движок уходит в аварийный режим

  • 26 Ответов
  • 10637 Просмотров
*

Маркони

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Великий Новгород Россия
движок уходит в аварийный режим
« : 09 Февраля 2014, 13:15:44 »
здравствуйте,гсопода спциалисты!
начну по порядку,а потому из далека!
Меган первый 2002 г.в. 1.9 dTi ,движок F9Q744 (80 лошадок)
В июне снималась-ставилась 5КПП - JB3,для ремонта.
После этого ,при пробной поездке заметил легкое падение тяги и черный дым(очень черный)при разгоне.По возвращении в сервис,на приборке загорелась спираль и тяга пропала вовсе!на СТО развели руками и дали контакты диагноста!Этот диагност сделал диагностику,сначала прибором,похожим на Лаунч,ничего не накопал,затем притащил ноутбук,долго копался,и выдал ошибки :
1) клапан опережения подачи топлива
2)клапан отсечки
3)датчик положения КВ - некорректная работа
и посоветовал найти спеца-топливщика.
После мне делали ремонт ДВС,по причине чудовищного расхода масла - примерно 3 литра на 1000 км - менялись кольца и ГБЦ!
В родной ГБЦ были изношены направляющие клапанов и моторист посоветовал не ремонтить старую,а найти Б/У,что я и сделал!
По моей просьбе,моторист залез в ТНВД,глянуть на эти клапана - сказал,что ничего фатального не обнаружил!
При пробном выезде - машина совсем не ехала,даже с места было проблемно стронуть- даже глох движок!И естественно горела спиралька на приборке!
Моторист после моей жалобы на это,подвинул центраизацию-машина стала тянуть,но так же ,как и до ремонта- как обычный атмосферник,без наддува!Он же посоветовал ,снова сделать диагностику у нормального спеца!
Обратился к ОД - Рено,там сделали диагностику,ошибки:
1)Клапан опережения подачи топлива
2)Датчик КВ
и посоветовали искать спецов по ТНВД,так как сами они ,для вполнения таких работ,не имеют не приспособ,не инструмента,ни вообще никакой возможности!
Да!забыл добавить,что в этом аварийном режиме,после запуска(запуск хороший даже в мороз),холостые плавают,в сторону уменьшения,может даже заглохнуть.С трубы идет вонючий дым,как будто горит олифа,дым ,цветом похож на легкий пар!По мере прогрева,этот дефект исчезает-Х.Х. - выравнивается!
При запуске,если сразу слегка газануть - спираль гаснет и не загорается на холостых ,пока не начнешь прибвалять обороты!
Загорается снова,в районе 1600-1800 об/мин.Соответственно,движок обороты не развивает и не тянет!
Если снова заглушить-запустить-слегка газануть,спираль гаснет,пока не начнешь прибавлять обороты!
Приглашал спеца-топливщика(делает только ТНВД с мех.упр..).Он посомотрел,разьеденил разьем на форсунку с иглой,попробовал завести - не завел!Сказал что так не должно быть!
И добавил,что скорее всего причина не в ТНВД,а в бортэлектронике...
По его совету купил и заменил ДПКВ,сразу после замены,запустил на холодную,обороты были ровные,не скакали,не падали,но спираль все равно загоралась,при увеличении оборотов.
Через пару дней снова запустил (запуск хороший) ..и снова обороты скачут,в сторону уменьшения!
Ну вот,вроде ничего не упустил!
Может кто чем поможет?
Спецов в Великом Новгороде найти не могу!Ну не делают у нас в городе,насосы с электронным управлением!
Говорят обращайся в Питер!А это почти 200 км,на машине,которая 60 км/час еле развивает!
Извините за сумбурный рассказ - достал меня это долбаный Меган - подарок из Белоруссии!
P.S. ТНВД БОШ 0 460 414 983

*

Маркони

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Великий Новгород Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #1 : 15 Февраля 2014, 17:34:35 »
очень жаль,что тема осталась без внимания...надеялся на помощь...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #2 : 15 Февраля 2014, 18:39:57 »
сразу скажу, что с этим автомобилем никогда не имел дело, поэтому и тему даже не открывал. Случайно увидел, что не дали ответ, поэтому и решил ответить.
   Вам бы для начала перепровериться с тем специалистом, который собирал двигатель - правильно ли выставили опережение впрыска топлива топливным насосом и подсос воздуха. Начинать нужно с этого, а уж после этого проверять осциллографом сигналы с датчика положения коленчатого вала и форсунки первого цилиндра. А также осциллограмму на клапан опережения впрыска топлива.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #3 : 16 Февраля 2014, 01:03:58 »
Clip надо бы ,  но и КТС  с этими  движками справляется . Все данные оказывает адекватно.
Раз  горит спираль значит есть  ошибки... Ну если не горит... то  клип ( КТС)   по любому   что -то должен показать.
Надо   диагноста, ошибки, дату. А  так  одни ... разные мысли

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #4 : 16 Февраля 2014, 01:19:47 »
по Вашей теме заметил одно обстоятельство...Всё началось после снятия-установки КПП. Основная ошибка --некорректные показания датчика колена,остальные,я думаю сопутсвующие. Датчик колена снимает показания со спецвенца на маховике,возможно при снятии-установки КПП его малость повредили.Тогда и будут такие симптомы.

*

Маркони

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Великий Новгород Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #5 : 16 Февраля 2014, 12:17:54 »
по Вашей теме заметил одно обстоятельство...Всё началось после снятия-установки КПП. Основная ошибка --некорректные показания датчика колена,остальные,я думаю сопутсвующие. Датчик колена снимает показания со спецвенца на маховике,возможно при снятии-установки КПП его малость повредили.Тогда и будут такие симптомы.
спасибо!была такая мысля!замена ДПКВ ничего не дала...ну это и правильно,если поврежден венец...то есть такое возможно?что с венцом можно сделать,при снятии КПП?и как это можно выяснить - опять снимать КПП?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #6 : 16 Февраля 2014, 13:03:08 »
Снимать кпп придётся ,и внимательно просмотреть зубчики,возможно один подогнут.

*

Маркони

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Великий Новгород Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #7 : 16 Февраля 2014, 13:20:14 »
сразу скажу, что с этим автомобилем никогда не имел дело, поэтому и тему даже не открывал. Случайно увидел, что не дали ответ, поэтому и решил ответить.
   Вам бы для начала перепровериться с тем специалистом, который собирал двигатель - правильно ли выставили опережение впрыска топлива топливным насосом и подсос воздуха. Начинать нужно с этого, а уж после этого проверять осциллографом сигналы с датчика положения коленчатого вала и форсунки первого цилиндра. А также осциллограмму на клапан опережения впрыска топлива.
подсос воздуха проверял - запитывал ТНВД из отдельной емкости,в которую ,также была заведена обратка - ничего не изменилось...
По поводу  опережения - эта проблема началсь до переборки движка,после снятия - установки КПП...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #8 : 16 Февраля 2014, 20:49:11 »
Снимать кпп придётся ,и внимательно просмотреть зубчики,возможно один подогнут.

Есть специальный прибор для проверки кривых зубов без снятия коробки. Осциллограф называется...

*

Маркони

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Великий Новгород Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #9 : 16 Февраля 2014, 21:05:12 »
что такое осциллограф,я знаю не по наслышке!только как им проверить зубья маховика - мне не понятно...если тлк подключить ДПКВ к осциллу???

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #10 : 16 Февраля 2014, 21:05:43 »
Есть специальный прибор для проверки кривых зубов без снятия коробки. Осциллограф называется...
А выравнивать как?? И какой?? Я так понял у Т.С нет осцилографа..И наверное нет рядом таких продвинутых спецов :D ;D
Вообще то правильность импульса можно проверить и КТС..

*

Маркони

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Великий Новгород Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #11 : 16 Февраля 2014, 21:29:23 »
А выравнивать как?? И какой?? Я так понял у Т.С нет осцилографа..И наверное нет рядом таких продвинутых спецов :D ;D
Вообще то правильность импульса можно проверить и КТС..
надыбать осцилл - не проблема!и пользоваться им я умею...вот только какой зуб равнять  и как это сделать осциллом - действительно не понятно... ;D

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #12 : 16 Февраля 2014, 21:29:50 »
Вообще то КТС отвратительно работает с этими авто. Не раз обманул. Как мультимарочнику   по рено  полный оцтой....

Добавлено спустя некоторое время 
надыбать осцилл - не проблема!и пользоваться им я умею...вот только какой зуб равнять  и как это сделать осциллом - действительно не понятно... ;D
А Вы снимите осцилограмму и многое станет понятно. А потом выложите сюда  если будет непонятки

*

Маркони

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Великий Новгород Россия
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #13 : 16 Февраля 2014, 21:43:18 »
Вообще то КТС отвратительно работает с этими авто. Не раз обманул. Как мультимарочнику   по рено  полный оцтой....

Добавлено спустя некоторое время  А Вы снимите осцилограмму и многое станет понятно. А потом выложите сюда  если будет непонятки
кто такой КТС ?- прсветите малограмотного!!!! ???

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: движок уходит в аварийный режим
« Reply #14 : 16 Февраля 2014, 21:47:57 »
кто такой КТС ?- прсветите малограмотного!!!! ???
КТС  это бошевский сканер , который нередко несправляется со своими ( бошевскими ) системами