Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05

  • 32 Ответов
  • 56585 Просмотров
*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Насос поставил в тупик , при снижении оборотов до 700 подача увеличивается вдвое.,давление масла 2,5 кг , воздух 0,9 кг .Шток корректора при подаче масла и воздуха двигается. Помогите с инструкцией по рег. корректора по наддуву
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:35:41 от bizon »

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
в двое это сколько? И что получается при всех режимах?

Добавлено спустя некоторое время 
за сколько циклов.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
зазор в обратном корректоре уточните .как и величину преднатяга его пружины. Длина штока  пневмо-гидрокорректора   при демонтаже из тнвд может также регулироваться. Нужно начать с базовых установок винтов и корректоров постепенно подключая к работе остальные.

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
выкинь его ваще этот корректор без него хоть и дыма больше но зато едет лучше а подачу уже регулируй как хоч

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
выкинь его ваще этот корректор без него хоть и дыма больше но зато едет лучше а подачу уже регулируй как хоч
не надо его выкидывать.Просто нужно правельно отрегулировать его и дыма не будет и тянуть будет.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
может поможет я регулирую с разрезанной наполовину крышкой видно регулятор зазоры в каректорах потом ставлю крышку и каректирую каректор по натдуву     

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
что там смотреть то: вообще речь нужна про давление масла.воздуха --его стабильность ,пропорциональность и адекватность реагирования \корректирования\ насосом цикловых подач.Сёдня только настраивал такой насос: в разгоне при ограничении-550--120кубов на ск273м.а на м-700-в ограничении-140 .а с наддувом--155.Вообще не едет. На авто вывернул  в ограничении внутри болтик--на 1.5 оборота,а наружние--по 1 обороту--разогнались до 120 км\ч вообще без какого либо дыма  и на сбросе газа--двс остановился н...й: вышли осмотреться--вся правая сторона в масле. Оказалось--шланг масляный с теплообменника\кажется\ идёт на ткри пред ней переходит с жёсткой трубки на гибкую оплёточную---вот тут это сопряжение и соскочило .В итоге двс больше не смог прокрутиться--отбуксировали в бокс: за последние 2.5 года---6-0й "капа" ждёт этот мотор. Вот "зажгли" так "зажгли". На выходных приходили 2 авто с такими же насосами спломбами и новые--не едет и.не дымит.вышеуказанная процедура помогла.Обошлись без "капов" тогда.

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Ну во-первых,желательно перебрать корректор по наддуву.Заменить мембрану,уплотнительные кольца внешних регулировок,всё тщательно промыть,почистить штуцер-сетку подачи масла.Не устанавливая на ТНВД проверить правильность работы.При подачи давления масла без воздуха корректор срабатывать(двигаться) не должен,исправляется регулировкой иглы мембраны,Для справки ; каждый второй корректор на новых ТНВД  собран не правильно.
Все регулировки ТНВД изначально производятся без подачи масла и воздуха.А добавление подачи корректором выставляется по завершению всех регулировок в самом конце процесса.
Я думаю  достаточно.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Думаю, следует обратить внимание на форсунку используемую при обкатке. Очень разные значения для этого типа тнвд, на моторах стоят разные форсунки, и данные будут отличаться. Разговоры о "реальной подаче" при обкатке со штатными форсунками - всего лишь домыслы.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Насос поставил в тупик , при снижении оборотов до 700 подача увеличивается вдвое.,давление масла 2,5 кг , воздух 0,9 кг .Шток корректора при подаче масла и воздуха двигается. Помогите с инструкцией по рег. корректора по наддуву
Я что-то или не понимаю, или что? При снижении оборотов  до 700 подача увеличивается в два раза по сравнению с номинальной на 1100, при сработавшем в обоих случаях корректора по наддуву (Неизменном положении упора номинальной подачи)? Так это уже расход рычага регулятора!!! Это уже пусковая подача. При сжатых рычагах такое невозможно. Загляните в регулятор при тестируемых оборотах.

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача,или на 1100 у Вас идет закрытие подачи,тоесть внутренний корректор при этих оборотах идёт на закрытие подачи.У, Вас, я думаю достаточно информации чтобы самому разобраться.
Подсказка не подразумевает обучение.
Дальше пожалуйста сами.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
думаю--надо работать с обратным внутренним корректором: его ходом и преднатягом.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача,или на 1100 у Вас идет закрытие подачи,тоесть внутренний корректор при этих оборотах идёт на закрытие подачи.У, Вас, я думаю достаточно информации чтобы самому разобраться.
Подсказка не подразумевает обучение.
Дальше пожалуйста сами.
Я позволю себе высказаться, что прямой корректор изначально должен. Совместной работой с обратным обеспечивается требуемая Евро-2 соответствующие подачи на 800 и 700 об. Но на практике его отсутствие заметную  дымность не вызывает.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
А как же экономия топлива? И есть еще одно - тнвд без прямого корректора.Если на тнвд, где от завода нет прямого корректора отключить  пневмокорректор - оно ехать будет?

Какой вообще смысл пневмокорректора на тнвд, если так много людей говорят - надо его ампутировать?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
На 337-20 при отсутствии прямого корректора и расслабленной пружине обратного корректора на стенде при снижении оборотов с 1100 до 700 подача достаточно возрастает и при задействии обратного - снижается до нормы на 500. Тут и нужен прямой корректор, чтобы "нарисовать" правильную кривую внешней скоростной характеристики.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 16:35:03 от bizon »