Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405

  • 34 Ответов
  • 14710 Просмотров
*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #15 : 01 Мая 2014, 20:04:31 »
А почему бы до того,как что-то регулировать и измерять просто не поменять подкачку?И шайбу и лопатки.Дело-то копеечное,а результат сразу даст о себе знать.



*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #16 : 01 Мая 2014, 21:42:20 »
В случае проблем после неквалифицированного ремонта двигателя всегда виноват насос.  >:(
Двигатель собран из 2-х разных: блок с поршневой от 1,8, голова от 1,9...

Lucas DPC в 5 минут можно накрутить - "нарегулировать" так, что без стенда не обойтись. А к стенду в этом случае - окромя тест-плана, еще и голова знающая нужна...

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #17 : 01 Мая 2014, 21:54:42 »
Сказочник, запас производительности насос низкого давления на Лукасе имеет огромный запас. Какой смысл покупать и менять что-то ради эксперимента?
Может сразу авто поменять?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #18 : 01 Мая 2014, 22:04:35 »
Сказочник, запас производительности насос низкого давления на Лукасе имеет огромный. Какой смысл покупать и менять что-то ради эксперимента?
Может сразу авто поменять?

Согласен.

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #19 : 01 Мая 2014, 22:23:50 »
запас производительности подкачки заканчивается так же легко,как и её пластиковые шиберы.От этого вполне могут расти ноги и у проблемы с дифференциальным клапаном(а таковой судя по году имеется).

Конечно,неплохо было бы ТНВДу на стенд,но если в округе у ТС специалистов нет,да и мотор какой-то винигретный,то вариант с заменой подкачки наименьшее из зол.Да и 100 гривен не деньги.

По крайней мере это лучший вариант,чем рекомендация регулировки диф.клапана методом "туда-сюда семь-восемь,но не 20".

После таких регулировщиков(и советчиков) зачастую очень непросто привести машину "к нормальному бою".

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #20 : 02 Мая 2014, 21:38:40 »
Добрый вечер, С наступившими праздниками!
Спасибо за ответы. Dieselas, аргументируйте пожалуйста
Цитировать
Да вовсе не в насосе проблема, а в собранном из 2-х разных двигателей "конструкторе".
коленвалы, шатуны, ход поршя, звёздочки привода грм на 2х моторах одинаковые. Разница в диаметре поршня и шкиве привода генератора и всё. Следуя из Вашего, Dieselas, заключения-совета, я могу сделать вывод, что дабы убрать и не смущать Вас, "конструктор" надо расточить блок под стандарт 1.9 (82.0мм), а не 80.0 как в 1.8, собрать "не конструктор" и всё будет хорошо. Кстати статью привёл как выдержку про подкачку из книги, в которой есть даже диф клапан(в конце статьи источник).
Мастеров в округе хватает, я же писал, мне бош не могли сделать, уж если они в лукас полезут - тогда лучше сразу его на свалку.
Двигатель не турбо, простой атмосферник.
Итак по совету i_edgars крутил диф клапан. Всего закручен на 6 оборотов, на 2 выкручивал - обороты выравнивает гораздо лучше но всё же надо "газнуть".
Вернул на место. На заведённой машине, когда двиг колбасит, если подкачивать жабкой на корпусе фильтра(с учётом что она качает через раз) кочка с 5-го мотор сам без газа выходит на обороты. предварительно накачать - завести - не выходит.
Откручиваю диф клапан на 1 оборот, подкачиваю - заводится, выходит на обороты.
И если уже на нормально работающем двигателе, подкачивать - увеличиваются холостые. Какие будут мысли? У меня одна - умерла подкачка. Мне бы номерок по каталогу. И всё же интересно, как замерять подкачку на лукасе, дабы убедиться, каким -то значением?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #21 : 03 Мая 2014, 10:53:06 »
На Фордовском (Пежовском) двигателях 2,5 Д и 2,3 Д даже поршня одинаковые, но на головке поршней рисунок (микимаус) отличается, на головах отличается на буквально пару миллиметров расстояние между клапанами, короче детали этих двигателей если находятся друг от друга на расстоянии более 2 метров не отличить. Но если из этих двигателей сделать конструктор, то работать не будет!
По диф клапану - из описи ни чего не понятно! В принципе - если он закручен до упора, то двигатель всегда работает на увеличенной подаче на любых оборотах, и из-за не нормальных условий будет колбасисть. Если выкручен до упора, то при оборотах даже на стартере увеличенная подача отключается. + диф клапан надо регулировать только в сторону выворачивания!! Диф клапаном регулируется на каких оборотах выключится увеличение подачи топлива стартовой подачи.... и не только (+ имеет сильное влияние на опережение).
По подкачке - если имеется прибор считывающий обороты двигателя, то можно замерить реальные обороты холостого хода на холодном и на горячем двигателе, замерить давление на выходе низкой секции (подкачка) при 1000 оборотах двигателя. Согласно тестплана подрегулировать давление на 1000 об/мин, проверить совподает-ли на 2000 и 3000 об/мин двигателя (или на тех что указаны в тестплане для насоса х 2). Там-же если кто-то стартует двигатель можно посмотреть при каких оборотах отключается стартовая подача (имеется резкое и хорошо видное падение давление после низкой секции). Все это возможно сделать не снимая насос с двигателя. Но это не ремонт, а так прикидка на какие затраты рассчитывать или самостоятельно доехать до сервиса.

п.с. если завести горячий двигатель (но постоявший 1/2 часа) без "газа" - тоже колбасит до перегазовки, или сразу работает ровно?

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #22 : 03 Мая 2014, 12:03:33 »
i_edgars, по приведённым двигателям не могу ничего сказать, не щупал, а у моих отливки одинаковые(водяной рубашкии тп)
если завести горячий двигатель (но постоявший 1/2 часа) без "газа" - тоже колбасит до перегазовки, или сразу работает ровно?
кобасит.
подкачаешь грушей перед заводкой - всё идеально
подкачаешь после заводки - вам повысит обороты, сбросит, - отлично работает, перестаёшь качать - холостой падает - но уже не колбасит.

1) в какое место вкрутить манометр?
2) Какая температура у клапана отсечки, буквально за 5 мин нагревается до ~70-80 градусов, при температуре насоса градусов 30-40
3) Почему тнвд так реагирует на подкачку грушей?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #23 : 03 Мая 2014, 12:33:16 »
подкачаешь грушей перед заводкой - всё идеально
подкачаешь после заводки - вам повысит обороты, сбросит, - отлично работает, перестаёшь качать - холостой падает - но уже не колбасит.
Результат Вашей "регулировки".

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #24 : 03 Мая 2014, 15:02:33 »
Результат Вашей "регулировки".
Так есть и до "нашей регулировки", наверное "мастер" на стенде так сделал


Добавлено спустя некоторое время 
но наверное из - за
Цитировать
"конструктора"

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #25 : 03 Мая 2014, 17:30:33 »
Ну разумеется, "конструктор" Вами собран правильно и безупречно - и головка, и поршни абсолютно идентичны, и во всем виноват насос, который Вы весьма квалифицированно "порегулировали"...

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #26 : 03 Мая 2014, 19:39:30 »
1) в какое место вкрутить манометр?
3) Почему тнвд так реагирует на подкачку грушей?
1. Вместо клапана отсечки конечно!
3. Все верно - меняется разница давлений и "центробежный" насос больше топлива подает.

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #27 : 04 Мая 2014, 01:16:29 »
давление подкачки на хх(прогретый, 800 оборотов\мин) 2 атм.(это нормально?) Колбасить перестаёт при 4-ке(резкое падение до 3х и опять 4)
выкрутив диф клапан на 2,5 оборота - сам выходит на обороты при 2,5 атм.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #28 : 04 Мая 2014, 08:28:52 »
Ориентировочно - 100 оборотов/мин. стенда (200 об/мин. двигателя) - 1.2 бар. 150 (300) - 2.0 бар,   1000 (2000) - 4.2 бар,   1750 (3500) - 6,0 бар,  2400 (4800) - 6.2-6.7 бар. Изначально установить регулировочным клапаном при 1750 об/мин 6.0 бар, снизить обороты до 150 (300) - если давление упадет ниже 1.8 бар - заменить насос подкачки. Так же при 100 об/мин стенда давление должно быть не менее 0.4 бар. Дифференциальный клапан должен открыться где то при 250 (500) оборотах, на работающем двигателе этот момент не поимать, только на стенде.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #29 : 04 Мая 2014, 11:06:44 »
Чтоб устанавливать давление низкой секции диф клапан должен быть открыт! В данном не понятном случае его лучше выкрутить сколько возможно, отрегулировать давление на эти 1750 (3500) - 6,0 бар, далее закрутить до упора и выкрутить на столько на сколько был до регулировок (на глаз).
500 об двигателя (горячего) можно получить! И чисто теоретически возможно подрегулировать насос = но не отрегулировать!

На сколько оборотов выкручен диф клапан не имеет ни какой информативности! на одном насосе 0,5 оборота, на другом 5 оборотов.
По описанию давлений при работающем двигателе вообще какой-то сумбур. Сделай замеры какие возможно на оборотах как написано выше! Да и замерял обороты чем?? Тахометр в приборке авто спокойно может давать ошибку даже на +- 20%!