Kia Carnival не заводится. Давление в рампе превышает целевое.

  • 34 Ответов
  • 14960 Просмотров
*

Aurum_V12

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тюмень, Россия
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Привезли ко мне на удавке Kia Carnival 2008 года. Топливная система Delphi.
Машина не заводится.
Приташили ее из дизельного сервиса, где машина провела месяц. За это время ей почистили форсунки. Ну и всё на этом.
По параметрам - во время прокрутки стартером давление в рампе начинает расти, в момент, когда давление примерно достигает целевого, двигатель чуть схватит и далее снова просто крутится стартером- при этом давление достигает 900-1000 бар.
В моем распоряжении имеется Kia CRT-3500. Извлёк форсунки, установил на удлинители, подвесил колбы для измерения налива, наблюдения за распылом и подключил колбы к обратке форсунок. Начинаю крутить двигатель стартером - 2 форсунки сработают, 2 не успевают.Как понимаю, ЭБУ отключает управление форсунками по превышению давления. Меняю управляющие провода местами - снова 2 срабатывают, 2 нет. Соотвественно, форсунки не заблокированы. В обратку форсунок налив совсем небольшой.
На первый вгляд, логично что что-то не так с регулятором давления, но он щелкает при активации его сканером. Да и кратковременная подача на него напряжения двигает регулятор. Заеданий не наблюдается.
Или же он может щелкать, но регулировать неправильно?

p.s. появляется ошибка Р0088 - превышение давления в системе. ну это логично.

*

mixaci

  • Гость
Проверьте синхронизацию валов.

*

Aurum_V12

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тюмень, Россия
Проверьте синхронизацию валов.

Хорошо,проверю. Подскажите, каким образом синхронизация влияет на давление в рампе?

*

mixaci

  • Гость
Прямым! На эти грабли с дэлфаем однажды наступил, и ошибок тоже небыло. Только по превышению давления =).

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Смотрите дозировочный блок на ТНВД, или его цепь. В случае обрыва провода регулятор не управляется, и давление неконтролируемое.

*

Aurum_V12

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Тюмень, Россия
Смотрите дозировочный блок на ТНВД, или его цепь. В случае обрыва провода регулятор не управляется, и давление неконтролируемое.

Я выше писал,что регулятор на тнвд щелкает при активации его сканером. т.е цепь явно исправна. и напрямую питание подаю кратковременно - он так же щелкает. помимо этого, если ЭБУ видит обрыв цепи, то он даст ошибку. и если ничего не путаю, на случай аварии клапан сбрасывает всё давление.
Полез было сегодня проверять метки в ГРМ. да не тут-то было. расположение элементов такое,что надо снять опору ДВС. Завтра продолжу.
Но всё равно не могу понять как рассинхронизация может повлиять на увеличение давления в рампе.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Форсунки на нормальную проверку, для начала.

*

siafu

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Украина
Все точно так но было это на рено кенго.В итоге замена блока управления.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Все точно так но было это на рено кенго.В итоге замена блока управления.
Так блок управления и метки грм это немного разные вещи. Одно дело синхры нет из-за неправильных меток, другое дело когда неисправно эбу. на рено кангу 1.5 дизель точно из-за синхры не будет высокого давления.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Форсунки на нормальную проверку, для начала.

Я думаю ,что форсунки по превышению давления  не причём...Ну совсем ни причём..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я выше писал,что регулятор на тнвд щелкает при активации его сканером. т.е цепь явно исправна.
  Но давление не сбрасывается! Тогда тут вариантов немного, неисправен сам регулятор, либо стоит не родной, или он негерметичен по запорному плунжеру, либо порвана уплотнительная манжета. Если щелкает при активации, на мозги не похоже, проводка тоже в порядке. Снять регулятор осмотреть, проверить на стенде, либо подобной машине на работоспособность.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
А Вы не спрашивали хозяина,что предшествовало этому событию?? Я думаю что это могло бы помочь..По логике Автомеханик прав,подкинуть бы другой рабочий регулятор...

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Видно вы с Делфи не очень.Серега вам правильно направление дал, это когда коленвальный отсутствует, а ошибок нет и обрубон идёт по высокому.Осцилограф!!!!!! и всё будет.
 Такая же ситуация на примьере P12 1.9  с реношным матором.Аналогично, а ошибок нет.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Видно вы с Делфи не очень.Серега вам правильно направление дал, это когда коленвальный отсутствует, а ошибок нет и обрубон идёт по высокому.Осцилограф!!!!!! и всё будет.
 Такая же ситуация на примьере P12 1.9  с реношным матором.Аналогично, а ошибок нет.
Когда это реношный мотор был 1.9 с делфи? я с ниссанами не оч. но рено 1.9 с делфи не было. Реношные с делфи без коленвального не рубятся по высокому. не нужно осцил, прокрутили стартером без датчика распредвала и смотрим на обороты. если обороты есть то коленвалый в норме.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
А кто сказал что рено с делфи? Бош соленоид. Свои методы можеш оставить при себе, делай машины правильно. В теме про Ауди делай что хочеш, я тебе не помошник.