Загвоздка со Cканией.

  • 30 Ответов
  • 8621 Просмотров
*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #15 : 27 Ноября 2013, 19:27:37 »
Абсурд конечно,но при установке двигателя(он ведь снимался для капиталки?)не могли попутать датчики?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #16 : 27 Ноября 2013, 19:51:16 »
Пмщет, что ошибок нет! А если бы, были ошибки по синхронизации, она бы вообще не завелась.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #17 : 27 Ноября 2013, 20:47:21 »
Что вообще делалось с двигателем, точнее что именно ? Вопрос почему глохнет, из за н.форсунок не может, из за механики двигателя то же, что то же ее выключает...

*

Alpri65

  • Гость
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #18 : 27 Ноября 2013, 21:32:47 »
Выключает его нехватка топлива!

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #19 : 27 Ноября 2013, 21:41:09 »
а воздуха ему хватает для нормального воспламенения? угол по диагностике видно?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #20 : 28 Ноября 2013, 01:25:46 »
Прочитал...
Даже думать противно !!! Сложилось впечатление , что мотор собирали и сейчас вокруг него бегают ЛАМЕРЫ , хотя топикстартер их мастерами называет, да и постующие потом уважаемые мастера-форумчане что-то явно не торопяться указать верный путь решения такого рода проблем, а лишь толочат воду в ступе... стыдно за коллег, ей богу !!!
1. Любой начинающий моторист знает несколько постулатов поведения в сложных случаях , при этом методика проста до безобразия...
- мотор оставляют ГОЛЫМ , то есть отстегивают патрубок воздухоподачи и выхлопной коллектор ( не надо их снимать полностью, достаточно просто отвести на небольшое расстояние от головы )
- топливо подают с прозрачной канистры и обратку направляют туда-же (чтобы можно было контролировать количество и качество обратки ) , минуя все лишние элементы , например фильтра, сепары и прочее...
- моторы с электронным управлением оставляют на минимуме датчиков , если сами не умеют, то обращаються к электрикам...
- далее меня дополнят уважаемые коллеги ?
2. При каких либо сомнениях ,например как у вас с насос-форсунками, применяеться метод установки заведомо рабочих элементов, узлов, агрегатов...
или ваши элементы ставяться на исправный мотор для проверки.
3. Метод доктора Хауса - больной всегда говорит неправду!!! тут применяеться особенно обширно , друг дружку независимо и без обид перепроверяют ...

Может не стоит продолжать дальше и этого будет достаточно ?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #21 : 01 Декабря 2013, 22:55:13 »
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ).
В совокупности с мягкой работой двигателя-явно намекает на поздний впрыск. Один из вариантов задрали при установке насос-фарсунок кольца. Проверить нужно уровень масла и прорыв картерных газов в магистраль низкого контура

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #22 : 02 Декабря 2013, 09:30:59 »
Проблема решилась заменой маховика.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #23 : 02 Декабря 2013, 12:05:18 »
Проблема решилась заменой маховика.
Всё-таки синхронизация?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #24 : 02 Декабря 2013, 13:06:43 »
Всё-таки синхронизация?
Выходит,что так. Но ошибок-то не было.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #25 : 02 Декабря 2013, 22:05:47 »
Выходит,что так. Но ошибок-то не было.
Вы что-то не договариваете !
Может имеет смысл поделиться с коллегами ?
Насколько я помню, край маховика на скании не сломаешь, не по штифту установить - надо быть по уши деревянным , не ТОТ маховик установили ? ...
Вы же говорили, что делали мотор ПРОФИ !!??
Колитесь !!!

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #26 : 03 Декабря 2013, 09:24:33 »
Старый маховик был с "левым" сверлением под штифт.До этого какие-то кулибины перебирали. А мотористы этот момент прощёлкали. Но в итоге нашли беду.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #27 : 03 Декабря 2013, 15:34:49 »
Все так и подумали, что вы раскололись ??!!
Вы скорее более тень на плетень навели , нежели ясности внесли...
конечно попросить вас фотоотчет слепить и тут положить было бы правильно, но что-то мне подсказывает про разговор о сферических конях в вакууме...
Спасибо, что хоть что-то ответили.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #28 : 03 Декабря 2013, 15:53:54 »
Сам я этого авто не видел.Это со слов мотористов.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #29 : 03 Декабря 2013, 17:08:23 »
Сам я этого авто не видел.Это со слов мотористов.
Дорогой друг , при случае осмотрите внимательно ЛЮБОЙ маховик в части, касающейся напрвляющего\щих штифтов , прикиньте как лично вы смогли бы проделать такую химию .... мне кажеться вы оцените мой сарказм в высказываниях по поводу ЛЕВОГО сверления !
Теоретически установить маховик не верно конечно народ умудряеться, например утерять направляющий штифт и поставить без него, но для этого надо быть как я выше писал "по уши деревянным" или ЛАМЕРОМ , а вы говорили про то, что мотор был у мотористов...