Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя

  • 23 Ответов
  • 12140 Просмотров
*

RVD

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 1
    • Даугавпилс, Латвия
Всем доброго здравия. Opel ANTARA 2.0 D, дв. Z20DMH 110 Kw/ 2008г. Жалоба клиента была на расход и попадание соляры в масло. Через КТС вычислил цилиндр, выбрали форсунку. Причину жалобы видно на фото(вложение).
Кто сталкивался с таким явлением, каковы причины и ваши отзывы об этих моторах.
С уважением, Виктор

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #1 : 05 Ноября 2013, 12:31:02 »
Фото не информативное. Это что? Вздутие корпуса распылителя в зоне топливоподающего канала? Или у носка распылителя диаметр нормальный, а ближе к основанию (где тоньше) выгорело? Надо бы сфоторгафировать в разных ракурсах и величину диаметров проставить на фото в мм.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #2 : 05 Ноября 2013, 12:39:16 »
По-моему это раздутый распылитель.Довольно часто встречается на разных форсунках.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #3 : 05 Ноября 2013, 12:41:33 »
ничего необычного - раздутие в следствии дикого  перегрева распылителя.
форсунка наверняка в конкретном нагаре , что свидетельствует о плохом уплотнении  по шайбе.

на Сорентах ТАКОЕ встречается сплошь и рядом , после "криворукого" вмешательства и нарушения условий установки форсунок.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #4 : 05 Ноября 2013, 13:47:37 »
Причина раздутия распылителя-самопроизвольное горение в цилиндре.Смотрите турбину.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #5 : 05 Ноября 2013, 13:56:07 »
это если форсунка чистая , не в саже через кольцо.

на фотке лично мне показалось что форсунка именно в нагаре и гайка распылителя имеет "побежалость", а это тупо перегрев.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #7 : 05 Ноября 2013, 14:57:16 »
все эти красивые картинки давно уже виданы/перевиданы , причем в реальности.
но  тогда ответь на вопрос: почему только на одном цилиндре?

и почему именно такая картина на Сорентах ( а у них этот дефект несопоставимо чаще чем на других двигателях в силу конструкции )  возникает из-за неплотности шайбы , когда и картерные газы прут нереальные , и мультик аж до середины потемневший , а игла распылителя вся синяя.
причем ни ТРК масло не гонит , ни соседние форсунки и намека не имеют на подобное вздутие.
а ты говоришь турбина ... ;)

вот если и остальные распылители будут "побежалые" - то да , стОит задуматься  о ТРК  и масле в коллекторе.

удачи

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #8 : 05 Ноября 2013, 20:30:36 »
У меня был похожий случай с двухлитровой Антарой.Распылители правда не раздулись,а только посинели,но отгорели свечи,и прогорел поршень слегка.Причина была в заклинивший турбине и гоне масла в цилиндры.И ещё прожгло дпф по центру.
Повреждения по цилиндрам были не одинаковые.Полностью наконечник отгорел только на одной свече,ещё на одной-частично.
Знаю точно,что виной этому масло.Подобную картину(отгоревшие высокотемпературные свечи) видел на спринте в 906 морде с мотором 642,после того,как он пошел вразнос на масле(после замены сдохшей турбины,не вылили масло с интеркулера).
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 20:48:03 от gambsi »

*

RVD

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 1
    • Даугавпилс, Латвия
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #9 : 05 Ноября 2013, 20:35:14 »
ничего необычного - раздутие в следствии дикого  перегрева распылителя.
форсунка наверняка в конкретном нагаре , что свидетельствует о плохом уплотнении  по шайбе.

на Сорентах ТАКОЕ встречается сплошь и рядом , после "криворукого" вмешательства и нарушения условий установки форсунок.

Спасибо большое за активное участие в решении моего вопроса.
Скорее всего причина в "кривых руках" и я соглашаюсь с автором этого высказывания, цитату которого привожу в этом ответе. Она и закрепила мое предположение. Форсунка действительно была плохо установлена, поэтому и попадало дизтопливо в масло. Все остальные параметры в норме за исключением MAF - показания на ХХ завышены на 25,7%: 44кг/час вместо 35 и датчика температуры ОГ перед сажевым фильтром.
 Причина  деформации распылителя - это повышенная температура в камере сгорания. Думаю, что в этом сомнений быть не может. Осмелюсь также предположить, что сочетание "кривых рук"! и завышенные показания расходомера сделали свое дело. 
  Форсунку привезли из Литвы (БУ), установили, все ОК! Коррекции стали нормальные. Что интересно, в Литве были на свалке 2 таких мотора с оторванной тарелкой клапана в одном цилиндре(но разных по номерам) и движки с небольшим пробегом. На мой взгляд это чистый перекрут движка, а не просчеты конструкторов. Может кто сталкивался и с таким дефектом именно на этих моторах? Заранее спасибо за ответы.
 С уважением, Виктор

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #10 : 05 Ноября 2013, 21:04:33 »
Форсунка действительно была плохо установлена, поэтому и попадало дизтопливо в масло.
Цепочка кмк иная.Неплотно посаженная форсунка перегревается.Поскольку отдача от этого цилиндра ниже,ЭБУ увеличивает подачу на эту форсунку,температура в цилиндре ещё больше повышается,а она и так повышена из-за гона масла турбиной,так как картерные газы мешают сливу масла в картер.В результате распылитель деформируется(от перегрева) и начинает лить топливо в масло,что окончательно добивает турбину.А показания по воздуху у вас увеличены оттого,что накрылся ЕГР.

*

RVD

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 1
    • Даугавпилс, Латвия
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #11 : 05 Ноября 2013, 21:07:11 »
Да, согласен с Вами. Я упустил один момент, что коррекция в этом цилиндре превысила допустимое значение и была 6мг. А вот ЕГР функционирует как надо. К нему претензий нет - проверено! Кроме того после замены форсунки сделан тест на сжатие - все ОК! Приведу данные по этому тесту:
1. 227,
2. 228,
3. 225,
4. 228.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #12 : 05 Ноября 2013, 21:28:13 »
в Литве были на свалке 2 таких мотора с оторванной тарелкой клапана в одном цилиндре(но разных по номерам) и движки с небольшим пробегом. На мой взгляд это чистый перекрут движка, а не просчеты конструкторов. Может кто сталкивался и с таким дефектом именно на этих моторах?
Я видел глубокие отпечатки клапанов на поршнях.Думаю это именно косяк конструкторов,т.к. привод двух клапанов от одного рокера через коромысло выглядит как-то отталкивающе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #13 : 05 Ноября 2013, 21:30:14 »
да чего  вы в турбину  уперлись ?

это напоминает подход "братьев  наших меньших" - чуть что не так  с двигателем : "-  это  ЭнтЭвЭдЭ " , все , других причин у них не бывает.

та и вы: проблема выеденного яйца не стоИт , на Соренто клубе о ней не знает разве что ленивый , иль читать не умеющий , а вы все  : турба масло гонит , турба масло гонит .


*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Opel ANTARA 2.0 D -деформация распылителя
« Reply #14 : 05 Ноября 2013, 21:45:45 »
На Соренто был заводской косяк с болтом крепления инжектора,даже у нас тут тема обсуждалась.
Я говорю о турбине,потому что у меня был случай по этой модели,где именно сдохла турбина,а очень повышенного выхода картерных газов не было.И форсунки сидели прочно и не были закопченые,т.е. прорыва компрессии под крышку не было.