Kia Carnival не заводится. Давление в рампе превышает целевое.

  • 34 Ответов
  • 14961 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Я не пойму--Ну что умничать то ??Дали Т.С, направление--пусть посмотрит,может действительно разсинхронизация???Хотя я думаю --врядли.. Почему и говорю--узнать надо что в авто шевелили ??? Я бы в первую очередь это бы спросил....

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Видно вы с Делфи не очень.
 Такая же ситуация на примьере P12 1.9  с реношным матором.Аналогично, а ошибок нет.
На рено 1.9 дизель без датчика коленвала рубит по высокому давлению? Да вы шутите. Могу завтра(может послезавтра, как руки дойдут) специально для вас эксперимент провести.

Добавлено спустя некоторое время 
В теме про Ауди делай что хочеш, я тебе не помошник.
В теме про ауди был конкретный вопрос. на который не требовался ответ по прокачке. Но за помощь спасибо. И вообще это форум просто высказываем свое мнение, а строить обиды не серьезно.

*

Aurum_V12

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тюмень, Россия
Предыстория: у человека перестала заводится машина. он поволок ее на "типа профильный сервис по дизелям" там ему месяц машину "смотрели". по заказ-наряду - комп.диагностика, снятие, чистка форсунок, проверка на стенде. Далее со словами - здесь проблема не в топливной, а в электронике машину отправляют и владелец притаскивает ко мне (я диагност).
вторую такую же машину для проверки найти - из разряда невероятного. всё,что в распоряжении - это сканер с программой по КИА, CRT-3500 и моё желание докопаться до сути проблемы.
ладно, посмотрю сегодня метки. попробую до датчика коленвала добраться.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Я предполагаю,что там Всё одинаково с Хундаем Терраканом 2.9 J3,кроме способа крепления.Терраканов я переделал достаточно,но именно такой ситуации не было,а Киа карнивал всего раз приезжал ,плохо заводился,был перелив форсы. У них бывает болезнь--разрушение груши изнутри,кусочки резины попадают в насос...,ну и сам ТНВД гонит стружку..Снимите клапан,гляньте --чисто ли внутри где седло?? Я посмотрю сегодня на работе,должен быть рабочий ТНВД,который сняли на подозрение гона стружки,но клапан там 100% рабочий,если надо вышлю ,мне он без надобности.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Акцентирую.Ниссан примьера Р 12 1,9 реношный матор.2001.Я не шучу.

*

авас

  • Гость
Был похожий случай именно на данном авто. При заводке утром машина заводилась работала на увеличенном давлении и потом глохла. Мы думали проблема в регуляторе - заказали новый установили на машину результат тот же. Обзвонили всех знакомых по этому вопросу некто не мог точно ничего сказать.  После прописки всех форсунок (были прописаны не те коды) и снятие клеммы на  час проблема вроде ушла. Мы предполагали что возможно регулятору нужен сброс адаптации, а в нашей диагностике этой функции нет.

*

Aurum_V12

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тюмень, Россия
регулятор снимал - всё чисто.
Долез до меток. Разработчики данного двигателя те ещё юмористы - по технологии - чтобы проверить метки - надо снять опору двигателя (!)
В общем, метки ушли. почему - не знаю) теперь ждем решения владельца по поводу замены ремня и выставления меток.
Samarin, спасибо, конечно. Но пока высылать не надо.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
если форсунки после ремонта и в порядке сбросте адаптации  и машина заведется

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
mixaci,Petyanya----снимаю шляпу :) :) :) :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
регулятор снимал - всё чисто.

 Внешне может быть и чисто, Вы проверили регулятор?

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Я думаю ,что форсунки по превышению давления  не причём...Ну совсем ни причём..
Была машинка с делфаем, форсы в клине и давление зашкаливало.

*

Aurum_V12

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тюмень, Россия
Внешне может быть и чисто, Вы проверили регулятор?

каким образом?
если подачей на него питания,то да. шевелится.
для начала думаю все-таки метки на место поставить. и потом уже смотреть по результату.
форсунки не в клине - две успевают прыснуть, потом блокируются по превышению.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
каким образом?
если подачей на него питания,то да. шевелится.
для начала думаю все-таки метки на место поставить. и потом уже смотреть по результату.
форсунки не в клине - две успевают прыснуть, потом блокируются по превышению.
Регулятор не должен иметь утечку, шток внутри него может и движется, но канал подачи топлива не перекрывается. Вторая причина, регулятор с другого насоса, не соответсвует данному насосу, не тот партномер. Либо стендовая проверка насоса, либо попробовать найти аналогичный авто, и подкинуть на рабочий авто данный регулятор, либо поставить на этот заведомо исправный.
 Подобную головоломку как то  решали с Мондео, с Делфи схватывает и тут же глохнет. Симптомы те же самые, по сканеру картинка аналогичная. Замена регулятора решила проблему.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Все правильно...НО!!! Метки надо поставить!!!! Правильно!!! :D :D

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Да купите вы осцилограф, и половина вопросов отпадёт сама собой.В этом случае.Кладётся индукционный датчик на форсунку, прокрутка стартером, импульсов нет, давление шкалит, ну понятно или сигналы кривые или фазы.Я могу до градуса сказать положение валов, если у меня была такая машина раньше.И ничего разбирать не надо.Не будет эталона, датчик давления вместо свечи накала, смотрим перекрытие, также всё видно. А бывает такое понятие как инверсия сигнала, не встеречалось? Это когда ставят китай, на основе хола, только нормальный хол работает от высокого уровня к низкому, а эти наоборот имульса нет ноль, шторка прошла высокий уровень, импульс то есть, но он зеркально перевернут, и  ничего не работает.
 По делфи, считаю что это горе от ума без права на ошибку.Должно быть так и пошли вы.Вы же посмотрите, у них всё на конусах, а если так то этим они хотят чтоб всё стояло в ноль.
  Ошибка....это всего лишь кусок проги написанный кем-то, вы же посмотрите как один блок мониторит рассинхронизацию,  а второй просто..нет сигнала, и думай что хош.
 Как то боролся с Кангу 1,5 Делфи, глянте как ремень ставится, метки на самом ремне,у меня они были стерты, насос не стоял на 18 зубов, я в ноль насос попал с 5 раза, а разобрать там надо конкретно, так 5 раз и разбирал,причём не просто попасть импульс распреда в пропуск коленвала, а ещё и в определённые градусы. ТУолько тогда увернный запуск и всё едет.
 Делайте синхру и всё будет.