Одно могу сказать точно, что я отдавал головы и клапана в специализированную мастерскую и там на дорогом оборудовании специальный резец в один проход делает одновременно все необходимые углы на седле и аналогично делаются все клапана. После такой обработки все клапана взаимозаменяемы и без всякой притирки ставятся на машину.
Какое бы ни было распрекрасное оборудование, но резец ВСЕГДА дает некоторую шероховатость, а резец, обрабатывающий одновременно три фаски, хочешь не хочешь, снимает стружку шириной около 4-5 мм и даже при микроскопической глубине резания (допустим 0,01 мм) нагрузка на систему СПИД (станок-приспособление-инструмент-деталь) будет весьма большой и шероховатость обрабатываемой поверхности будет совсем не высокой. Я инженер старой формации и мне сложно на память перевести классы чистоты 30 летней давности в классы шероховатости в микронах. Но, если максимально достижимая чистота, получаемая из под резца составляет 6-7 класс (в старых мерках), то в случае с фасонным резцом едва ли 4. Кроме того обрабатываемую фаску еще и уводит, в зависимости от несоосности втулки и седла. Станок-то особо жестким назвать язык не поворачивается. Так что полениться притереть, а потом получить простреливающие клапаны....наверное не стоит.
При покупке сказали, что качество импортных запчастей таково, что притирать при установке клапана не надо.
В Вашем случае, говорить о низкой чистоте обработки поверхностей, наверное не приходится. Однако я лично ни себе ни клиенту никогда не поставил бы клапаны без притирки и без последующей проверки.., какие бы лозунги продавцы не вывешивали (при всем уважении к МЕХАНИКЕ).