Транзистор на клапан опережения зажигания Vp30 44

  • 22 Ответов
  • 17093 Просмотров
*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Транзистор на клапан опережения зажигания Vp30 44 чем заменить ?

Мой нагревается и начинает занижать вольтаж.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Сказки, на него не влияет нагрев, в механике проблема.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Протестирован при не рабочем тнвд, то есть тнвд выключен, машина не заведена, повернут ключ зажигания. Провода с клапана сняты, импульсы идут на вольтметр. Через 3-4 минуты падение тока импульсов, в реале, тупая педаль газа, полная нечуствительность, глохнет.

Клапан ок, насос ок, клапан подачи ок.

Нужен номинал транзистора, транзистор клапана подачи меняют все кому не лень а вот опережения не найду.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Протестирован при не рабочем тнвд, то есть тнвд выключен, машина не заведена, повернут ключ зажигания. Провода с клапана сняты, импульсы идут на вольтметр. Через 3-4 минуты падение тока импульсов, в реале, тупая педаль газа, полная нечуствительность, глохнет.

Клапан ок, насос ок, клапан подачи ок.

Нужен номинал транзистора, транзистор клапана подачи меняют все кому не лень а вот опережения не найду.

И не найдешь, опережением зажигания управляет не транзистор а микросхема с защитой от К.З, очень часто причиной выхода строя  этой микросхеиы является разрушение изоляции проводов идущих к клапану управления зажиганием м как следствие замыкание. 
 Мне трудно сказать что вы там тестировали но при неисправном клапане или выходе со строя микросхемы управления клапана  машина глохнуть не должна, она будет сильно звенеть на холостых и нормально езать на высокой скорости

Добавлено спустя некоторое время 
Сказки, на него не влияет нагрев, в механике проблема.

Это не сказки, он управляется не напряжением а ШИМом, соответственно если использовать вольтметр вместо осцилографа, при изменении температуры движка будет наблюдатся изменение напряжения, но судить об неисправности электроники узла опережения  вольтметром нельзя, нужно использовать осцилограф.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2014, 09:48:34 от STAS58 »

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Скажите а микросхема может давать напряжение 11-12 вольт ? По моим познаниям возможно я не прав поправьте, в корпусе мозгов два транзистора, один на клапан опережения зажигания, второй на  клапан подачи топлива.

Клапан подачи лампочкой проверяют, опережения щелкать должен при кратковременном подаче напряжения.

Добавлено спустя некоторое время 
Я понимаю что в идеале купить обнуленные мозги на мою машину бу или новые, но их поиски не увенчались успехом. Машинка ФОРД Фиеста курьер 2000 года Endura DI с электронной педалью.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Нет, Вы не правы. За микросхему управления опережением Станислав Иванович уже популярно обьяснил, её питание-12 в и размах ШИМ соответственно тоже. Чем меньше скважность тем раньше момент впрыска и наоборот. А подачей управляют пара ключей. Лампочкой тут ничего не проверить, нужен осцилограф и токовые клещи. В Esitronice есть образцовые картинки. Замена на другой блока управления для Вас большая лотерея, так как все настройки насоса програмные и могут сильно отличаться у разных блоков. А что изначально случилось с насосом? Менялся ли дозировочный транзистор? Снимался блок с насоса?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
для форда в чистом виде замена блока насоса не возможна по той причине что в нем проживает иммобилайзер- если его программно отключить в системе автомобиля появится ошибка по иммо= как то так. На счет остального -коллеги уже все разяснили- вариант покупка в комплекте PSG+MSG+ ключи. покупка нового PSG и программирование на ЭПС 815

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Есть решение этой проблемы давно, берётся б,у блок насоса и обнуляется прибором от Denissа, либо КТС, или кто ещё чем пользуется, при некоторой ловкости рук достаточно анализатора САН, и при включении зажигания на машине он сам привяжется.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Хорошо подскажите где купить мозги ? Программку скачаю, через к лайн думаю обнулю.
И примерная цена за удовольствие.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Через к-лайн используя програму Дениса Вы только ошибки прочитаете сотрёте, с обнулением несколько сложнее, тут почитайте http://www.deniss.com.ua/content/40.html Что делалось с Вашим блоком?

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
С моим блоком ничего не делалось, Сначала машина заводится нормально через 3-4 минуты не чуствует педаль газа троит глохнет при попытке тронутся.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Нету ли проблем с подачей топлива к насосу(Фильтр, заборник трубки), и какая подача топлива на холостых по диагностике? При недостатке давления в корпусе насоса блок будет уменьшать скважность клапана опережения.

*

auto79

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Волгоград,Россия
Нет с подачей все отлично. Не забито ни чего, проверялось сразу.

*

siafu

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Украина
Так не ведет себя клапан ОЗ

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
1. Необходимо прочитать данные в блоке насоса и запмисаные там ошибки.
2. Подключить осц к 8 ноге и проверить какой сигнал приходит ( это оцыфрованный сигнал коленвала).
3.Какой сигнал на 4 ноге ( для форда вывод WFS- сорри -но не знаю как по русски)
4. Подключится и проверить стабильность сигнала датчика положения вала ТНВД ( следим и сравниваем с частотой коленвала - должно быть 2 раза меньше)- как то так- ну и тогда можно какие то выводы делать.