Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405

  • 34 Ответов
  • 14709 Просмотров
*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« : 29 Апреля 2014, 21:58:15 »
Добрый вечер мастера. Тнвд lucas cav dpc R84438383B Tipo 057 Serie 045941BKE (мог конечно в некоторых буквах ошибиться, насос стоит на авто) Машина peugeot 405 1992 года, двигатель D9B. Машина была куплена с "братской рукой" после простоя больше года. Низ двигателя был куплен всборе, как сказали на разборке с машины 1997 года, но 1.8 (диаметр цилиндра 80 мм)
Тнвд, ГБЦ - остались старые с 1.9.
Вот в чём заключается проблема: машина заводится с полтыка, без газа, что в мороз, что в жару, и на горячую и на холодную, но двигатель колбасит и валит бело синий дым с выхлопной, газнёшь больше полгаза - появляется рокот, дыма нет никакого работает ровно.
Мерял внутрикорпусное давление, сразу после заводки - 0, когда перестаёт колбасить - 1. газуешь - не поднимается. Пробывал перегибать обратку: при давлении около 1.2 начинает опять колбасить и валить дым, пережимаю сильее - 1.5 атм и мотор глохнет.
В чём может быть загвоздка?
если можно выложите тест план на этот насос и номер ремкомлекта уплотнений.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 22:09:24 от AP8183BI »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #1 : 29 Апреля 2014, 22:43:56 »
Проверьте клапан обратки (поршенек внутри должен свободно болтаться) - в этом насосе внутрикорпусное давление оч низкое

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #2 : 29 Апреля 2014, 22:45:30 »
клапан перемещается отлично. Лукасы не приходилось разбирать, изучая интернет, наткнулся на статью http://dizelinfo.narod.ru/vr.html, судя по всему подкачка находится в распределительной головке. Возможно ли её снять и размочить подкачку, или требуется полная разборка.

Добавлено спустя некоторое время 
и ещё одним местом чувствую, что как только поднимится давление - потечёт со всех дыр. Подскажите номер ремкомплекта, буду прицениваться, может проще б\у бош купить.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 23:52:56 от AP8183BI »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #3 : 30 Апреля 2014, 01:20:06 »
Полной разборки не нужно - крышка подкачки на 4-х болтиках между штуцерами высокого давления. Рядом - клапан давления подкачки. Размачивать там нечего. № ремкомплекта могу дать завтра.

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #4 : 30 Апреля 2014, 02:22:05 »
Спасибо, был в гараже открутил сперва клапан регулировки давления - поршень без заеданий, под своим весом перемещается, пробывал крутить: закрутил на 1 оборот, повысились обороты двигателя на ~500 оборотов(на слух) давление в корпусе если и поднялось - то аж на 0.1 атм, но если переживать обратку то глохнет при давлении 2.5 атм. Подкачку отрыл, действительно, отмачивать там нечего(это не бош :))
Непонятно куда девается давление... и почему глохнет если пережимать обратку.


Добавлено спустя некоторое время 
полистав форум, возник вопрос, я меряю давление вкрутив переходник между корпусом и штуцером обратки, а пишут что мерять надо в корпусе распред головки завинтив заместо клапана отсеки топлива манометр, соорентируйте пожалуйста, как правильно померять давление и какое должно быть
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 03:18:08 от AP8183BI »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #5 : 30 Апреля 2014, 04:01:43 »
Не надо заморачиваться на внутрикорпусном давлении - оно очень мало,  и отрицательно влияет только при превышении - при подклинивании клапана обратки.  и вообще, Вы "копаете" совершенно не там, где надо. При полном отсутствии понятия о принципах работы Lucas DPC "ковырять" его настоятельно не рекомендую.

Да и вся проблема (по моему личному мнению) вовсе не в насосе, а в "конструкторе", собранном Вами из 2-х двигателей. Пыжиков 1,8 1997 не встречал.

Добавлено спустя некоторое время 
Так что:

"Нет, ребята, пулемета я вам не дам" (С) Верещагин - "Белое солнце пустыни"  ;D
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2014, 04:29:42 от Dieselas »

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #6 : 30 Апреля 2014, 13:33:57 »
Сразу всего в жини знать невозможно, а сидеть и не пытаться что то познать - глупо, тем более что на своём личном опыте(машина отца).
У меня есть очень горький опыт отдачи в ремонт моего тнвд бош(ford escort 1985), веря 2м разным конторам, что всё ок, я им слил около 300 уе за ремонт, притом что снимал-ставил сам, в итоге когда появился закисший насос я набрался смелости его разобрать, вник в принцип. За 8 лет владения машиной она так никогда не заводилась и не ехала. Спасибо ваши коллегам с форума дизельмастера. они то и направили меня на ваш форум.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #7 : 30 Апреля 2014, 14:25:50 »
А Вы прокладку ГБЦ какую ставили - от 1,8 или от 1,9 ?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #8 : 30 Апреля 2014, 15:19:23 »
AP8183BI , Не сравнивайте БОШ насосы с Лукасом, у них совершенно разных принцип работы - почти диаметрально противоположный!
Лукас это грубо говоря центробежный насос, и количество всосанного топлива как раз зависит от разницы подачи после регулятора низкой секции (и ограниченного "дросселем") и внутрикорпусным давлением! Чем больше внутрикорпусное давление, тем меньше топливо насос способен подать. Грубо - внутрикорпусное давление это слив на Лукасе!
Давление низкой секции меняется в зависимости от оборотов! Так что чтобы проверить эти значения нужен исправный и точный тахометр как минимум! Более того давление имеет разные значения на моторе с турбонаддувом и без.
Без всего этого в Лукасе очень важно последовательность регулирований! Если этим пренебречь то регулировать можно вечно и не добиться даже путных результатов!

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #9 : 30 Апреля 2014, 20:11:12 »
Да и вся проблема (по моему личному мнению) вовсе не в насосе, а в "конструкторе", собранном Вами из 2-х двигателей. Пыжиков 1,8 1997 не встречал.
код двигателя XUD7 ставился на пыжи и ситроены вплоть до 2007 года(судя по каталогам)
прокладка стоит от двигателя XUD7 на 3 дырки, такая же как и старая на купленом блоке.
если дело не в тнвд, то в чём? как обьяснить что после перегазовки выравниваются обороты, дыма нет, тянет. А если просто завести без газа - белый дым, явно позднее, двиг троит, давления под крышкой - 0, причём здесь поршневая?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #10 : 30 Апреля 2014, 20:29:30 »
как обьяснить что после перегазовки выравниваются обороты, дыма нет, тянет.
Вот я тоже хотел-бы найти окончательный ответ этой проблеме Лукаса, а не догадки.
Из догадок - слегка позднее зажигание, малость поздно отключается увеличения подачи топлива при старте, малость маловато низкое давление, ....  ;D

*

AP8183BI

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Запорожье, Украина
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #11 : 01 Мая 2014, 01:36:52 »
Вот я тоже хотел-бы найти окончательный ответ этой проблеме Лукаса, а не догадки.
Из догадок - слегка позднее зажигание, малость поздно отключается увеличения подачи топлива при старте, малость маловато низкое давление, ....  ;D
зажигание крутил, делаю позже-хуже надо дольше газовать, чтоб вышел на обороты, раньше - до определённого момента - потом потолько рокот громче, а перегазовка одинаковая, появляется чёрный дымок. То есть насос реагирует на повороты.
Поэтому спрашиваю, по какому параметру стоит провести первичную диагностику, в боше это давление подкачки. В лукасе, я так понимаю тоже основопологающее значение.
Повторюсь здесь же на форуме прочитал, что в лукасе давление подкачки меряется в месте вкручивания клапана отчечки. Я его даже винсом мыть пока не хочу, надо же как -то контролировать процесс, я думаю контролировать реально по подкачке, если нет - поправте меня пожалуйста.


Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить, когда закрутил на оборот клапан регулировки давления - обороты увеличились, и надо было меньше газовать, чтоб перестало его колбасить, буквально дотронулся до газа - работает.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #12 : 01 Мая 2014, 03:42:41 »
В Lucas DPC тупо менять давление подкачки, и смотреть, что будет - затея абсолютно не имеющая смысла. Регулировка насоса производится на стенде. На автомобиле Вы никак не проконтролируете и не отрегулируете срабатывание дифференциального клапана (о котором Вы понятия не имеете). А без этого - насос не отрегулировать. В приведенной Вами выше "статье" дифференциальный клапан не указан, а он во многом определяет правильную работу этого насоса - отключает пусковую подачу и стартовое опережение впрыска..
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 03:58:06 от Dieselas »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #13 : 01 Мая 2014, 12:45:49 »
Так двигатель турбо или нет??? В насосе дифференциальный клапан найдете?
на машине можно попробовать подрегулировать диф клапан, чтоб посмотреть будут-ли какие-то изменения! Т.е. сразу после старта двигателя, пака он трясется повернуть регулировку диф клапана против часовой стрелки (выворачивать). Если выворачивая до 2 оборотов двигатель резко не успокоился, то проблему надо капать, а регулировку вернуть обратно. Если двигатель успокоился то пару дней посмотреть что будет при холодном старте, но в любом случае имейте ввиду, что стенд сей насос уже дожидается!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с lucas cav dpc peugeot 405
« Reply #14 : 01 Мая 2014, 13:17:17 »
Да вовсе не в насосе проблема, а в собранном из 2-х разных двигателей "конструкторе".