Тема скатилась опять на ТЕРУНОВ. А вопрос- то был совсем про другое!! И хотелось-бы посмотреть на перспективу развития ТЁРКИ, при постепенном обновления парка авто с пьезо и смарт инжекторами и DELPHI C3I. Там-то чего тереть будете? Но это дело только времени. По раскладу экспериментов, испытаний ,и замеров клапанов - это информация давно уже забыта, и вычеркнута из памяти, и бумаг за ненадобностью. Обслуживая большегрузный парк авто, в основной массе, становиться ненужным. И судя по километражу, который указал Лёха Юрич, то данные Соренто, уже с конвейера сходят с его тертыми клапанами. Что-же, можно поздравить еще одного поставщика комплектующих в Корею. Сама тема по некачественным распылителям, поднята не той категорией сервисов, на мнение которых можно полагаться.А чудеса из Казахстана встречаются еще и покруче!!