Недавно привозили контрактный двигатель и сразу на нём снимали форсунки(D20 с Кайрона),меняли на новые,чтобы потом проблем не было.. Так вот --четвёртая тоже не пошла,и также оторвали ей кусочек с резьбой. Головку снимать было в лом,попробовали снять форсу так. Сняли

Вот наши действия.
1)Зажали струбциной торчащий кусок форсунки и против часовой стрелки вывернули сам корпус по резьбе внизу,внизу осталась только гайка прикипевшая к головке с распылителем. 2)Магнитом вытащили распылитель с клапаном.
3)Вывернули свечу накала.вместо неё вкрутили пустотелый переходник,установили поршень вверх,и сделали воздушный подпор компрессором.
4)В три этапа метчиками(на 18, 20 и 22) срезали гайку нахрен
5)торцевой фрезой зачистили основание(там надо действовать осторожно!),пока не вышла медная термо шайба,тем более у Саньёнгов она толстая..
6) ВСЁ!!!

Главное чтобы в цилиндр ничего не насыпалось,а то до этого был случай ,не пользовались подпором,просто выдували,так кусочек железа попал под поршень и какое то время пристукивался,пока его не вбило в поршень по сами гланды

Вот если корпус форсунки не открутится...--тогда снимать голову точно--и головку в координатку--самый быстрый вариант,вариант дольше ,но дешевле--вытравливать азотной кислотой(до 10 дней!!)