Обращаю ваше внимание на возможные последствия нарушений технологии ремонта дизельных компонентов, например таких, как «притирка седла клапана» CRI/CRIN.
В случае возникновения проблем с двигателем после ремонта (например, прогар поршня) и обращения клиента в суд, экспертиза определит тот факт, что ремонт инжекторов произведен не по технологии производителя, подразумевающей только замену клапана.
Поскольку технология ремонта была нарушена, ссылка на то, что клиент был предупрежден о факте нарушения технологии и даже расписался в этом, не сработает, так как клиент не был предупрежден о возможном выходе двигателя из строя в связи с нарушением технологии, а догадаться о такой возможности самостоятельно клиент не может, не являясь специалистом в области ДТА, в отличие от специалистов СЦ.
Таким образом, с точки зрения суда, действия специалистов СЦ будут содержать признаки введения клиента в заблуждение путем предоставления ему недостоверной (неполной) информации. Следовательно, подобные действия специалистов СЦ могут быть квалифицированы судом как мошенничество с целью привлечения клиента (путем занижения стоимости или сокращения времени исполнения услуги).
где причинно-следственная связь между прогаром поршней и "теркой седла"?
Где вообще связь между прогаром поршней и неисправной форсункой?
Каким образом дилерский сервисный центр сможет сделать однозначный вывод между этими факторами? Даже сервисные специалисты по гарантии от фирмы Бош не являются сертифицированными специалистами, для того, чтобы определять причину дефекта двигателя.
Причина появления данного письма вполне понятна - конкуренция "взяла за жабры" сервисные центры, произошел серьезный спад, представительству Боша пришлось срочно вмешаться в ситуацию, чтобы не потерять уплывающие возможности. Причины всех бед сложили на конкурентов, себя же поставив в качестве судейского арбитра. Очень удобная позиция.

Особенно, если учесть, что первичной причиной прогара поршней, в большинстве случаев являются не форсунки. Для начала хотя бы разобрались с этим.
Добавлено спустя некоторое время Под заключением имеется в виду результат экспертизы соответствия проведённого ремонта технологии производителя, которое проводит техническая служба БОШ. Такое заключение предоставляется по официальному запросу суда или одной из конфликтующих сторон. Выглядит оно как официальное письмо на бланке за подписью руководителей соответствующих служб с ответами на заданные судом или клиентом/сервисом, вопросы.
техническая служба БОШ может дать официальное заключение о причине выхода из строя топливной системы БОШ. А вот дальше ее полномочия не распространяются.