напыление turbine housing

  • 26 Ответов
  • 12899 Просмотров
*

dizeluserviss

  • Гость
Re: напыление turbine housing
« Reply #15 : 01 Декабря 2013, 14:15:32 »
Коллега! Вы ничего не перепутали??!!
Начнем с того, что магнезия это мелкодисперсный мягкий  и легкий порошок, весьма гигроскопичный ( вспомните спортсменов, хотя бы). Как уж она пескоструить будет - не знаю (посмотреть было бы интересно ;D), но вдыхание пыли и паров оксида магния вызывает фиброз легких, а при пескоструйной обработке этого не избежать никогда, разве что работать в изолированном помещении и в изолирующих дыхательных аппаратах, а выхлоп пескоструя выводить метров на 20 наверх...
Dorogoj kollega, estj dva varianta sobitij ctobi ne sotrjsatj zrja vozduh, saditesj v mashinu ili poezd vsegoto 600 km, priezzate v gosti smotrite, fotografiruete, njuhaete, scjupaete i t. d. Dokazivatj vam cto ja tramvaj nestanu, Vam ze paritsja s etim a u menja vsjo O.K. i problem net.
Хорошего дня, извеняюсь за кирилицу, кому ненравится пускай не читает, а запретить некто не всилах ето нарушение прав человека, нарушение прав обсчения человека, и ненадо расказывать о ваших правилах, если они идут в разрез с международним правом ето не правила а SEX. Есче раз хорошего дня.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: напыление turbine housing
« Reply #16 : 01 Декабря 2013, 14:59:40 »
   У меня все же подозрение, что это стеклокерамика, потому что поверхность не шершавая, как при напылении, а именно как что-то растекшееся. Но твердость покрытия очень высокая, уже писал, что даже пескоструй помогает очень слабо.

Извенсь что вмешивафсь ......
Для полноценной обравотки деталей турбини у Вас должно быть четыре пескоструйных камеры, а именно...
1.Оксид магния для обработки чюгунных деталий.
2.Гранулированное стекло 200-300 фракции, какраз то что Вам прислали итальянци для чистки алюминевых деталей но не для крыльчятки.
3.Сода промышленная для обработки крыльчятки, в противном случяе будет не крыльчятка а металолом.
4.Песок 150 фракции для снятия гряи и350-400 фракции для снятия ржавчины и краски.
Както так, ето азы турбинщика.


Добавлено спустя некоторое время  Во блин кудото полвина Вашей цитаты пропало, но думаф поймете о чем ето я.
хотелось бы посмотреть, на многих заводах применяется по четыре пескоструя одновременно? :) Речь даже не о технологическом процессе, а об экономической составляющей процесса,
- крыльчатка и вал обрабатывается не на пескоструе, а в ультразвуковой ванне,
- краску и ржавчину отлично очищает и тот абразивный материал, который применяется и у меня. Клиенты не отличают очищенные детали от новых.
   Сразу уточню, что речь идет конкретно о турбинах, а не об очистке всех деталей, проходящих ремонт в автосервисе.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: напыление turbine housing
« Reply #17 : 01 Декабря 2013, 15:09:26 »
Цитировать
Dorogoj kollega,.....
По крайней мере, оригинально.... , но не профессионально.
Вообще, вместо выпендривания, можно было привести отксеренный сертификат, на абразивный материал или фотку наклейки с мешка или хотя бы ссылку на сайт производителя. Это был бы разговор двух технарей.
   Оксиды - в большинстве своем действительно твердые вещества (оксид кремния, диоксид циркония, оксид алюминия и еще очень очень много других), но далеко не все оксиды твердые (например, окись кальция или магния
Сверхлегкая окись магния применяется как очень мелкий и мягкий абразив для очистки поверхностей, в частности, в ювелирной и в электронной промышленности.
Существует, так называемая, "тяжелая магнезия" которая   при сплавлении с Al2O3, Fe2O3 и другими оксидами металлов образует шпинели. Шпинель является сложным окислом магния и алюминия MgAl2O4. Вполне возможно, что такой оксид может быть абразивным материалом, но это уже совсем другое дело и называть этот материал окисью магния нельзя никак.
Информация
Человек. Вдыхание 4 или 6 мг/м3 MgO в течение 12 мии вызывает явления, напоминающие «литейную лихорадку», но легче протекающие. Чувствительность людей неодинакова (Drinker et al.). Обследование рабочих, подвергавшихся воздействию MgO, выявило лишь слабое раздражение слизистых глаз и носа. По некоторым данным (Gwizdek, Kochanowski), пары MgO (0,05-0,116 мг/л) вы-вывают предрасположение к язвенной болезни. Прн более низких концентрациях (0,001-0,0085 мг/л) Кильдеева и др. не выявили каких-либо жалоб, а Векслер описал- постоянно . поддерживаемое катаральное- состояние слизистых верхних дыхательных путей, умеренное повышение артериального давления, увеличение числа эозинофйлов и моноцитов в крови. Рабочие, занятые в производстве магнезитовых порошков (концентрация пыли сырого магнезита 8-796 мг/м3, обожженного 5-364 мг/м3), жалуются на одышку при физической нагрузке, боли в груди, кашель; при рентгенологическом исследовании - диффузный интерстици-альиый фиброз легких в сочетании с эмфиземой (Зеленева и др.). Кониозопас-ность магнезитовой пыли подчеркивает Улрих. Изменения в слизистой верхних дыхательных путей и нерезко выраженный пневмофиброз обнаружены у рабочих, занятых в производстве хромомагнезитовых огнеупоров (Гликштейи М. Д. и др. В кн.: Вопр. гиг. физиол. труда и проф. патол. Тезисы
докладов XVII научн. сессии. Свердловск, 1971) .


Вот как-то так я воспринимаю использование магнезии в качестве абразива для очистки чугуна.
 Теперь о другом - о демонстративном нарушении Правил форума, в части использования транслитерации. Действие это наказуемо, а уж нарочитое, тем более. Посему с огорчением выношу запрет на посещение форума www.dizeluserviss.l v
на две недели. Если у других коллег будут возражения или одобрения по применению оксида магния в пескоструйной обработке чугунных изделий они это сделают без Вас.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: напыление turbine housing
« Reply #18 : 03 Декабря 2013, 08:59:04 »
Такую проблему сделали с пескоструйной обработки! 10 лет дуем песком-все гуд. Правда на иномарки моем в уз ванне . улитку чугунную дуем песком.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: напыление turbine housing
« Reply #19 : 03 Декабря 2013, 09:08:28 »
Цитировать
Такую проблему сделали с пескоструйной обработки!
В технике всегда возникают подобные "проблемы" и это двигает прогресс. Против песка никто не спорит, но если бы Вы попробовали к примеру карбид кремния, то удивились бы производительности процесса.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: напыление turbine housing
« Reply #20 : 03 Декабря 2013, 09:17:01 »
Производительность хорошо! Но и финансовую составляющую никто не отменял. Когда ремонт нашей тракторной турбины ТКР11Н1 с запчастями стоит 4200 , а на комбайн ТКР8.5Н3 -3900 , то песок самое то !

Добавлено спустя некоторое время 
Производительность хороша, когда очередь клиентов до горизонта.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: напыление turbine housing
« Reply #21 : 03 Декабря 2013, 10:48:54 »
все бы хорошо, но не удивлюсь, если при подобной обработке песком деталь вообще не видно из-за пыли не только во время процесса обработки, но и после этого, поскольку деталь будет покрыта слоем этой самой пыли. :)

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: напыление turbine housing
« Reply #22 : 03 Декабря 2013, 11:35:21 »
Володя,хорошая вытяжка в бункер , и все чисто и прозрачно. Единственное , что на улицу пыль бросает.Но мы делали бункер приемник с последующей его периодической очисткой.

Добавлено спустя некоторое время 
сама деталь конечно немного в пыли .Потом ее обдуваем воздухом.Скажете хлопотно.Но это самый дешевый вариант.

Добавлено спустя некоторое время 
 ;D ;DС этой пыли ,наверное хорошо делать штукатурные смеси строителям!!!! ;D Будет вообще безотходное производство.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: напыление turbine housing
« Reply #23 : 03 Декабря 2013, 12:09:35 »
Виктор, ты же знаешь, что у меня профессиональная пескоструйная машина. Тем не менее, отлично вижу, что если фракция становится мелкой, то пыли становится полно в камере в процессе обработки. И это при условии применения специального абразивного материала. Песок же будет превращаться в пыль на порядок раньше.
   Этот разговор чем то напоминает спор, что лучше в стендах по топливной аппаратуре - дизельное топливо или калибровочная жидкость? Кто хоть раз попробовал калибровочную жидкость - скорее всего, никогда не возвратится назад на дизельное топливо.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: напыление turbine housing
« Reply #24 : 03 Декабря 2013, 12:57:33 »
Володя!Я не спорю о комфорте.У меня самого калибровочная жидкость залита в цехе где делаем иномарки. а во втором , где колхоз солярка! Это вопрос  сугубо финансовый.Ну дешевле песком.Да и вытяжка добрая стоит.Привез ЗИЛ песка и на полгода хватает ,это точно.Работник есть ,пусть занимается.
Вопрос тебе-как часто ты меняешь сопла на пистолете?И из чего ты их будешь делать ,когда твои фирменные разобьет ? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: напыление turbine housing
« Reply #25 : 03 Декабря 2013, 13:33:44 »
понимаю, что у меня пескоструй работает в более щадящем режиме, чем у вас, поскольку объемы меньше. Но у меня пока ушло всего лишь две трети мешка.
В отношении сопла для пистолета - скорее всего, просто закажу новые и не буду париться изготовлением. Пока даже не озадачивался этим. Ты что, каждый месяц их меняешь?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: напыление turbine housing
« Reply #26 : 03 Декабря 2013, 13:48:15 »
Я их меняю каждую неделю.У меня парни приспособились вместо них ставить корпус старого плунжера. ;DА песочим мы много.И гидрорасспределители и гидромуфты и ГУРы . Все с чего нужно сделать конфету.Иногда со стороны приносят всякие шестерни где нужно снять ржавчину (штук по 100) и продать.Какой там корун? Только песок. ;D