написал же вам, что причина не обязательно в вас, а именно в режимах движения.
Теоретически, конечно возможно, что у вас на режимах средних нагрузок (тех, на которых ездите по трассе) опережение впрыска топлива оптимальное, а в диапозоне малых и больших нагрузок большое отклонение от оптимального. Но если честно, то в это мало верится. Это привело бы к значительному снижению приемистости машины в этих диапозонах, а вы про это вроде бы не пишите.
Скорее всего, у вас очень маленькие пробеги после запуска двигателя, а это приводит к тому, что с одной стороны двигатель полностью не прогревается в продолжении подавляющего большинства времени эксплуатации, а следовательно и опережение впрыска топлива при этом неоптимальное. С другой стороны, при непрогретом двигателе у вас коробка (если автомат) не переключается на четвертую.