Прочитал...
Даже думать противно !!! Сложилось впечатление , что мотор собирали и сейчас вокруг него бегают ЛАМЕРЫ , хотя топикстартер их мастерами называет, да и постующие потом уважаемые мастера-форумчане что-то явно не торопяться указать верный путь решения такого рода проблем, а лишь толочат воду в ступе... стыдно за коллег, ей богу !!!
1. Любой начинающий моторист знает несколько постулатов поведения в сложных случаях , при этом методика проста до безобразия...
- мотор оставляют ГОЛЫМ , то есть отстегивают патрубок воздухоподачи и выхлопной коллектор ( не надо их снимать полностью, достаточно просто отвести на небольшое расстояние от головы )
- топливо подают с прозрачной канистры и обратку направляют туда-же (чтобы можно было контролировать количество и качество обратки ) , минуя все лишние элементы , например фильтра, сепары и прочее...
- моторы с электронным управлением оставляют на минимуме датчиков , если сами не умеют, то обращаються к электрикам...
- далее меня дополнят уважаемые коллеги ?
2. При каких либо сомнениях ,например как у вас с насос-форсунками, применяеться метод установки заведомо рабочих элементов, узлов, агрегатов...
или ваши элементы ставяться на исправный мотор для проверки.
3. Метод доктора Хауса - больной всегда говорит неправду!!! тут применяеться особенно обширно , друг дружку независимо и без обид перепроверяют ...
Может не стоит продолжать дальше и этого будет достаточно ?