Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05

  • 32 Ответов
  • 56536 Просмотров
*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Извините, недосмотрел. Почему-то решил что речь идет о типе 773....  Ндя....
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:39:16 от bizon »

*

aleksandr 27

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Хабаровск Россия
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача
+100
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:39:34 от bizon »

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Да нет уж,прямого на надувной быть и не должно и завод изготовитель не ставит, да он и не нужен,всё выполняет корректор по наддува.И кто придумывает его заглушить так не забудьте убрать интерколлер.А иначе будет проблема с дымностью при перегазовке и повышенный расход топлива.Пример тому автобус,, НЕФАЗ" с евровской ярославской ТНВД с газовым регулятором,а иначе через весь автобус тягу педали не протянешь,нужен только трос,вот и получился ,,недоделок" с интерколлером и без корректора по наддуву а другой ТНВД с жёстким ручагом педали кроме чем с газовым регулятором и не поставишь.А на такой ТНВД корректор по наддуву не поставишь.А вот объясню теперь почему двигатель с интерколлером должен иметь ТНВД с корректором по наддуву.
Открутите подводящую трубку воздуха к ТНВД , зажмите её пальцами и резко нажмите на газ,и Вы почувствуете что давление воздуха из воздушной рубашки возникает с запозданием,оно и понятно,через такой ,,серпантин" до цилиндров.Если заблокировать корректор по наддуву,то при резком нажатии на газ пойдет полная подача после сжатия обратного а воздух под давлением в цилиндры ещё не поступит,от сюда выброс чёрного дыма.По этому если блокируете корректор по наддуву,убирайте интерколлер,чтобы давление воздуха с турбин на прямую шло в цилиндры.Другой разговор что интерколлер на камазе объёмом маловат,что делает его эффективность слабоватой.
,,Извращался" по разному,собрал несколько ТНВД 337-40 с корректором по наддуву,всего лишь просверлить резьбу на 6 мм сверлом на 8,5 мм и заменить заднюю крышку регулятора.Устанавливались вместо БОШЕЙ, ну так захотели клиенты,эффект замечательный.Груз 70 тонн зерна двигатель 260 ,совместимость идеальная.
Делал в паре ТНВД ярославскую с форсунками БОШ и эффективность тоже не плохая.
Каково было моё удивление когда пришёл новый камаз с наддувной на исправление ошибок Ярославля с форсунками 906 БОШ,подглядывают наверное.
Кстате лет 15 назад я начал стачивать внутренний корректор в месте соприкосновения с рычагом реек.Теперь завод изготовитель изменил подобно корректор,наверное совпадение мыслей.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Можно подробнее о стачивании ?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:40:17 от bizon »

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Разиель,уважаемый,моё сообщение не отразилось. Не знаю почему,но я понял что,,Вы"его прочитали что именно,, Вас" интерисует.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Кстате лет 15 назад я начал стачивать внутренний корректор в месте соприкосновения с рычагом реек.

Вот это. Если не напрягает.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:41:00 от bizon »

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Вот это. Если не напрягает.
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
хотелось также уточнить   о "внутреннем" корректоре--ибо их там 2 --как правило.Я тоже примерно в том же отсчёте времени --лет 15 назад--начал укорачивать  пружину  регулятора.Счас--уже лет 8 они идут укороченные.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:41:56 от bizon »

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
Всё что я напечатал,это нужная информация для всех.Что касается меня,то я уже переболел звёздной болезнью.
Всё-таки с 93 года начал заниматься камазом,и наверное другой работы для меня уже не будет.
Это одно что я умею делать не плохо.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
так здесь почти все  не "пятиклашки" :-\ Стараются  помогать решать совместно технические задачи,невзирая на имена,звания,опыт,национальности. ;)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:42:21 от bizon »

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.

Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:43:09 от bizon »

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
На счёт лички исправлю, а на счёт кавычек просто сильно уважаю,но если, Вам, не нравится то я исправлять.Да и ещё,как-то не корректно!!!
Я достаточно слил,где благодарность,быстренько послали спасибо,тем более что я с, Вами, ещё не закончил.

Добавлено спустя некоторое время 
На счёт лички исправлю, а на счёт кавычек просто сильно уважаю,но если, Вам, не нравится то я исправлять.Да и ещё,как-то не корректно!!!
Я достаточно слил,где благодарность,быстренько послали спасибо,тем более что я с, Вами, ещё не закончил.
Борзость второе я.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Спасибо никогда не жалко. ;D обмен опытом всегда интересен, даже если вроде бы все знаешь....
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:43:34 от bizon »

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
Я лично даю гарантию на такие переделки и мои директора уверенные в моих способностях.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за благодарность.
Спокойной ночи.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Столкнулся с  насосом Е2.  Нигде не могу найти  значение выступания штока корректора от стенки корпуса. В моем случае вообще  один товарищ поставил туда плунжера от Е1:) Полагаю накрутил как попало шток.  Мои замеры показали 63.7мм от  задней стенки корпуса до торца штока.  Прошу подсказать сколько должно быть в идеале.
Спасибо.