Выбор модификации дизеля VM425 2.5

  • 20 Ответов
  • 11155 Просмотров
*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« : 18 Января 2014, 21:26:23 »
Добрый день, хочу установить двигатель VM425 2.5 на автомобиль участвующий в трофи-рейдах, но не могу решить с какой марки данный двигатель лучше установить ???? Jeep, Opel, Alfa Romeo, Chrysler, Range Rover? есть ли какие нибудь отличия от марки автомобиля по надёжности? Можно ли заменить электронное управление двигателя на механическое? До каких максимальных оборотов можно крутить данный двигатель?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #1 : 18 Января 2014, 23:10:54 »
Механика на старых двигателях (до 1997) была, но на них были весьма ненадежные шестеренные и цепные приводы ГРМ. По оборотам - смотрите теххарактеристики двигателей (хотя-бы в Автодате)

Хочу обратить Ваше внимание: участие в трофи-рейдах, как я понимаю, должно предусматривать и хорошую ремонтопригодность, а VM в ремонте весьма непрост...
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 23:23:06 от Dieselas »

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #2 : 19 Января 2014, 08:19:59 »
То есть мне надо искать двигатели после 97г с ременным приводом? Чем не надёжен цепной и привод шестернями ? Электронное управление надёжное, нет каких нибудь слабых мест? Если двигатель будет перебран, что можно первое ожидать из поломок? Установка другого радиатора с повышенной теплоотдачей и масленого радиатора решит проблему перегрева?
« Последнее редактирование: 19 Января 2014, 08:37:37 от Denn »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #3 : 20 Января 2014, 10:52:05 »
автомобиль участвующий в трофи-рейдах
сколько дури надо? какой вес надо?
если машина легкая то om601 со спринтера или корейца на 2.3л, +изготовить плунжера на 7-8мм, либо у финов заказать
если машина тяжелее, то om606 с насосом и мовт от om603 и тоже заказать плунжера кастомные
поддоны с выемкой под редуктор или с гелика или опять с корейца, нужные поддоны 1в1 с m102 и m104
абсолютно неубиваемые двигатели, работают полностью без электроники вообще, без АКБ и без генератора, 6ка чуть геморнее ибо надо охлаждать хорошо - крутит, 4ка вообще хрен сломаешь, ГРМ с огромным запасом, поршневая тоже, колено ломают иногда, но редко, чаще на 5ках
606ой найти все труднее и труднее, 601ых валом корейских

если машина еще тяжелее то 1HZ

а про VM - правильно выше написали, хороший мотор, но не на коленке его обслуждивать в поле

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #4 : 20 Января 2014, 12:14:54 »
Если было бы возможно, то я бы и 1-КЗТ или ТД-33,ТД-42 поставил. Но мне можно только VM425 2.5,
почитав разные форумы я обнаружил противоречивые отзывы, вот я и хочу подобрать такой вариант двигателя, что бы он был наиболее мощным и надёжным.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #5 : 20 Января 2014, 13:40:57 »
а что за трофи с такмим драконовскими ТТ?

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #6 : 20 Января 2014, 14:21:58 »
Чемпионат России, машина Чероки, тр-1 допускается только серийные двигатели 2.1, 2.5 дизель или 4.0 бенз. Я хочу 2.5 дизель.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #7 : 20 Января 2014, 16:07:27 »
лучше таки передумать и начать хотеть 4.0бенз, по соотношению мощность/масса он лучше
вам же важно не утонуть в болотине с дифферентом на нос в 90гр?

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #8 : 20 Января 2014, 17:21:32 »
:)), неее я выбор свой уже сделал! Характеристики и вес у них почти одинаковые. Помогите лучше подобрать двигатель! :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #9 : 20 Января 2014, 19:34:47 »
Тогда VM от Опель Фронтера или Исузу Труппер. Привод шестерни - они очень надежны. Различие будет в формах камеры сгорания и в распылителях форсунок. Остальное все одинаково. Надо иметь в виду, что мотор в высшей степени геморройный в том плане, что на коленке ничего не делается. Необходимо очень строго соблюдать все технологические лимиты, а их много. Купите книжку по Опель Фронтера с дизельными двигателями. В одной книге рассматриваются моторы 2,3, 2,5 и 2,8 л. Там будет вполне хорошее описание Вашего мотора и всех технологий.

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #10 : 20 Января 2014, 21:40:16 »
Спасибо за ответ, но я не нашёл в каталоге Исузу такой двигатель. ТНВД такого двигателя будет полностью механическое?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #11 : 20 Января 2014, 22:29:20 »
Я прошу меня извинить. Я смешал в одну кучу два двигателя. Все что касается слов про ИСУЗУ - в топку.

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #12 : 20 Января 2014, 23:08:23 »
 :), не чего страшного. И всё таки, управление ТНВД механическое или электронное? 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #13 : 20 Января 2014, 23:12:22 »
Цитировать
И всё таки, управление ТНВД механическое или электронное?

По мне, так без разницы

*

Denn

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сибирь
Re: Выбор модификации дизеля VM425 2.5
« Reply #14 : 21 Января 2014, 08:22:49 »
Не, разница принципиальная, механика проще, меньше проводов (электронных датчиков), "мозги" для мотора не нужны, вода не страшна. + электронного управления только в возможности произвести чип тюнинг. Это моё мнение.