Все форсунки можно разделить на два вида. От двигателя АФБ и все остальные, т.к. все остальные совместимы между собой.
Форсунки от двигателя АФБ требуют только свои распылители DSLA142P683, довольно устаревшие.
На остальные форсунки подходят любые распылители из этой серии движков.
Например
DSLA142P770 - для моторов 150 л.с. Евро2 (мотор AKN)
DSLA142P925 - для моторов 180 л.с. Евро2 (устанавливались на моторы с трех плунжерными ТНВД)
DSLA142P1025 - для моторов 180 л.с. Евро3 (следующее поколение моторов с 2003 г.в., ТНВД вернули два плунжера)
DSLA142P1191 - для моторов 163 л.с. Евро4 (самые последние моторы с продвинутыми ТНВД K,M)
Если у вас мотор АФБ, и ни с кем не совместимые форсунки, то не беда, для них сделали специальные переходники (можно взять в Москве), под современные распылители из списка.
На данный момент на все движки резонно устанавливать только два вида распылителей, и конечно же обязательно новые.
1) DSLA142P1025 - получение максимальной заводской мощности и оптимальный расход.
2) DSLA142P1191 - чуть меньшая мощность (для АФБ она даже большая), но шикарнейший расход, меньше заводского, отличная тяга на низах, и никакого дыма в любых режимах.
Добавлено спустя некоторое время Да, забыл сказать главное, т.к. тема о замене ТНВД.
При замене железа ТНВД на любое другое, если новый ТНВД рабочий, вся регулировка сводится к положению датчика вала ТНВД. Именно к этому точному положению и обкатывается/адаптируется мозг ТНВД на стенде. Как загнули то.

Точность положения датчика составляет сотые доли мм, датчик просто люфтит на двух шурупах, и этого хватает чтобы в крайних положениях цикловая подача на ХХ, менялась от 0.5 мг до 15 мг, грубо.
Меняем железо ТНВД, ставим новые распылители, выставляем положение датчика такое, чтобы на прогретом моторе цикловая подача была около 4 мг +- 1 мг. Готово !
Получаем отличную топливную систему !