MMC Canter 99г, 4M51 не заводится

  • 26 Ответов
  • 15272 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #15 : 22 Ноября 2013, 05:30:13 »
вы видели как в реальности выглядит этот клапан, а не на картинке? Когда нибудь получали эти детали по каталожным номерам?
Управляющий соленоид не является запорным элементом, то есть в истинном понимании слова КЛАПАНОМ. Он всего лишь является активатором, который воздействует на сам клапан, который установлен в гидравлической головке и продается вместе с ней.
   Данная схема приведена лишь для понимания принципа работы насосов V4. Сами же детали и их названия приводятся в разделе Parts. Оригинальное название данной детали - VALVE ASSY, INJECT. Но еще раз повторяю, эта деталь не выполняет функции клапана, она всего лишь активатор. Более точное обозначение его функции - именно управляющий соленоид.
   Может весь этот спор и глупо выглядит со стороны, но просто хочу что бы перевод терминологии отражал сущность процессов, а не тупое подставление синонимов переводимого с иностраного языка.


Добавлено спустя некоторое время  при отклонении от предельного значения зазора, блок управления отключает подачу топлива.
   Это не обязательно ваш случай, но вариант возможен.


Я на крузаковском форуме тоже раз пять уже пытался обьяснить, что выкручивается только электромагнит, и менять его при износе клапана бессмыслено

*

pavelcrown

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Novosibirsk
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #16 : 22 Ноября 2013, 06:41:57 »
Если на запуске нет импульсов от блока управления на драйвер, то ни аир гап ни соленоид спилвальве здесь непричем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #17 : 22 Ноября 2013, 07:01:16 »
Если на запуске нет импульсов от блока управления на драйвер, то ни аир гап ни соленоид спилвальве здесь непричем.
между блоком управления и EDU при включении зажигания происходит обмен информацией.
   При отключении двигателя вследствие неправильной регулировки ТНВД, дальнейший запуск двигателя невозможен, до тех пор пока вы не выключите зажигание и снова его не включите.

*

pavelcrown

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Novosibirsk
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #18 : 22 Ноября 2013, 07:45:32 »
я не про запуск, а про импульсы. а они появляются при наличие РОМ и датчика вращения тнвд.Все остальное на импульсы во время запуска не влияет.

*

REaniMATOR

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Россия ,Ростовская область.Каменск-Шахтинский
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #19 : 23 Ноября 2013, 00:09:02 »
машину завтра притягивают ко мне.
У меня при включении зажигания никакого обмена между EDU и EFI не происходит,осцылом смотрю и ничего не вижу.
Вариантов два,или Ром память моросит или неисправен эбу эфи.
отсоеденю РОМ и посмотрю на ошибку,у меня такое предчувствие,что она как моргала1 так и будет моргать1.
Проверю осцылом ,что творится на clock и data .
Так понимаю,что даже если другой РОМ будет стоять,эфи его опознает и будет УПРАВЛЯТЬ ,но не правильно.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #20 : 23 Ноября 2013, 07:49:04 »
   При отключении двигателя вследствие неправильной регулировки ТНВД, дальнейший запуск двигателя невозможен, до тех пор пока вы не выключите зажигание и снова его не включите.
каким образом электроника отслеживает воздушный зазор на магните, чтобы из-за него отключить подачу сигнала? аналогично BIP сигналу на насос-форсунках? лично я не замечал присутствия такой функции.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #21 : 23 Ноября 2013, 09:06:53 »
каким образом электроника отслеживает воздушный зазор на магните, чтобы из-за него отключить подачу сигнала? аналогично BIP сигналу на насос-форсунках? лично я не замечал присутствия такой функции.
скорее всего по току.
   Проведите эксперименты - увидите.

*

REaniMATOR

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Россия ,Ростовская область.Каменск-Шахтинский
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #22 : 24 Ноября 2013, 15:53:13 »
Начал прозванивать выход на РОМ память,с разъема компа.
На контакте А3(data) выходит 5 вольт с компа,а на Ром это напряжение не приходит.Перепроверил остальные 2 контакта Ром,все сходится по схеме.
кусаю провод на компе и на разъеме Ром,кидаю перемычку от компа до него. Кручу стартером,нифига.
Непонятка с самодиагностикой,он всегда моргает 1,даже при отключенном РОМ. ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #23 : 25 Ноября 2013, 12:03:57 »
ROM блок управления опрашивает обычно только один раз - при включении зажигания.

*

REaniMATOR

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Россия ,Ростовская область.Каменск-Шахтинский
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #24 : 25 Ноября 2013, 22:09:35 »
Проверил и убедился что из нутри блока до самого клапаны вся цепь исправна,увидел импульсы.
Остается два варианта,либо неиспраен блок либо блок в заблокированом режиме,его завтра еще раз проверю. Как вижу по мануалу там несколько режимов таких есть.

*

REaniMATOR

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Россия ,Ростовская область.Каменск-Шахтинский
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #25 : 01 Декабря 2013, 00:50:43 »
выкрутил управляющий соленоид,открутил с его болт типа и вытащил оттуда шайбу. держу соленоид в руках.
Вожу металлом возле датчика и о чудо,импульсы в какое-то время начинают проскакивать! До этого раз 20 делал,не было импульсов.ставлю датчик оборотов обратно на насос,кручу стартером,импульсов нет.
Амплитуда датчика была 1 вольт,теперь есть все основания его забраковать.

*

REaniMATOR

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Россия ,Ростовская область.Каменск-Шахтинский
Re: MMC Canter 99г, 4M51 не заводится
« Reply #26 : 19 Декабря 2013, 19:11:24 »
поставил другой блок EFI и импульсы хреначат как ни в чем не бывало.
Спасибо всем,тема закрыта.