Dacia Logan MCV

  • 57 Ответов
  • 32932 Просмотров
*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Dacia Logan MCV
« : 03 Сентября 2013, 23:16:59 »
Вечером приехал, всё нормально. С утра не заводится. Подключили к OBD II китайский приборчик -p0089  powertrain suction control valve stuck Что делать? Отключал аккумулятор, топливный фильтр недавно менял, никаких проблем раньше не было. Двигатель K9K/

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #1 : 04 Сентября 2013, 07:13:00 »
Давление в рампу накачивает?

*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #2 : 14 Сентября 2013, 00:07:33 »
Давление при заводке 160, если завести то давление нормальное. Заводится  только если брызнуть быстрый запуск, даже если только заглушил. С толкача заводится мгновенно

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #3 : 14 Сентября 2013, 00:57:41 »
Проверяйте форсунки на перелив,скорее всего одна ушла в большой перелив и на стартерном режиме не хватает давления в рампе для заводки.

*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #4 : 14 Сентября 2013, 12:24:05 »
ну трубки обратки снимали со всех, стартером крутили -все одинаковые

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #5 : 14 Сентября 2013, 12:58:29 »
За последние месяцы это мой самый "любимый" автомобиль
ну трубки обратки снимали со всех, стартером крутили -все одинаковые
Что значит снимали?? Измерять количество надо.

« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 13:18:10 от alex diesel spb »

*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #6 : 14 Сентября 2013, 13:01:34 »
Пошёл в аптеку за шприцами, вечером напишу, что получится

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #7 : 14 Сентября 2013, 13:17:41 »
Данная ошибка - p0089  - для Рено означает следующее - проблема клапана, регулирующего давление, что косвенно подтверждается измерением давления в рампе. При отсутствии питания на клапане давление, давление в рампе поднимается до максимума. Можно попробовать сделать следующее: снять разъем с клапана (он на ТНВД) на разъем повесить лампочку от заднего габарита (примерно 10-15 Ватт) и в таком варианте запустить двигатель. Возможны варианты:
- двигатель по прежнему не запустится, давление в рампе по прежнему низкое. Вывод - поврежден клапан. Замена.
- двигатель запустится, будет работать весьма жестко, из моторного отсека будет доноситься не очень громкий пищаще-визжащий звук. Через минуту-две мотор заглохнет по причине электронной защиты мотора от превышения давления в рампе. Газовать в этой ситуации ни в коем случае нельзя, ибо мотор уйдет в разнос и остановить его зажиганием может не удастся, заглушить удастся только тормозами. Такие приключения Вам не нужны. Вывод - клапан исправен но на него подаются неправильные сигналы от ЭБУ. Эту проблему решить очень не просто и обсуждать ее надо отдельно.
ЗЫ. В этом эксперименте ничего опасного нет, если не будете газовать, или если газанете, то своевременно заглушите тормозами. В принципе, во время такого эксперимента можно даже ездить, но только или на самом малом газу и не дольше 1- минут или только на 5 передаче и не сочень сильно газуя. Это я добавил не для того, чтобы вы ездили, а для понимания, что эту "бурю" можно немного усмирять и в этом катастрофически ужасного ничего нет, хотя и выглядит страшно. Меня догоняли мужики и орали мне в окно что я убиваю мотор и что он у меня сейчас взорвется ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 13:28:17 от alex diesel spb »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #8 : 14 Сентября 2013, 22:01:34 »
Цитировать
Цитата: alex diesel spb от 14 Сентября 2013, 10:17:41

    Данная ошибка - p0089  - для Рено означает следующее - проблема клапана, регулирующего давление, что косвенно подтверждается измерением давления в рампе. При отсутствии питания на клапане давление, давление в рампе поднимается до максимума. Можно попробовать сделать следующее: снять разъем с клапана (он на ТНВД) на разъем повесить лампочку от заднего габарита (примерно 10-15 Ватт) и в таком варианте запустить двигатель. Возможны варианты:
    - двигатель по прежнему не запустится, давление в рампе по прежнему низкое. Вывод - поврежден клапан. Замена.
    - двигатель запустится, будет работать весьма жестко, из моторного отсека будет доноситься не очень громкий пищаще-визжащий звук. Через минуту-две мотор заглохнет по причине электронной защиты мотора от превышения давления в рампе. Газовать в этой ситуации ни в коем случае нельзя, ибо мотор уйдет в разнос и остановить его зажиганием может не удастся, заглушить удастся только тормозами. Такие приключения Вам не нужны. Вывод - клапан исправен но на него подаются неправильные сигналы от ЭБУ. Эту проблему решить очень не просто и обсуждать ее надо отдельно.
    ЗЫ. В этом эксперименте ничего опасного нет, если не будете газовать, или если газанете, то своевременно заглушите тормозами. В принципе, во время такого эксперимента можно даже ездить, но только или на самом малом газу и не дольше 1- минут или только на 5 передаче и не сочень сильно газуя. Это я добавил не для того, чтобы вы ездили, а для понимания, что эту "бурю" можно немного усмирять и в этом катастрофически ужасного ничего нет, хотя и выглядит страшно. Меня догоняли мужики и орали мне в окно что я убиваю мотор и что он у меня сейчас взорвется ;D ;D ;D

  Это эксперемент,или диагностика? ;D
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 10:27:46 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #9 : 15 Сентября 2013, 00:00:21 »
Цитировать
  Это эксперемент,или диагностика? ;D
А что? Эксперимент не является составляющим элементом диагностики? ;D ;D ;D
Или Вы можете предложить другой алгоритм выявления проблемы человеку не отягощенному диагностическим оборудованием?
Дело в том, что без подобных экспериментов некоторые проблемы досконально выявить невозможно или крайне трудно.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот вообще в такой ситуации, как бы Вы поступили?
Даю вводную: давление в рампе не достаточно для запуска. У вас есть Клип, у Вас есть оборудование для диагностики форсунок и насоса. У Вас есть манометр на 1500 атм и всякие "шприцы" тоже. Запускаете мотор принудительно, допустим, подав внешнее топливо. Измеряете слив форсунок, он идеален. Допустим, 5-10 см3 на машине на ХХ. Каковы будут дальнейшие Ваши телодвижения?? Пойдете покупать новый насос, новый клапан? Мне это откровенно  интересно!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #10 : 15 Сентября 2013, 08:30:09 »
Мысыль у меня другая была,
Человек не сведующий,а вы его предупреждаете что ничего страшного только мотор в разнос подет :D

Ответ Alex diesel spb
КМК,  мысль не вполне верная. Вот если бы я не сказал ему, что мотор может начать работать очень жестко и может уйти в разнос при нажатии на педаль газа, вот это была бы подстава. А так.... помните - предупрежден, значит вооружен? А потом он не такой уж несведущий - почитайте внимательно.

Комментарий глобального модератора Приношу извинения сообществу. Я на что-то отвлекся и вместо своего сообщения отредактировал сообщение dizelist . В итоге получилась белиберда, которую я сейчас могу исправить только, вставив свой ответ в сообщение dizelist , иначе ответ окажется в конце темы и будет ни к селу ни к городу.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 08:49:35 от alex diesel spb »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #11 : 15 Сентября 2013, 08:33:24 »
Полностью солидарен с Александром Юрьевичем.Ведь чем отличается хороший диагност от просто диагноста.??? Тем что у него всегда есть какие то нетрадиционные решения проблемы и САМОЕ ГЛАВНОЕ-----Самое недорогое из правильных решений!. А то как официалы--нет в рампе давления??--Покупай насос в сборе!! Ах опять нет Давления??----Покупай блок управления!! Просто тупо менять Всё ума большого не надо!!! А ты найти Самый Верный и Простой путь с Наименьшими затратами!!!
Вот тогда тебя люди будут называть МАСТЕР!!!--СЕНСЕЙ!!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #12 : 15 Сентября 2013, 10:38:29 »
Однако...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #13 : 16 Сентября 2013, 08:38:52 »
Да,как то так!! К примеру..Недели две назад ко мне в сервис приехала Тойота Таун Айс.Жалобы---не едет,обороты больше 1500 не развивает,фильтр топливный меняли--без изменений.Хозяин уже сам был готов на ремонт Тнвд,говорит,где не спрашивал,везде говорят,ННД  ХАНА!!. Я говорю, давай один маленький ньюанс проверим перед этим диагнозом. Открутил трубку подачи на ТНВД,Вытащил оттуда фильтрик,продул(он был весь забитый) и  О ЧУДО!! Машина газует,едет!! Десять минут работы,Хозяин счастлив! И денег всего триста рублей за ремонт. Кстати у меня в этот момент был представитель другого сервиса,который это всё наблюдал.Клиент уехал,а представитель мне говорит-- Равиль Хаметович а зачем Вы его так отпустили....Ведь он готов был на ремонт ТНВД,а это другие деньги.. На что я ему сказал--Саша не в деньгах счастье....Зато что он другим будет говорить...ИМИДЖ!! ЕДРЁН БАТОН!! ;D ;D ;D
Кстати,Александр Юрьевич,смотря Ваш профиль,обнаружил,что мы родились в один день,только я на Пятнадцать лет позже...Ещё Долгих лет Вам!!

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #14 : 16 Сентября 2013, 11:26:15 »
хорошая обратка не показатель - при подклинивших клапанах обратка может быть идеальной. Проверте давление выходящее с насоса, при прокрутке стартером до 1350 бар