Загвоздка со Cканией.

  • 30 Ответов
  • 8622 Просмотров
*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Загвоздка со Cканией.
« : 27 Ноября 2013, 09:46:44 »
Уважаемые коллеги! Вопрос у меня такой.
Скания R380 280 кВт двигатель DC11, НФ Бош.
1.Произведён полный кап.ремонт двигателя.
2.НФ проверены и отремонтированы (стенд Бош 815 - всё ОК!)
3. Компресия 31-34 (на холодную)
4.Ошибок нет (ТЕКСА)
5.Метки, преднатяги проверены и перепроверены много раз. Всё в норме.
 А тепери ,собственно, что имеем.
Заводится в догонку,работает черезчур мягко,и, только на х.х где-то оборотов 500-550, дымит серо белым дымом (даже мокнут колектора), на педаль не реагирует.
Затем немного прогревается, обороты поднимаются где-то до 600 и глохнет.
Что за беда и что можно предпринять?
Заранее спасибо.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #1 : 27 Ноября 2013, 10:41:12 »
Что с давлением топлива?Топливоподкачивающий насос новый?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #2 : 27 Ноября 2013, 11:09:49 »
Около 6 бар

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #3 : 27 Ноября 2013, 11:19:22 »
При заводке набирает быстро?
Может попробовать на другом топливе завести?

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #4 : 27 Ноября 2013, 11:41:10 »
Давление растёт нормально, топливу делали экспертизу.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #5 : 27 Ноября 2013, 12:17:42 »
1. Проверьте регулировку клапанов
2. Если с регулировкой все впорядке, остаются только насос-форсунки!
Проконтролируйте, ТЕХА это позволяет, время открытия электромагнитных клапанов насос-форсунок и время коррекции.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #6 : 27 Ноября 2013, 12:44:49 »
Получается,что бошевскому стенду не доверять? Проверяли в двух разных авторизованых бощах.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #7 : 27 Ноября 2013, 12:59:52 »
Получается,что бошевскому стенду не доверять? Проверяли в двух разных авторизованых бощах.
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ). Не сгорать топливо может, если его позно впрыснули или нарушено газораспределение! Вы пишите, что метки все проверены много раз, остается только насос-форсунки! Проверка на Бошевском стенде, это не панацея от всех бед! Насос-форсунку нужно разобрать, перемерять хода клапана, проверить распылитель на установленное давление.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #8 : 27 Ноября 2013, 13:22:23 »
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ). Не сгорать топливо может, если его позно впрыснули или нарушено газораспределение! Вы пишите, что метки все проверены много раз, остается только насос-форсунки! Проверка на Бошевском стенде, это не панацея от всех бед! Насос-форсунку нужно разобрать, перемерять хода клапана, проверить распылитель на установленное давление.
...а, также в топливной системе присутствует воздух. Вам нужно дать поработать мотору и попробовать полностью развоздушить топливную систему.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #9 : 27 Ноября 2013, 13:36:37 »
...а, также в топливной системе присутствует воздух. Вам нужно дать поработать мотору и попробовать полностью развоздушить топливную систему.
Человек писал, что давление около 6 бар и работал автомобиль до прогрева, за это врем по идее воздух должен был покинуть систему. Ну а запуск в "догонку", поздний впрыск! Он пишет, что механика ДВС проверена неоднократно! Остаются только насос-форсунки!

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #10 : 27 Ноября 2013, 13:50:14 »
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ). Не сгорать топливо может, если его позно впрыснули или нарушено газораспределение!
Либо не хватает темпиратуры,что бы его полностью сжечь.
Это всё понятно, но делать -то что.Опять проверять НФ.Тогда вопрос где и на каком оборудовании?Если бош не панацея.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #11 : 27 Ноября 2013, 14:37:22 »
Дело не в оборудовании, на каком проверяете насос-форсунки, здесь больше человеческий фактор влияет! Ищите, кто сможет правильно проверить топливную систему! Но это в том случае, если уверены в правильной сборке двигателя!   

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #12 : 27 Ноября 2013, 15:39:46 »
Двигатель собирали нормальные опытные ребята, на их счету не один такой.Так, что по поводу кривой сборки сомневаюсь.

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #13 : 27 Ноября 2013, 17:13:26 »
То что собирали ДВС спецы это хорошо но как написано ниже есть человеческий фактор. Возьмите всё в свои руки проверте все зазоры клапанов для себя внесите ясность и я думаю найдёте показатель.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Загвоздка со Cканией.
« Reply #14 : 27 Ноября 2013, 17:25:15 »
То что собирали ДВС спецы это хорошо но как написано ниже есть человеческий фактор. Возьмите всё в свои руки проверте все зазоры клапанов для себя внесите ясность и я думаю найдёте показатель.
Выше яписал, что все метки,зазоры и преднатяги перепроверены по нескольку раз.