здравствуйте,гсопода спциалисты!
начну по порядку,а потому из далека!
Меган первый 2002 г.в. 1.9 dTi ,движок F9Q744 (80 лошадок)
В июне снималась-ставилась 5КПП - JB3,для ремонта.
После этого ,при пробной поездке заметил легкое падение тяги и черный дым(очень черный)при разгоне.По возвращении в сервис,на приборке загорелась спираль и тяга пропала вовсе!на СТО развели руками и дали контакты диагноста!Этот диагност сделал диагностику,сначала прибором,похожим на Лаунч,ничего не накопал,затем притащил ноутбук,долго копался,и выдал ошибки :
1) клапан опережения подачи топлива
2)клапан отсечки
3)датчик положения КВ - некорректная работа
и посоветовал найти спеца-топливщика.
После мне делали ремонт ДВС,по причине чудовищного расхода масла - примерно 3 литра на 1000 км - менялись кольца и ГБЦ!
В родной ГБЦ были изношены направляющие клапанов и моторист посоветовал не ремонтить старую,а найти Б/У,что я и сделал!
По моей просьбе,моторист залез в ТНВД,глянуть на эти клапана - сказал,что ничего фатального не обнаружил!
При пробном выезде - машина совсем не ехала,даже с места было проблемно стронуть- даже глох движок!И естественно горела спиралька на приборке!
Моторист после моей жалобы на это,подвинул центраизацию-машина стала тянуть,но так же ,как и до ремонта- как обычный атмосферник,без наддува!Он же посоветовал ,снова сделать диагностику у нормального спеца!
Обратился к ОД - Рено,там сделали диагностику,ошибки:
1)Клапан опережения подачи топлива
2)Датчик КВ
и посоветовали искать спецов по ТНВД,так как сами они ,для вполнения таких работ,не имеют не приспособ,не инструмента,ни вообще никакой возможности!
Да!забыл добавить,что в этом аварийном режиме,после запуска(запуск хороший даже в мороз),холостые плавают,в сторону уменьшения,может даже заглохнуть.С трубы идет вонючий дым,как будто горит олифа,дым ,цветом похож на легкий пар!По мере прогрева,этот дефект исчезает-Х.Х. - выравнивается!
При запуске,если сразу слегка газануть - спираль гаснет и не загорается на холостых ,пока не начнешь прибвалять обороты!
Загорается снова,в районе 1600-1800 об/мин.Соответственно,движок обороты не развивает и не тянет!
Если снова заглушить-запустить-слегка газануть,спираль гаснет,пока не начнешь прибавлять обороты!
Приглашал спеца-топливщика(делает только ТНВД с мех.упр..).Он посомотрел,разьеденил разьем на форсунку с иглой,попробовал завести - не завел!Сказал что так не должно быть!
И добавил,что скорее всего причина не в ТНВД,а в бортэлектронике...
По его совету купил и заменил ДПКВ,сразу после замены,запустил на холодную,обороты были ровные,не скакали,не падали,но спираль все равно загоралась,при увеличении оборотов.
Через пару дней снова запустил (запуск хороший) ..и снова обороты скачут,в сторону уменьшения!
Ну вот,вроде ничего не упустил!
Может кто чем поможет?
Спецов в Великом Новгороде найти не могу!Ну не делают у нас в городе,насосы с электронным управлением!
Говорят обращайся в Питер!А это почти 200 км,на машине,которая 60 км/час еле развивает!
Извините за сумбурный рассказ - достал меня это долбаный Меган - подарок из Белоруссии!
P.S. ТНВД БОШ 0 460 414 983