замена ТНВД

  • 31 Ответов
  • 9742 Просмотров
*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
замена ТНВД
« : 19 Апреля 2014, 19:24:52 »
Всем добрый вечер! Возник один вопрос, можноли заменить ТНВД  с кодом 059 130 106 A на 059 130 106BX

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: замена ТНВД
« Reply #1 : 19 Апреля 2014, 23:37:11 »
Я думаю,что можно.Оба насоса под механику,сил одинаково(150). С AKN на AFB я лично ставил без переделок

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: замена ТНВД
« Reply #2 : 20 Апреля 2014, 01:08:04 »
работать будет- на сколько понравится - это вопрос

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: замена ТНВД
« Reply #3 : 20 Апреля 2014, 09:36:21 »
Большое спасибо за ответ, завтра попробую поставить

*

rodion2

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Екатеринбурге
Re: замена ТНВД
« Reply #4 : 20 Апреля 2014, 19:50:53 »
замена не равнозначная я так думаю

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: замена ТНВД
« Reply #5 : 20 Апреля 2014, 22:21:12 »
Думай себе на здоровье ;D Но аргументировано думай! Т.С. поставит--отпишется :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: замена ТНВД
« Reply #6 : 21 Апреля 2014, 07:46:45 »
Ставил , никаких изменений. А вот если форсы переставить то изменения будут.

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: замена ТНВД
« Reply #7 : 22 Апреля 2014, 18:03:31 »
вчера поставил насос, выстовил угол, прокотился всё ОК работает как часики :)

Добавлено спустя некоторое время 
Ставил , никаких изменений. А вот если форсы переставить то изменения будут.
с етого места по подробней! какой еще форсы?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: замена ТНВД
« Reply #8 : 23 Апреля 2014, 10:52:24 »
Если мозг насоса исправный, то просто меняется механическая часть с ЛЮБОГО насоса из серии движков V6 TDI, и даже желательно взять насос посвежее, например с буквами L,M,K. Они самые свежие по годам и точности изготовления прецизионных механизмов.
Опыт есть многократный и исключительно положительный !

С мозгами не все просто, совместимы только единицы. Например A и D. Еще С и Е.
Остальные несовместимы между собой, из-за отличий в протоколе обмена данными с ЭБУ движка.

Насчет форсунок, точнее распылителей, отличия там в пропускной способности, влияет на тягу и расход, смотря что предпочтительнее. Если нужны подробности могу рассказать.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: замена ТНВД
« Reply #9 : 23 Апреля 2014, 11:13:57 »
Насчёт механики любого Вы несколько погорячились, так как есть двух и трёхплунжерные,  и других отличий много. В тестплан потом нефакт что  получится загнать.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: замена ТНВД
« Reply #10 : 23 Апреля 2014, 13:15:32 »
Насчёт механики любого Вы несколько погорячились, так как есть двух и трёхплунжерные,  и других отличий много. В тестплан потом нефакт что  получится загнать.

я в курсе про трехплунжерные, например это Е-насосы, их тоже меняли с другими, разницы нет, т.к. в трех плунжерном ход и площадь плунжеров сопоставима(пропорциональна) двух-плунжерным, в итоге объем и давление топлива идентичны с более новыми насосами (при одинаковых распылителях). Самые маломощные это А,B,D. Они создавали давление до 1500 бар на своих распылителях. Более новые ТНВД L,M,K, на распылителях Евро4, на максимальных оборатах подают топливо аж до 2000 бар (как комонреил).

У нас на ауди-форуме уже половина народу поменяли себе железо ТНВД от свежих моторов, все ооооооочень довольны !
И наср*ть на тест-план Боша, если машина едет как положено и расход как с завода.
Все эти бредни Боша, о несовместимости и необходимости обкатки на стенде - голый маркетинг, чтобы оправдать космические цены 815-го стенда. :)))
Об этом помоему все знают уже, просто некоторым это не выгодно .....

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: замена ТНВД
« Reply #11 : 23 Апреля 2014, 13:52:33 »
У нас на ауди-форуме уже половина народу поменяли себе железо ТНВД от свежих моторов, все ооооооочень довольны !
И наср*ть на тест-план Боша, если машина едет как положено и расход как с завода.
Все эти бредни Боша, о несовместимости и необходимости обкатки на стенде - голый маркетинг, чтобы оправдать космические цены 815-го стенда. ))
Об этом помоему все знают уже, просто некоторым это не выгодно .....
UTUG!! Вы просто молодец!! Очень правильная мысль,благодарю :)
Не пойму почему Вы в минусах-надо исправить :)

*

Arturas

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Вилнюс, Литва
Re: замена ТНВД
« Reply #12 : 23 Апреля 2014, 13:56:48 »

Насчет форсунок, точнее распылителей, отличия там в пропускной способности, влияет на тягу и расход, смотря что предпочтительнее. Если нужны подробности могу рассказать.
Уважаемый! мы вас внемательно слушаем

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: замена ТНВД
« Reply #13 : 23 Апреля 2014, 14:19:58 »
Все форсунки можно разделить на два вида. От двигателя АФБ и все остальные, т.к. все остальные совместимы между собой.
Форсунки от двигателя АФБ требуют только свои распылители DSLA142P683, довольно устаревшие.
На остальные форсунки подходят любые распылители из этой серии движков.
Например
DSLA142P770 - для моторов 150 л.с. Евро2 (мотор AKN)
DSLA142P925 - для моторов 180 л.с. Евро2 (устанавливались на моторы с трех плунжерными ТНВД)
DSLA142P1025 - для моторов 180 л.с. Евро3 (следующее поколение моторов с 2003 г.в., ТНВД вернули два плунжера)
DSLA142P1191 - для моторов 163 л.с. Евро4 (самые последние моторы с продвинутыми ТНВД K,M)

Если у вас мотор АФБ, и ни с кем не совместимые форсунки, то не беда, для них сделали специальные переходники (можно взять в Москве), под современные распылители из списка.

На данный момент на все движки резонно устанавливать только два вида распылителей, и конечно же обязательно новые.
1) DSLA142P1025 - получение максимальной заводской мощности и оптимальный расход.
2) DSLA142P1191 - чуть меньшая мощность (для АФБ она даже большая), но шикарнейший расход, меньше заводского, отличная тяга на низах, и никакого дыма в любых режимах.


Добавлено спустя некоторое время 
Да, забыл сказать главное, т.к. тема о замене ТНВД.
При замене железа ТНВД на любое другое, если новый ТНВД рабочий, вся регулировка сводится к положению датчика вала ТНВД. Именно к этому точному положению и обкатывается/адаптируется мозг ТНВД на стенде. Как загнули то. :) Точность положения датчика составляет сотые доли мм, датчик просто люфтит на двух шурупах, и этого хватает чтобы в крайних положениях цикловая подача на ХХ, менялась от 0.5 мг до 15 мг, грубо.
Меняем железо ТНВД, ставим новые распылители, выставляем положение датчика такое, чтобы на прогретом моторе цикловая подача была около 4 мг +- 1 мг. Готово !
Получаем отличную топливную систему !
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 14:43:55 от UTUG »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: замена ТНВД
« Reply #14 : 23 Апреля 2014, 15:04:14 »
Ну ещё раз молодец!! :)