Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.

  • 6 Ответов
  • 3841 Просмотров
*

Serj$

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • г.Дальнереченск Приморский край Россия
Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.
« : 09 Мая 2014, 03:38:06 »
 Я уже  писал свои проблемы в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9623.0

    Все началось с замены ГБЦ-увеличился расход топлива довольно значительно.
 Нашел что необходимо установить распылители 129 вместо 135.
 Поменял, расход уменьшился по трассе до 10,5 литров на сотню, а в городском цикле остался в пределах 20 литров на сотню.
 решил поменять: или ТНВД или кулачковую шайбу+ролики+ П/П+шайбу под пяткой П/П.
 У меня ТНВД МЕ201983, а хочу запчасти взять с ТНВД МЕ201697, он работает со 129 распылителями.
 Если вставлять в мой насос перечисленные новые запчасти, есть еще какие нюансы?
 Или купить контрактный ТНВД с каталожным МЕ201697.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.
« Reply #1 : 09 Мая 2014, 08:58:52 »
а может не с ТНВД нужно начинать, поскольку расход по трассе вообще прекрасный, а с режимов переключения коробки и вашей манеры движения (речь не только о вас лично, но и как вообще эксплуатируется автомобиль)?

*

Serj$

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • г.Дальнереченск Приморский край Россия
Re: Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.
« Reply #2 : 10 Мая 2014, 16:02:32 »
а может не с ТНВД нужно начинать, поскольку расход по трассе вообще прекрасный, а с режимов переключения коробки и вашей манеры движения (речь не только о вас лично, но и как вообще эксплуатируется автомобиль)?
Не помню писал в первой теме или нет, но мне сказали если бы у меня была манера езды "гощика", тогда голову я поменял бы раньше. Авто у меня конструктор и собран на "отвали", хомуты на патрубках печки были не затянуты, выгнало антифриз и в результате я закипятил ДВС. После этого до замены ГБЦ проехал 80 тыс км. По трассе езжу со скоростью 80-90, город просто спокойная езда, город у нас маленький и без пробок.
Короба переключается вроде нормально.
 Я и пытаюсь выяснить именно режимы работы ТНВД и всего что связано с этим.
Могу сказать, что дыма практически нет, разгон по прямой до сотни за 16,5 и вроде провалов не замечено при разгоне.
До замены ГБЦ по трассе укладывался в 10-11 на сотню, а по городу было в пределах 15 литров. И хочу этот расход вернуть, помогите дельными советами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.
« Reply #3 : 10 Мая 2014, 16:25:53 »
написал же вам, что причина не обязательно в вас, а именно в режимах движения.
   Теоретически, конечно возможно, что у вас на режимах средних нагрузок (тех, на которых ездите по трассе) опережение впрыска топлива оптимальное, а в диапозоне малых и больших нагрузок большое отклонение от оптимального. Но если честно, то в это мало верится. Это привело бы к значительному снижению приемистости машины в этих диапозонах, а вы про это вроде бы не пишите.
   Скорее всего, у вас очень маленькие пробеги после запуска двигателя, а это приводит к тому, что с одной стороны двигатель полностью не прогревается в продолжении подавляющего большинства времени эксплуатации, а следовательно и опережение впрыска топлива при этом неоптимальное. С другой стороны, при непрогретом двигателе у вас коробка (если автомат) не переключается на четвертую.

*

Serj$

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • г.Дальнереченск Приморский край Россия
Re: Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.
« Reply #4 : 11 Мая 2014, 00:49:48 »
 Да к резвости вопросов нет. Как едет вообще мне очень нравится приемистость очень хорошая.
Меня угнетает расход, просто до замены ГБЦ был гораздо меньше и это при той же манере езды.
Вот и я задумывался над тем что по трассе ТНВД работает именно так как нужно.
А вот в городе что-то не так. И как мне решить эту проблему?
Стенда нет все делается в слепую, есть такая еще фраза "на коленке".
Еще задумывался над тем чтобы обратку сделать классическую-это что-нибудь изменит?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.
« Reply #5 : 11 Мая 2014, 09:04:51 »
У Вас ключевая фраза--- ЗАМЕНА ГБЦ!!! Вы же не трогали Тнвд,как я понял.. :)
Установка ТНВД при замене ГБЦ именно на этом движке(4М40) не нарушается.
Может нарушится только положение распредвала относительно колена,что тоже может повлиять на расход.Даже применение Вами не подобающей прокладки может повлиять :)
Первая заповедь моториста!! Смотри Там--Где лазил.
Обратка НИЧЕГО не изменит!!
Вообще то ГБЦ на 4М40 шли двух видов. Отличие по форкамерам. У меня в сервисе есть оба варианта,посмотрю пристальнее --напишу.

*

Serj$

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • г.Дальнереченск Приморский край Россия
Re: Вопрос по ремонту ТНВД 4М40Т.
« Reply #6 : 11 Мая 2014, 15:19:31 »
Вообще то ГБЦ на 4М40 шли двух видов. Отличие по форкамерам. У меня в сервисе есть оба варианта,посмотрю пристальнее --напишу.
Вот о том что разные форкамеры я просто догадывался, документально ни где не встречал каталожный номер одинаковый и ГБЦ и всего что на нее установлено.
 У меня выпуск 10.1995г. Япы что-то намудрили и банальная замена ГБЦ привела к значительному увеличению расхода топлива.
 И на сегодняшний день все таки думаю привести свой ТНВД к тому какие ставились до выпуска 08.1995г. или приобрести ТНВД с автомобиля тох годов выпуска.