Свечи накала.

  • 15 Ответов
  • 7881 Просмотров
*

Спринтер

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • МОСКОВ.ОБЛ
Свечи накала.
« : 04 Февраля 2014, 16:30:20 »
 Поиском не нашёл.Некоторые советуют, для более успешного пуска мотора в мороз ,включать свечи накала три раза подряд,а потом уж заводить двигатель.Есть ли в этом смысл?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Свечи накала.
« Reply #1 : 04 Февраля 2014, 18:37:56 »
Смысл в этом есть, правда свечи быстрее сгорают, но тут нужно выбирать или ехать или экономить.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: Свечи накала.
« Reply #2 : 04 Февраля 2014, 20:06:11 »
О каком двигателе речь? На многих двигателях свечи включены и после того как погасла лампочка включены после заводки до 3 мин Приведите двигатель в порядок и вопросы отпадут

*

Спринтер

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • МОСКОВ.ОБЛ
Re: Свечи накала.
« Reply #3 : 04 Февраля 2014, 20:10:43 »
У меня ОМ 612 CDI.Возник спор между дизелистами.Я то обычно один раз вкл. и завожу,а они по несколько раз включают свечи перед заводкой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Свечи накала.
« Reply #4 : 04 Февраля 2014, 20:48:18 »
В любом моторе свечи продолжают нагреваться после погасания лампочки. Это время составляет от 30 секунд до нескольких минут. Самое бессмысленное, что можно сделать для "улучшения" запуска - это включать свечи два и более раз подряд.
Поясняю, аспект первый.
Масса разогреваемого наконечника свечи составляет 1-10 граммов, то есть количество теплоты, запасенное кончиком свечи, ничтожно, не смотря на высокую температуру нагрева. Поэтому в холодной массивной головке блока этот кончик остынет мгновенно после выключения зажигания. Следующее включение начнет процесс с нуля и через свечу пойдет снова полный пусковой ток. Собственно второе включение ровно вдвое укорачивает жизнь свечи, третье - втрое и тд.
Второй аспект.
Время горения лампочки индикации свечей несколько меньше времени, необходимого для полного разогрева свечей. Это сделано в расчете на то, что пока водитель среагирует на погасание лампочки, пока включит стартер пройдет еще минимум одна секунда, а уж при включении стартера свечи включены всегда по умолчанию. Вот и получается, что к первым оборотам стартера свечи уже достаточно прогреты. Если же по погасании лампочки стартер не включать, а наоборот зажигание выключить, то свечи окажутся менее прогретыми, нежели при нормальном запуске. Повторные включения зажигания в конце концов приведут к должному прогреву свечей, но только ценой их ресурса.
Однако подношенным моторам стандартного прогрева свечей иногда недостаточно для холодного пуска.
В таких случаях наиболее правильным действием будет включить зажигание, дождаться погасания лампы свечей, подержать зажигание включенным еще 5-15 секунд и после этого переводить ключ в положение запуска стартера. таким образом свечи прогреются до наиболее высокой температуры, немного подогреют прилежащую часть головки блока и не получат большого ущерба по ресурсу, поскольку в конце нагрева ток, потребляемый свечами сокращается в 1,5-2 раза (физика, раздел электричество)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Свечи накала.
« Reply #5 : 04 Февраля 2014, 20:57:41 »
Уважаемый Спринтер!У меня тоже есть Мерседес Спринтер 2003 года с 612 двиглом(156 л.с) уже семь лет. Брал его с пробегом 90000км(честным) у единственного хоэяина с новья.Сейчас на спидометре 206000 км.Грею свечи один раз,когда тухнет спираль,жду ещё 5 секунд и завожу. Но при больших морозах(больше 20 градусов) заводится хреновато.Если нагреваю первый раз и не завожу,а выключаю и нагреваю второй раз--спираль почему то не гаснет,пока не заведёшь и после заводки горит какое то время..До 150000 км--заводился и при 27 градусах..Я думаю что уже пора менять или лечить форсы,всё таки пробег уже за 200000 км.

*

Спринтер

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • МОСКОВ.ОБЛ
Re: Свечи накала.
« Reply #6 : 04 Февраля 2014, 22:33:51 »
Спасибо всем,всегда узнаёшь на вашем ресурсе много полезного,даже не задавая вопросов,а просто читая заинтересовавшие  темы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Свечи накала.
« Reply #7 : 05 Февраля 2014, 01:16:10 »
Спасибо всем,всегда узнаёшь на вашем ресурсе много полезного,даже не задавая вопросов,а просто читая заинтересовавшие  темы.
Пожалуйста, заходите почаще ;D

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Свечи накала.
« Reply #8 : 09 Февраля 2014, 23:19:36 »
Свеча   закрученная  не  до  конца ( на  фото) будет  влиять  на  запуск   в  хол.  время ? в  свече  всего  12 витков  не докручены  на  пять. Резьба  должна  полностью  уходить  в  ГБЦ ?  Спасибо !

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Свечи накала.
« Reply #9 : 09 Февраля 2014, 23:42:06 »
Дело не в резьбе..--свеча должна конусом плотно садиться в седло,чтобы не было прорыва газов.Иначе и свеча коксуется по резьбе и уходит компрессия,правда незначительно..А на свечах разных производителей самой резьбы может быть по разному,как и длина.

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Re: Свечи накала.
« Reply #10 : 17 Февраля 2014, 22:09:38 »
участники форума, неужели вы ещё думаете что дизель в европе проезжает меньше 70. . . .100тыс в год), особенно касается бусов и ванов, зачем разговоры о том что в 200тыщ у  7 летнего буса случайно начинаются проблемы. . .
есть в истории практика эксплуатации 2.0tdi мультивана в европе- это 200ткм за 2года при скоростях 160 -180 он масло начал поедать 0.5 на1000

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Свечи накала.
« Reply #11 : 17 Февраля 2014, 23:35:02 »
участники форума, неужели вы ещё думаете что дизель в европе проезжает меньше 70. . . .100тыс в год), особенно касается бусов и ванов, зачем разговоры о том что в 200тыщ у  7 летнего буса случайно начинаются проблемы. . .
есть в истории практика эксплуатации 2.0tdi мультивана в европе- это 200ткм за 2года при скоростях 160 -180 он масло начал поедать 0.5 на1000

Если Вы намекаете на мой Спринтер--то скажу так.Мой Спринтер с Новья!!,с Новья!! в России.Первый хозяин по ПТС известный в нашем городе предприниматель,владелец фирмы по продаже строительной техники,очень небедный человек. И мне очень повезло с этой покупкой,просто в тот момент она ему перестала быть нужной..Я тогда дал залог ему 20000 рублей и взял отсрочку на десять дней,чтобы найти денег на его покупку.И слава богу--нашёл,а то бы и машины не было и предоплата пропала. Пробег там честнее некуда!!

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Re: Свечи накала.
« Reply #12 : 17 Февраля 2014, 23:46:25 »
дай бог конечно что вам повезло и это именно так, а  касается основного большинства случаев, то это очень близко к тому что я описал, экономика должна быть экономной, как говорится!
прошу понять и простить за правдивую полемику, что есть, как говорится, того не отнять!
когда уже покупатели бусов перестанут верить в сказки, да и легковых авто, возможно в меньшей степени, если это не х5 или что то аналогичное на жирной воде да и не только на ней!
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 00:28:44 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Свечи накала.
« Reply #13 : 18 Февраля 2014, 00:33:12 »
дай бог конечно что вам повезло и это именно так, а  касается основного большинства случаев, то это очень близко к тому что я описал, экономика должна быть экономной, как говорится!
прошу понять и простить за правдивую полемику, что есть, как говорится, того не отнять!
когда уже покупатели бусов перестанут верить в сказки, да и легковых авто, возможно в меньшей степени, если это не х5 или что то аналогичное на жирной воде да и не только на ней!
Переведите.... ;D ;D ;D

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Re: Свечи накала.
« Reply #14 : 18 Февраля 2014, 00:35:47 »
уважаемый SAMARIN, 200 000км для спринтера с оригинальным пробегом- это действительно обкатка для этого трудяги! может проблема в топливе в ваших местах(, или , в самом деле, в свечах. . . .

Добавлено спустя некоторое время 
уважаемый ALEX, пишу с телефона, речь идет о действительно больших пробегах дизелей в европе, порядка 100.000км/год