дефект по бошевским распылителям

  • 91 Ответов
  • 21647 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #75 : 24 Апреля 2014, 11:12:21 »
Цитировать
Гарантийный срок по БОШу максимум 180 тыс км !!! Это при идеальных условиях эксплуатации и качестве топлива.
МВ Спринтер 213 2001г. Брал 5 лет назад пробег был 180 000 туфта конечно, на сегодня 513000 Ни одна форсунка не ремонтировалась Ну и где ваши 180000 максимум ??? ??? ???

*

mixaci

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #76 : 24 Апреля 2014, 11:16:11 »
А зачем думать о чем-либо? Кинул новый мульт с распылом в тестплан вложилось и норм. Шайбы тоже можно не менять ). Вот когда после регулировок попалась форса вот тогда засада =). Как ее сук можно отрегулировать? Терщики злые постарались. И есть ответ - СТАВИЛ ВСЕ НОВОЕ В ТЕСПЛАН ВЛОЖИЛАСЬ!
Я прав ТД74? Такой расклад вас устраивает?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #77 : 24 Апреля 2014, 11:29:06 »
А вот здесь уже становиться смешно до слез!!!
ну когда глаза просохнут , попробуйте понят что вам говорят.
 у меня есть постоянные клиенты перемещающие людей на разные расстояния на Спинтерах , и форсунки у них просто таки сыпятся через каждые 150-250 тык.
есть клиенты с Соренто клуба , прошедшие после ремонта проблемных 092-х форсунок под 200- 250 тык.
клапана у них востановленные , если чЁ.

 вот  только к Вам  огромная просьба - не говорите им ничего про "бошевские нормативы"  , а то они расстроятся что форсунки просле перебороки ходят дольше чем "положено" , как говортся - счастье в неведении ,  ну т.е  в полный рост Ваш подход = не знаю ( не умею )  значит такого не может быть.

удачи

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #78 : 24 Апреля 2014, 12:08:07 »
А вот здесь уже становиться смешно до слез!!! Гарантийный срок по БОШу максимум 180 тыс км !!! Это при идеальных условиях эксплуатации и качестве топлива. Научитесь трепаться предварительно договорившись, а то у одного пробег под 200 тыс км, а у другого, в дорогу на 3000 км приходиться брать 2 комплекта "вечных" инжекторов.
ого загнул ;D может все таки 80ткм на VE ??

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #79 : 24 Апреля 2014, 12:46:28 »
Ремонтировали как-то на днях Рено премиум ДСИ, транзитник с казахстана.Так там не только клапана тёртые, но и шаровая направляющая. Во дела... ХАУ-НОУ.

*

MUT-3

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #80 : 24 Апреля 2014, 12:56:06 »
Да все всем  давно понятно  не о чем спорить  ;) Восстановительный ремонт ЭТО ЗЛО , потому что с тобой не могут конкурировать те кто работает новыми деталями . Ситуация экономическая складывается не лучшим образом,  клиент тяжело расстается с деньгами  ,от цены оригинальных деталей  да еще с повышением курса валют  никуда не прыгнешь растет стоимость энергетики и аренды помещений и как следствие дорожает ваш ремонт тд74 . А тут есть товарисчи которые из практически ничего могут поднять форсунку да еще дают гарантию на работу  и форсунка  восстановленная некоторыми  имеет ресурс скажем  что бы никому небыло обидно не  намного меньше  отремонтированной вами за цену новой  .Причем если нужно  то за ремонт буду брать  1000 рублей все равно выгодно потому что все мое  и помещения и оборудование и станки и запчасти сам восстановлю и работаю у станка сам.Такая вот картина маслом получается , какие мы можем быть друзья товарищи  :D  Сколько стоит ремонт у вас например 250  форсунки  , а мне и за 2 и за 1 т руб  выгодно  потому что на восстановление уходит времени примерно столько сколько вы тратите доставая клапан из упаковки  и все что взял за работу моя прибыль  Поэтому повторюсь восстановление  это зло  ресурса нет седла ломом ковыренные итд и тп .Потому что  сам не могу  не хочу или не умею или работают люди которых обучать премудростям метало обработки себе во вред , а я сам только языком тут чешу .Иначе в чем лове вам тут постоянно  чеплятсЯ с нами убогими ?  Есть наверно  интерес вот и продвигаем мысль об ущербности восстановления в массы   :D

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #81 : 24 Апреля 2014, 13:27:43 »
Тема скатилась опять на ТЕРУНОВ. А вопрос- то был совсем про другое!! И хотелось-бы посмотреть на перспективу развития ТЁРКИ, при постепенном обновления парка авто с пьезо и смарт инжекторами и DELPHI C3I. Там-то чего тереть будете? Но это дело только времени. По раскладу экспериментов, испытаний ,и замеров клапанов - это информация давно уже забыта, и вычеркнута из памяти, и бумаг за ненадобностью. Обслуживая большегрузный парк авто, в основной массе, становиться ненужным. И судя по километражу, который указал Лёха Юрич, то данные Соренто, уже с конвейера сходят с его тертыми клапанами. Что-же, можно поздравить еще одного поставщика комплектующих в Корею. Сама тема по некачественным распылителям, поднята не той категорией сервисов, на мнение которых можно полагаться.А чудеса из Казахстана встречаются еще и покруче!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #82 : 24 Апреля 2014, 14:06:43 »
А вопрос- то был совсем про другое!!
вот  уж кто бы говорил .
 это вы ( с "ответа № 16" ) опять начали помойку про непонятную и больную для вас тему( ремон клапана)  , и грудью бросились защищать Бош от нас.
 хотя в том же "ответе № 16" сами же написало что
Я конечно не защищаю качество фирмы БОШ
такое ощущение что вы сами себе постоянно противоречите  , одергиваете себя , ругаетесь с собой , спорите ,ссоритесь с собой и  никак не можете прийти к какому то однозначному ,  логичному выводу , и от того все ваши " информационные" посты просто в никуда , в рельсу.
и не только в этой теме.

удачи

Добавлено спустя некоторое время 
 а волт это
хотелось-бы посмотреть на перспективу развития ТЁРКИ, при постепенном обновления парка авто с пьезо и смарт инжекторами и DELPHI C3I. Там-то чего тереть будете?
смешит уже лично меня .
 этот ваш "козырь" на самом деле вообще ни разу не козырь .
 мы то ( терщики) если "прижмет" будем тупо ставить новые з.ч , как вы (меняльщики), а вот вы (меняльщики) если прижмет , качественно восстановить не сможете.
 в ЭТОМ между нами и заключена огромная разница , которая видимо вам и не дает спать спокойно.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 14:26:34 от Леха Юрич »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #83 : 24 Апреля 2014, 15:01:55 »
То что Вы делаете всё ТУПО, не вызывает сомнений. Да и сплю я спокойно с тех времен, как перестал экспериментировать с притиркой. Вот только одно маленькое НО возникает!! На чем Вы будете ТУПО поменянное новое проверять, если до сих пор безмензурка, является для Вас эталоном? А фишка про рельс, это что-то генетическое или просто была встреча?

*

MUT-3

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #84 : 24 Апреля 2014, 15:09:07 »
А по теме я лично возвращал брак бошевский и денсовский  дизельмаркету  и без проблем .Когда долго и честно  работаешь с людьми всегда идут на встречу.
Кстати была тема по дефектным денсовским клапанам спивалье  много было рекламаций по ним  ,  надоело пересылать решил разобраться в чем причина  а дефект клапана заключался в том что внутри они были ржавые.Сам лично разбирал несколько штук новых  нерабочих из упаковки  блестящие  с маслом  а  внутри ржавчина и коррозия .Каюсь ПРИТЕР  и ушли в работу ,лень было отправлять обратно. Так что  и с новым бывают проблемы . Но распылителей бошевских  дефектных еще не попадалось.
Информации  по восстановленным нет потому что ее по честному наверно и  не было. Чтобы произвести подобные точные измерения нужно вложить немалые средства в измерительный инструмент и оборудование , отработать технологию позволяющую это сделать потом   подробный анализ полученной информации .Освоить несколько не простых профессий затратить достаточное количество средств и главное времени и все это не ради получения качественно обработанной детали а чтобы  увидеть чужой брак? а потом забыть на веки выкинуть стереть  Улыбнуло  :)  Но мы такие какие есть по этому  уточню улыбка на смайле добрая....

Добавлено спустя некоторое время 
Если "тупо" бить по струнам музыки не получится :) так и с железом поймаешь ноту и зазвучала мелодия не поймаешь  только громкий  шум  . Слух есть не у всех  это точно , но не нам  судить кто есть кто . Было свободное время  для форума  извините что не совсем в тему. Удачи
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 15:33:25 от MUT-3 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #85 : 24 Апреля 2014, 16:54:53 »
То что Вы делаете всё ТУПО, не вызывает сомнений.
что я действительно делаю тупо - так это теряю свое время на Вас.
 больше не буду , жалко время тратить в пустоту.
удачи в малоэффективном воздухосотрясании.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #86 : 24 Апреля 2014, 19:34:17 »
Я не ремонтирую форсунки и наверное не буду это делать - по этому мне полностью по барабану каким методом восстановили форсунку- но всегда буду иметь ввиду что после ремонта полученные форсунки до установки на автомобиль надо прокатать на стенде - и как бы не верилось ремонтникам но это себя оправдывает- косяки ремонтников вылезает очень и очень часто - вроде бы получаешь изделие с красивыми результатами по протоколам - а проверишь и туфта - так что всем кто занимается ремонтом автомобилей надо прикрывать себя от не качественного ремонта комплектующих изделий за которые надо платить серьезные денюжки и к авторам которых кленты часто не добирается.

*

soon

  • Гость
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #87 : 24 Апреля 2014, 19:49:33 »
То что Вы делаете всё ТУПО, не вызывает сомнений. Да и сплю я спокойно с тех времен, как перестал экспериментировать с притиркой. Вот только одно маленькое НО возникает!! На чем Вы будете ТУПО поменянное новое проверять, если до сих пор безмензурка, является для Вас эталоном? А фишка про рельс, это что-то генетическое или просто была встреча?
Вы знаете MUT-3 правильно сказал,что если нет слуха нет смысла и напрягаться вслушиваясь в ноты. Так и с восстановлением , если нет нужного оборудования ,то и не надо эксперименты ставить. К тому же должно быть желание и чувство как  работать с металом , понимание его. А так трахаться по пустому а потом по пустому кричать ,что это туфта это не совсем правильно. У меня по этой технологии проходят почти 90 % форсунок и работаю уже по ней не один год. Сколько восстановил форсунок ,потерял счет. И если бы это было туфта ,то давно бы закрыл свой сервис. И честно приятно доволен ,что получается. Так ,что умерьте свои амбиции как честного меняльщика новых запчастей.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #88 : 24 Апреля 2014, 20:05:49 »
Так ,что умерьте свои амбиции как честного меняльщика новых запчастей.
Читаю-читаю, а в голове музыка Крита. Работаем в сфере услуг, правильно коллеги ? И что получается: "есть честные давАлки", но есть и просто пошедшие в разнос деффки без справок от венеролога ? Ну, или (накрайняк) с анализами в спичечном коробке и мензурке...
По существу темы. За последний год работы были один распыл (визуально очевидно, игла КОРОЧЕ) и один клапан некондиционные. Официал (Российский) заменил. С европейскими поставщиками (бывают сливочные предложения после непродолжительных качелей) брака не было.
P.S. фиолетовые мульты на 376 приобретал у европейского дистрибьютора, отлично себя ведут. Как-то так.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 20:22:36 от Diesel.Vrn »

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: дефект по бошевским распылителям
« Reply #89 : 24 Апреля 2014, 23:19:18 »
То что Вы делаете всё ТУПО, не вызывает сомнений. Да и сплю я спокойно с тех времен, как перестал экспериментировать с притиркой. Вот только одно маленькое НО возникает!! На чем Вы будете ТУПО поменянное новое проверять, если до сих пор безмензурка, является для Вас эталоном? А фишка про рельс, это что-то генетическое или просто была встреча?
тема про дефект распылителей а не про-то как и кто и с кем спит или кто кого имеет
перешло все даже не в базар
просто нет слов а о качестве надо сравнивать  заводов борщ поставил немало
по всему свету но когда они были дома тогда и качество було
а так-что есть то есть
создали тему для того что бы на грабли не наступать
вот так