Как правильно установить ТНВД на Пежо Партнер 1.9D (DW8) по меткам?

  • 19 Ответов
  • 16202 Просмотров
*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
 Как совместить правильно ТНВД с распредвалом и коленвалом при монтаже? Ведь прыскать должно из патрубков ТНВД соответсвенно в.м.т цилиндров. Я при демонтаже ТНВД делал так . Все выставил по меткам (распредвал, коленвал и тнвд)- правда не знаю какого это цилиндра В.М.Т (верхняя мертвая точка) . Сделал также метки на ремне и соответствующие им метки на распредвале и шестерне ТНВД .Ставлю также также само. Будет ли при этом однозначность установки или если не заводится положение впрыска плунжера не совпадает с нужной в.м.т. нужного цилиндра. Как поступить дальше?  Причем  учитывайте что двум оборотам коленвала соответствует один оборот ТНВД.  Скинуть ремень и провернуть ТНВД на 360?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Скинув ремень и провернув шкив ТНВД на 360 градусов--Вы попадёте в туже самую точку ;D ;D ;D. А в чём фишка??? ;D ;D
Ещё на 180 градусов я бы понял...Вы вроде как бы пытались сами отремонтировать ТНВД Лукас???...НУ-Ну

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Правильно попадаю. Поэтому думаю знать уже при сборке корпуса с гидроголовой положение вала . Например где должна быть шпонка

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Вы вроде как бы пытались сами отремонтировать ТНВД Лукас???...НУ-Ну

Ну да  ;D

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11098.0

Добавлено спустя некоторое время 
Например где должна быть шпонка

А как вы вставили промежуточный вал по отношению к приводному?

Добавлено спустя некоторое время 
Я про это:


Добавлено спустя некоторое время 
Гыыыы... Никогда на всматривался, но сейчас заметил: этот рисунок у Lucas-Delphi несколько некорректен  ;D

Впрочем, на суть вопроса это не влияет
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 02:17:26 от Dieselas »

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Валы при разборке не рассоединял ,так что там ничего не могло нарушится. Если шпонка показывает на 12 часов то, метка на валу чуть больше чем полтретьего. Так оно и осталось. А вот какое положение метки вала (или же шпонки) должно быть про посадки гидроголовки на вал не знаю. Может в этом нет никакой  разницы?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А вот какое положение метки вала (или же шпонки) должно быть про посадки гидроголовки на вал не знаю. Может в этом нет никакой  разницы?

Хм... Вот уж тут накосячить весьма проблематично. Хотя,если ну очень постараться...

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Завел, о том как ведет себя мотор отпишусь вечером..

Добавлено спустя некоторое время 
 Думаю зря снимал и разбирал насос второй раз. Надо было правильно запускать. Еще не ездил , но работа двигателя по ощущениям более менее нормальная (стабильная и не дымит). На больших оборотах заметил ,что затягивает с фильтра воздух, но думаю поменять резиновые колечки на фильтре и возможно проблема уйдет. А вот что мне не нравиться - так это в момент пуска какая то детонация и схватывает не моментально как раньше , а через секунды 1,5. Раньше мягко и с полоборота. Как думаете это из-за возможного воздуха, неправильног момента впрыска, либо изменилось первоначальное положение плунжиров (т.е положение в котором они притерлись) и они первоначально при малых оборотах не развивают нужного давления?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 00:30:17 от step-by-step »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Завел, о том как ведет себя мотор отпишусь вечером..

Добавлено спустя некоторое время 
 Думаю зря снимал и разбирал насос второй раз. Надо было правильно запускать. Еще не ездил , но работа двигателя по ощущениям более менее нормальная (стабильная и не дымит). На больших оборотах заметил ,что затягивает с фильтра воздух, но думаю поменять резиновые колечки на фильтре и возможно проблема уйдет. А вот что мне не нравиться - так это в момент пуска какая то детонация и схватывает не моментально как раньше , а через секунды 1,5. Раньше мягко и с полоборота. Как думаете это из-за возможного воздуха, неправильног момента впрыска, либо изменилось первоначальное положение плунжиров (т.е положение в котором они притерлись) и они первоначально при малых оборотах не развивают нужного давления?

Ну вот, пошли вопросы о работе насоса. Но в инете ведь не видно, как именно Вы его собрали...

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Пока вижу проблему наочно -от фильтра к ТНВД идет воздух .Думал в месте соединения -поменял шланг на резиновый с хомутами (правда непрозрачный ) - проблема не ушла. Думал плохое уплотнение фильтра тоже поставил старый фильтр на пробу. Все равно завоздушивание есть. Возможно помпа подкачки пропускает т.к в подводе к блоку топливного фильтра воздуха не видно.  Эта помпа с кнопкой для подкачки разборная?

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
помпа неразборная. ищите подсос воздуха и устраняйте(без прозрачных шлангов не обойтись)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Почему не разборная? Разобрать можно всё. Не все  могут  собрать обратно. Но это  другая тема

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
На другом форуме мне сказали ,что насос ручной подкачки разборный. Прозрачные шланги поставил. Видно как сосет воздух при работе , иногда нет. Помпа (насос ручной подкачки )ведет себя крайне нестабильно . Решил еще проверить следующим образом - при работающем двигателе нажимал на кнопку подкачки -воздух в трубке появлялся. Это вообще в пределах нормы? (там же нет полной герметичности-особенно при нажатии)  Но в любом случае после того как заглушишь , потом крайне тяжело завести из-за завоздушивания. Пробовал две трубки в банку (обратка и подача)- вроде лучше, оставил так на ночь. Потому как заводка утром очень показательна на предмет завоздушивания. Если заведется то проблема фильтр-помпа, если нет наверно сам насос подсасывает 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
У Вас крышка топливного фильтра Lucas, или Purflux? Обе они разборные, и на них выпускаются ремкомплекты.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
 На корпусе написано Purflux (номер не запомнил). Фильтр овальный , на корпусе возле него кнопка ручной подкачки. Как весь этот корпус снять с машины (обсмотрел все не нашел).Или можно разобрать не снимая на машине?

*

Shishillo

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Минск Беларусь :(
Снимите крышку с корпуса топливного фильтра,вытащите топливный фильтр- под ним в корпусе найдете головку болта-вроде на 13. Если его открутить- снимется весь корпус топливного фильтра. Обратите внимание- под ним уплотнительная резинка...