
вы видели как в реальности выглядит этот клапан, а не на картинке? Когда нибудь получали эти детали по каталожным номерам?
Управляющий соленоид не является запорным элементом, то есть в истинном понимании слова КЛАПАНОМ. Он всего лишь является активатором, который воздействует на сам клапан, который установлен в гидравлической головке и продается вместе с ней.
Данная схема приведена лишь для понимания принципа работы насосов V4. Сами же детали и их названия приводятся в разделе Parts. Оригинальное название данной детали - VALVE ASSY, INJECT. Но еще раз повторяю, эта деталь не выполняет функции клапана, она всего лишь активатор. Более точное обозначение его функции - именно управляющий соленоид.
Может весь этот спор и глупо выглядит со стороны, но просто хочу что бы перевод терминологии отражал сущность процессов, а не тупое подставление синонимов переводимого с иностраного языка.
Добавлено спустя некоторое время целостность обмотки клапана он проверит без труда. А потребляемый ток клапана,контролирует?
при отклонении от предельного значения зазора, блок управления отключает подачу топлива.
Это не обязательно ваш случай, но вариант возможен.