Привет всем формучанам! Прошу сильно не пинать если что не так и не туда.
История такова взял оплавленного(или немного обгоревшего и получившего небольшую термо обработку) т5 починил завел поехал были проблемы с передувом но это решил, но дальше стал замечать как и у всех есть проблема пока холодный все ок как прогрелся начинает подтрясывать. Едет нормально вопросов нет, расход вроде в норме.Крышки клапанов не было и когда собирал заметил что в 3-ем цилиндре форсунка другого года стоит а 1,2и4 одного и того же номера вроде одинаковые (смотрел зеркалом). Вот решил почитать форумы пошустрил и наткнулся здесь на таки еже проблемы во многих местах по этому прошу совета и приговора про форсунку №3 скрины с vag com прикладываю да и ошибок нет.
Смущают разные показатели такие как ДМРВ (МАФ), и что скажите про 13 и 23 группы?
Замена форсунки №3 или можно еще по выделываться типа помыть (Вингсом или как его там), резиночки поменять, шайбочку посмотреть?
Добавлено спустя некоторое время Да и еще я по дурости форсунку №4 разбирал штифты сломал собрали на оставшихся которые длинные были работает вроде. Номерок ни кто не знает чтоб заказать?
Дайте ответ по поводу регулировки форсунки пред натяг все таки сколько делать 180 или 225 гр? Ельза говорит 180 но тут на форуме читал что надо 225 ну типа того что чем мотор старей тем больше угол?