Fiat Fiorino(Qubo) 1.3JTD 2009г -проблема с заводкой

  • 22 Ответов
  • 11138 Просмотров
*

goric

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Lvov/ Украина
машина недавно, но уже накатал 4000, 3 раза выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, как только скинул ошибку, с заводкой все нормализовалось. Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления.Скачал програмку, как по ней проследить и по каким параметрам, и что мне делать с этой проблемой, и вообще ,в чем проблема.
Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, проехал 200км ошибки не выскакивают, но заводится долго.Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом, набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет

*

mixaci

  • Гость
Регулятор проверьте, если нечем - возьмите новый. Стоит на рейке.

*

goric

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Lvov/ Украина
менял на бу, со слов хозяина разборки машина пришла своим ходом, без результатов Подскажите методику проверки, этой проблемы, возможно при помощи комп программы это можно сделать,есть в наличии FiatEcuScan

*

Валерий Алекс

  • Гость
подписывайте картинки английскими буквами, а то они не открываются.

*

goric

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Lvov/ Украина
исправил

*

Валерий Алекс

  • Гость
При заводке давление на сколько поднимается?
У регулятора есть слив в обратку, при заводке с него не должно бежать топливо.
Обратка форсунок на х.х. сколько за минуту?

*

Валерыч_74

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир
После долгой стоянки или без разницы?Проверьте контур низкого давления,насос при ошибках не выключается,за исключением конечно при ДТП.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 15:39:22 от Валерыч_74 »

*

goric

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Lvov/ Украина
на заводку длительность стоянки не влияет, раньше долго заводилась,когда загорался чек и ошибки в мозг заскакивали, скину,заводится нормально.Контур низкого давления по сканеру это Измеренное давление нагнетания-999мбар, при заводском 1000мбар, я правильно понял ???А заводится когда давление доходит до 120бар,пункт Измеренное давление газойля,на холостых держит 330бар.На холостых слив форсунок не проверял,первое вложение 2минуты маслал стартером.Я так понял, что при заводки с обратки не должно топливо литься в бак

*

Валерыч_74

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир
Путаете параметр по воздуху с топливным,на последней картинке давление топлива в рампе в норме.Форсунки вы проверили,если двигатель завелся,то нареканий на работу у вас нет.Первоочередно проверить контур низкого давления манометром,на утечки.Попробовать с полным баком.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Похоже, что вам нужно снять и проверить форсунки.

*

goric

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Lvov/ Украина
курил разные форумы, по такой проблеме, (ошибки Р0089 и Р0003) ,анологичной модели или двигатель тот же, про длительную заводку нигде не сказано, машина или на ходу глохла, и не заводилась во все, или дымила и троила.Так вот , при косвенной проверки на слив форсунок, при  помощи шприцов, у всех одна или несколько форсунок сливало, и при прокрутке стартером заполнялись практически до 12-15мл,у себя проделывал несколько раз эту процедуру. РЕЗУЛЬТАТ НА ВЛОЖЕНИИ, и маслал долго.На буржуйском сайте нашел рекомедации по ремонту этих движков, с такими ошибками, так там сказано, что нужно вылечить контур низкого давления, тогда уйдет и ошибка по высокому.Подскажите предметно, как и вкаком месте подключить манометр, и какие показания я должен увидеть, что бы судить о работе насоса подкачки и низком контуре.Не создается давление или недостаточнокачает насос в баке или слив топлива в высокой части, помогите отделить мухи от котлет, практически

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Вы  произнесли такую фразу-По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, - а это значит
1. с большой долей вероятности что форсунки Вашего двигателя исправны.
2.показания давленя  Вы в данном случае снимаете по показаниям датчика давления- по этому проверить его- напряжение питания, величину синала во время старта ( хорошо бы сравнить с показаниями давления- проверить проводку от двтчика до ЭБУ
3. проверить сигнал на регулятор давления и сравнить с данными.
4. измерить падение напряжения на проводах питания ЭБУ в момент работы электростартера- ( для чистоты эксперимента заготовить запасной, заряженый акумулятор) и вообще не плохо было бы если во время диагностики батарею подзаряжали током примерно 1,5 А. Как то так.

*

soon

  • Гость
При давлении 120 бар не должен заводиться двигатель в принципе. Минимальное давление запуска которое я видел это 220 бар. Но из за инертности измерения сканера возможно и не видно реального давления запуска. Поэтому в данном случае сканер  не помощник. Если нет прибора для измерения давления , советую проверить напряжение на датчике давления и пересчитать.
По проверке контура низкого давления. Для начала надо знать какой стоит у вас насос.

*

goric

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Lvov/ Украина
mixaci оказался прав -пришел новый редукционый клапан BO 0281002507 , после установки заводится быстрее но, все равно , мне кажется долго,сек 10-15. Ошибки не появляются, что заметил, когда заправляю больше половины бака, заводится моментельно,как только стрелка доходит до первого положения, начинает пр заводке тупить. Булькание продолжается. Вынул насос , что в баке, но никаких цифр, надписей на нем не нашел,подскажите какой насос там стоит, чтобы заменить, фиат предлагает колбу в сборе, но уж очень кучеряво по цене

*

goric

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Lvov/ Украина
как только включаю зажигание, и начинает работать насос подкачки в баке, с тройника обратки, что идет с рейки, ТНВД и топливного фильтра идет соляра, хорошим напором, идет с обратк ТНВД Должно ли этак быть, и по сканеру давление набирает 5сек вообще ноль, дальше подъем, и на 10сек 130бар заводится, икакое остаточное давление дожно быть в рейке