЕННЫХ дизелей . Так что ненадо притягивать. А вообще после  удалении ЭГР, Катализатора, сажевика  из Эвро 4 остается Эвро 2  от силы

Добавлено спустя некоторое время 
Если у вас все есть! Так зачем вы людям мозг выносите?
у меня немного другие задачи и затраты на оборудование на порядок больше как минимум.

Вот незнаю кто людям мозги выносят. Предлогаете человеку для своего форд моондео 2001 г , стоимость которого 1500дол от силы покупать дилерскую ROTUNDU за 3000дол. Как сам человек пишет познания у него в этом деле 0.01проц
 А вот что у Вас напорядок лучше на  Вашем сайте так и неувидел. Видел три фотографии с запчастями и забавный клип.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 00:32:33 от Reimas »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
тыкните мне пальцем, где  в 12 посту написано про СОВРЕМЕННЫХ дизелей . Так что ненадо притягивать. А вообще после  удалении ЭГР, Катализатора, сажевика  из Эвро 4 остается Эвро 2  от силы
Так а конкретно по этой теме что можна увидеть дымомером?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Так а конкретно по этой теме что можна увидеть дымомером?
То , что и видит на станциях техосмотра- финальный результат по экологии. Думаю, после ремонта для спокойной души немешало посмотреть на дымок исходя даже из того, что экологические системы зачастую устранены  . Это исходя из реалии большого города, где можно ограничится несколькими марками авто и прикупить для них дилерское оборудования и тех . документацию.
 Я живу в маленьком городе ( около 30тыс) и брать на ремонт приходится почти все. Вот теже фиаты- их немного но они есть. Даже у китайцев нет клона на эту марку.  Даже продвинутые мультимарочники как КТС или СНАПОН не очень то  сними. Купить дилерскии оригинальный сканер для двух машин в полгода- нерентабельно. Здесь и может помоч дымомер и навести на мысль о льющих форсунках или забитый воздушный фильтр и тд. Информации никогда небывает много. И если , как Вы говорите , поработать головой и все разложить по полочкам то даже маленькая информативная мелочь может пригодится для общего анализа

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
То , что и видит на станциях техосмотра- финальный результат по экологии. Думаю, после ремонта для спокойной души немешало посмотреть на дымок исходя даже из того, что экологические системы зачастую устранены  . Это исходя из реалии большого города, где можно ограничится несколькими марками авто и прикупить для них дилерское оборудования и тех . документацию.
 Я живу в маленьком городе ( около 30тыс) и брать на ремонт приходится почти все. Вот теже фиаты- их немного но они есть. Даже у китайцев нет клона на эту марку.  Даже продвинутые мультимарочники как КТС или СНАПОН не очень то  сними. Купить дилерскии оригинальный сканер для двух машин в полгода- нерентабельно. Здесь и может помоч дымомер и навести на мысль о льющих форсунках или забитый воздушный фильтр и тд. Информации никогда небывает много. И если , как Вы говорите , поработать головой и все разложить по полочкам то даже маленькая информативная мелочь может пригодится для общего анализа
Дымомером вы увидите только что повышеная дымность, а она будет повышеная при любой с этих неисправностей (льют распылители, лопнувшая гайка форсунки, после ремонта установлена шайба не того размера, подклинивание EGR, подклинивание воздушных заслонок, забитый катализатор или сажевый фильтр, забитый воздушный фильтр, неисправная турбина, неисправен регулятор давления топлива, неисправный датчик давления топлива)  и еще много других неисправностей от которых будет повышеная дымность. Ну увидите вы что дымность увеличена и что с этого, я уверен на 100% что дымомером вы причину не найдете. Что касается допустим фиатов, то есть неплохой приборчик FiCom http://www.obdtester.com/ficom , еще есть Fiat ecuscan, тоже неплохо работает с фиатами кроме fiat scudo, scudo читается нормально через peugeot expert. Да и КТСом фиаты нормально читаются, я имею ввиду двигатель.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
А вот что у Вас напорядок лучше на  Вашем сайте так и неувидел. Видел три фотографии с запчастями и забавный клип.

во первых я не сказал лучше :) я сказал дороже.
во вторых мне некогда заниматься сайтом :( хотя хотелось
прихожу на работу к 8 приезжаю домой в 10 - 11 вечера :(

да и извиняюсь что потерял нитку разговора... :) и отцитировал вас а не тс

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
во первых я не сказал лучше :) я сказал дороже.
во вторых мне некогда заниматься сайтом :( хотя хотелось
прихожу на работу к 8 приезжаю домой в 10 - 11 вечера :(

да и извиняюсь что потерял нитку разговора... :) и отцитировал вас а не тс
Да ладно..... ;)