Ремонт инжекторов CRI/CRIN.

  • 100 Ответов
  • 26899 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #15 : 25 Апреля 2014, 15:38:42 »
Под заключением имеется в виду результат экспертизы соответствия проведённого ремонта технологии производителя, которое проводит  техническая служба БОШ. Такое заключение  предоставляется по официальному запросу суда или одной из конфликтующих сторон. Выглядит оно как официальное письмо на бланке за подписью руководителей соответствующих служб с ответами на заданные судом или клиентом/сервисом, вопросы.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот и еще один в наших краях обьявился любитель... коммунизма Я по наивности думал что всех знаю!!!
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 15:49:27 от td74 »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1900
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #16 : 25 Апреля 2014, 16:02:55 »
. Мне стыдно что Челябинск ассоциируется только с бронёй.
;D ;D ;D
А если рассмотреть под другим углом,
к примеру терщик по финшую отрепетировал форсунку на стенде по тест плану,а в гараже на против не терщик собрал форсунку на новых фирменных запчастях,отрепетировал ее на глаз,   у кого первого прогорит поршень не важно,но я догадываюсь о том что все равно виноват будет терщик?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #17 : 25 Апреля 2014, 16:07:46 »
Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
 
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).


где причинно-следственная связь между прогаром поршней и "теркой седла"?
Где вообще связь между прогаром поршней и неисправной форсункой?
   Каким образом дилерский сервисный центр сможет сделать однозначный вывод между этими факторами? Даже сервисные специалисты по гарантии от фирмы Бош не являются сертифицированными специалистами, для того, чтобы определять причину дефекта двигателя.
   Причина появления данного письма вполне понятна - конкуренция "взяла за жабры" сервисные центры, произошел серьезный спад, представительству Боша пришлось срочно вмешаться в ситуацию, чтобы не потерять уплывающие возможности. Причины всех бед сложили на конкурентов, себя же поставив в качестве судейского арбитра. Очень удобная позиция. :) Особенно, если учесть, что первичной причиной прогара поршней, в большинстве случаев являются не форсунки. Для начала хотя бы разобрались с этим.

Добавлено спустя некоторое время 
Под заключением имеется в виду результат экспертизы соответствия проведённого ремонта технологии производителя, которое проводит  техническая служба БОШ. Такое заключение  предоставляется по официальному запросу суда или одной из конфликтующих сторон. Выглядит оно как официальное письмо на бланке за подписью руководителей соответствующих служб с ответами на заданные судом или клиентом/сервисом, вопросы.
техническая служба БОШ может дать официальное заключение о причине выхода из строя топливной системы БОШ. А вот дальше ее полномочия не распространяются.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #18 : 25 Апреля 2014, 20:34:35 »
Всё правильно сказано про сертификацию. Но только в проблемных случаях, в суде - запрос делается в авторизованный сервис, или дилерам. И рассмотрение идет на основании выданных заключений и экспертиз от них. А получить добровольный сертификат, не составляет большого труда и навыков, тем более каждый БОШ или ДЕЛФИ сервис, уже имеет данную бумагу.  А вот с авторизацией надо финансово попыхтеть. Так что делайте вывод, у кого больше шансов выиграть дело. По дискомфорту задницы отвечу, что она будет улыбаться у того,кто восстанавливал данную железяку, а не проверяющий. Потому что заключение при возникновении  проблемы, даст сам же проверяющий, а не восстановитель. Так как он авторизован, и может давать такой вердикт.И не составит большого труда после вскрытия поврежденного или неработающего элемента увидеть кто и чем производил его ремонт.

  Валера, позволь не согласится. Заключение по поводу состояния испытуемого элемента, имеет право дать специально акредитованный эксперт, имеющий ГОСУДАСТВЕННУЮ лицензию, и эксперту не нужны погоны БОША или другого авторизованного сервиса. Он может лишь использовать в своих исследованиях результаты испытаний на авторизованных стендах и деффектовочной ведомости составленной инженером по гарантии того же самого авторизованного сервиса, которые он в свою очередь закажет у этой организации. Все экспертизы, исследования имеют юридическую силу, только в том случае, если экспертиза о причине поломки, проводится в присутствии истца и ответчика. Если это все проводится в одностороннем порядке, такие обвинения легко разрулит любой маломальский подготовленный адвокат. Для суда фиолетово, БОШ ты или не БОШ, если у тебя есть сертификат, выданный Государственной структурой, то это будет принято во внимание в твою пользу.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #19 : 25 Апреля 2014, 21:20:22 »
Avtomehanik  , вот согласен на все 100 %

никакой Бош не может быть В ПРИНЦИПЕ  независимым экспертом для Боша.

это все равно что я напишу такую же филькину грамоту и повешу над сервисом , что если чего -  я сам себя проверю и вынесу вердикт : виноват я или нет.

всегда были , есть и будут НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты , которые с легкостью докажут что тертое седло = НИКАКИМ боком к прогару поршня.

в сухом остатке  вышеуказанная писулька ( если она настоящая)  только об одном говорит - Бош сильно напрягся , что то его  теребит , и при этом Бош выглядит бледно , заранее "бздя"  ;D

удачи

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #20 : 25 Апреля 2014, 22:01:39 »
А как же тогда  заключения от дилерских автоцентров которых уже как собак Но судья внимает только их заключениям и выводам Хотя у них тоже нет лабораторий и испытательных полигонов.
Не знаю как у вас в стране, у нас индульгенция от Бош в суде не прокатывает. Право заключения судебных экспертиз имеет только один институт в стране ,это судебно криминалистический центр экспертиз. Хоть лично для меня этот центр имеет кривое отношение к авто экспертизам,потому ,что раз столкнулся с их заключением. Но для суда это самый главный документ а все остальное филькина грамота. Второе и самое главное,хоть и Бош разработчик данной топливной системы ,но полное заключение по выходу из строя двигателя в том числе и прогар поршей ,будет иметь нулевой результат, так как причиной прогара поршня могут быть куча факторов начиная с некачественного топлива и кривого фильтра при расслоении которого забивается боковой жиклер клапана и форсунка начинает работать как паяльная лампа до банального перегрева в пробках. Но раз вышло  такое письмо значит Бош зажали капитально со сбытом. А вам td74 стоило бы почитать теорию работы двигателей и топливной  а не бросаться фразами" Заканчивается обычно прожигом поршней и головными болями в суде!!"

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #21 : 25 Апреля 2014, 22:59:34 »
Доброго Всем времени суток,кто что скажет по этому заявлению БОША.
" Уважаемые Партнёры, добрый день!
 
Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
 
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).
 
Прошу вас учитывать приведённую информацию в дальнейшей работе."


У кого были такие разбирательства и чем они закончились.
посмотрите сколько продается авто  в европе с моторшадер и сделайте выводы
и борщ тоже изначально не медом клапана трет

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #22 : 25 Апреля 2014, 23:10:24 »
Ну у нас то по проще- достаточно доказать применение не качественных комплектующих, нарушение технологии ремонта или не верных приемов ремонта ( достаточно одного из сказанного), например. тех эксперт возьмет инструкцию производителя- там допускается ремонт притиркой- вы молодец- нет - исполнитель ремонта будет платить за все- уже не будет выискивать причинную связь - есть нарушение получай по полной за все

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #23 : 25 Апреля 2014, 23:39:24 »
Пустое переливание из одного в другое. Работа всегда будет у тех кто делает ее достаточно толково. Из Европы уже достаточно много видим форсунок деланных там (притертых).
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 23:54:46 от Pulman »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #24 : 26 Апреля 2014, 06:00:31 »
если это не случайная шутка или розыгрыш, который не имеет реального отношения в фирме Бош, то все, что можно посоветовать руководству представительства БОШ, это в обязательном порядке рекомендовать написание подобных технических нот не менеджерам от рекламы и продаж, а техническим специалистам, которые не допустят подобных технических неточностей. Или хотя бы чтобы они просматривали подобные ноты для недопущения подобных технических "ляпов" и дискредитации авторитета свой фирмы.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #25 : 26 Апреля 2014, 09:55:28 »
Просто волрос- Существует ли иструкции , документация ,мануалы , итд. от производителей инжекторов которые включили проведение притирку седла клапана форсунки как одну из операций ремонта т.е. рекомендует такую операцию проводить в любой мастерской которая обслуживает/ремонтирует топливную апаратуру дизельных двигателей?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #26 : 26 Апреля 2014, 10:08:20 »
Бош данной ситуации в принципе допустить не должен ,так как на кону первоочередное это продажа запчастей.Самое интересно ,что тот же Хатриж создал оборудование для притирки и восстановление распылителя и никто не кричит во все горло ,что это тоже может повлеч за собой прогар поршня, так как это надо как то теоретически обосновать. Хотя практически восстановление седла клапана если так реально вдуматься отличается от заводского изготовления только применением разного инструмента и автоматизацией производства. Или у кого либо есть другие версии изготовления седла клапана? Проточка запорного конуса идет или фрезой или иным аброзивным инструментом с системой охлаждения жидкостью. Проблема у терщиков заключается только в качестве и точности геометрии запорного конуса. Поэтому говорить при этом ,что происходит прогар поршня может только делитант или крикун с образованием церковно-приходской школы . И неточность конуса ведет только к быстрому промыву седла.Так почему восстановление распылителя возможна а седла клапана Нельзя. Интересно была ли когда либо нота от Боша по поводу восстановленных распылителей?Я думаю ,что нет так как есть методика и оборудование их их от фирмы Хатриж.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #27 : 26 Апреля 2014, 10:10:09 »
естественно, что такой документации нет.  :) НО технология восстановления седла (качественная) полностью повторяет пропорции оригинального седла, а в некоторых случаях и рисунок обработки оригинального седла. Никто не возмущается тем, что коленчатые валы шлифуют в ремонтные размеры, хотя там снижение прочности происходит несопоставимо большее.
   Мы отходим от основной идеи - каким образом притирка клапана может привести к прогару поршней? Хоть кто-нибудь сможет обосновать данную "закономерность", как следует из заявления в письме к ТС?

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #28 : 26 Апреля 2014, 10:20:48 »
От ТС правды добиться сложно. Так как не понятно откуда растут ноги. Должен же быть обратный адрес данной писанины. И если ТС его выложит,то можно задать вопрос от сообщества автору данной ноты с предметом обоснования для принятия каких либо решений и как они относятся к восстановлению распылителей . И может ли восстановленный распылитель привести к прогару поршня с теоритическими выкладками.Я думаю это будет правильно. А так это сотрясение воздуха громкими заявлениями . У меня лично от этого письма страха не прибавилось))))) ;D

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт инжекторов CRI/CRIN.
« Reply #29 : 26 Апреля 2014, 10:31:24 »
Прямого доказательства- причина- шлифовка гнезда- следствие- прогар поршня не может привести никто- но и в тексте который обсуждается это указано как "например" и как я понимаю имеется ввиду серьезное повреждение двигателя которое возникнет в следствие нарушении технологии ремонта форсунок и всего то - те кто ремонтирует форсунки  и притирает седла будет естественно будет возмущены таким письмом- те кто не проводит ремонт форсунок а  только их меняет отнесутся к этому со значимой долей понимания- пока ремонтировали форсунки несколько контор с "именем" и серьезным подходом к делу - все было более менее цивилизованно- можно было полагатся что и притирка и ремонт в целом будет нормално проведен- а теперь когда форсунки начали ремонтировать  даже в "обувной лавке" я очень и очень думаю рекомендовать  ли вообще клиенту восстановленное изделие без предварительной проверки - тогда уж лучше свежая машина из шрота или новые.
Лично мне равнодушное отношение к тому каким способом восстановили форсунку- только бы после повторной проверке параметры были бы в норме- У меня на работе онлине поключение к сайту тех поддержки Бош- вчера еще такого письма не было
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 10:43:41 от eds »