Транзистор на клапан опережения зажигания Vp30 44

  • 22 Ответов
  • 17091 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Скажите а микросхема может давать напряжение 11-12 вольт ? По моим познаниям возможно я не прав поправьте, в корпусе мозгов два транзистора, один на клапан опережения зажигания, второй на  клапан подачи топлива.



1 Один транзистор тот что слева стабилизатор напряжения блока управления насоса PSG, другой с права ключ управления клапаном подачи.
2 обнуляет мозги у этих насосов только программа Denisa или дилерский сканер IDS или VCM кому как нравится  КТС как и все остальные девайсы к обнулению имобилайзера  отношения не имеют.
3 Повторю судя по симтомам  это не централизация, если горит микросхема управления зажиганием, или сам клапан машина заводится и работает без проблем, единственное звон на холостых и особенно в наборе, на педаль газа при такой неисправности машина должна откликатся без проблем.
4 прочитать ошибки в мозгах этого насоса можно любым K-Line  адаптером  за 3 копейки, программы бесплатно есть на сайте дениса.
5  у меня есть запрграмированые крышки на форды дайте марку насоса может и помогу, но только после того как точно выясните что это централизация.

И последнее  чтоб не гадать,  может вы зделаете диагностику вашму авто, да и закончим гадание,  Т.К мне здается что насос рано потрошить... ;)
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 11:13:22 от STAS58 »

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
ТНВД 0 470 004 007

Добавлено спустя некоторое время 
ошибки прочитаю сброшу в тему

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Вообще то немного осторожней надо относится к советам на счет противоугонной системы- и советы типа- сам обнулится или сам привяжется - могут и закончится тем что машина останется полностью мертвой и без транспортировки к дилерскому центру ни как- ведь не на всех фордах установлен один и тот же тип иммо и при разного рода действиях может отреагировать блокировкой системы , ведь в PSG ( Блок управлени ТНВД) находится только часть программы- так что владелец машинки- думай что будешь делать.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
И что делать в таком случае, насос снимать и на стенд ?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Прежде чем снимать насос проверить досконально всю систему управления - ведь не только ТНВД может быть причиной отказов- если установите что насос тогда самый лучший вариант на стенд ЭПС 815 ( но не дешевый), хотя делайте как посоветует мастера кому довеяете

*

МуравЭл

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Улан-Удэ,Россия
Здравствуйте,попробуйте посмотреть на форуме www.carhelp.info там в теме по форд транзит обсуждался похожий вопрос.В ответах фигурировали конкретные типы транзисторов,может,что пригодится.Я сам немного общаюсь с электроникой,и для подбора аналога нужны следующие сведения:тип транзистора(полевой.биполярный),номинальные режимы работы(напряжения,токи)и хотябы типовую схему узла или каскада в котором этот тразистор применен.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Да я уже читал, спасибо.
Симптомы пропадает педаль газа, потеря мощности, спиралька, глохнет.
Педаль уже купил новую, спасибо нашим диагностам.
Провод закороченный нашел, отрезал заизолировал, хотя контакт там и так был хороший.

Заводится, каждый раз по разному или стрекочет, или с нормальным звуком, либо как у старого дизеля звук.
Заводится ездиет но недолго метров 700-900, потом педаль газа перестает откликатся. Спираль глохнет. Ошибки не считываются, жду к лайн адаптер, что бы считать ошибки с насоса. Мыслей больше нет(

Добавлено спустя некоторое время 
Подозреваю клапан подачи топлива либо управление зажиганием, в принципе там больше ломаться то нечему. Может транзистор там ремонтировался, и плохо подобран, либо неисправен, вскрытие покажет.

Добавлено спустя некоторое время 
До ближайшего бош сервиса 350 км, по телефону они пояснили что не знают чем протестировать насос(

Добавлено спустя некоторое время 
Покупка бу насоса, игра в ящик, так как запрос на ферио ру выдал мне только необнуленные насосы. А необнуленный мне как бы незачем.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
А что значит ошибки не считываются? Их нет или нормального оборудования для диагностики нет? По всем симптомам сильно снижена подача топлива, попробуйте найти диагноста и посмотреть параметры работы. При неполадках в управлении зажиганием двигатель сильно мощность не потеряет и глохнуть не будет. А с чего началась данная проблема и какие топ фильтры использовались.