Dacia Logan MCV

  • 57 Ответов
  • 32937 Просмотров
*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #15 : 16 Сентября 2013, 23:33:24 »
При подклинившых клапанах было бы давление в рейле.Чем он померяет давление в 1350 бар.=он новичек.В этой ситуации я бы посоветовал,ставить новый регулятор и двигаться дальше,  проблема будет решена быстрее.Удачи.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #16 : 17 Сентября 2013, 09:00:56 »
Цитировать
Проверте давление выходящее с насоса, при прокрутке стартером до 1350 бар
Братцы! Помилуйте! Откуда в стартерном режиме окажутся 1350 бар? Только при обрыве проводов на клапан и то не 1300, а 400-800. Сигнал на форсунки будет подан и давление выше не пойдет ни при каких условиях... там ведь не только клапан давление регулирует.
Цитировать
В этой ситуации я бы посоветовал,ставить новый регулятор и двигаться дальше,  проблема будет решена быстрее.
Хочется думать, что так и будет. Это самый благоприятный путь. 5-6 т.руб и проблема решена. А если ничего не изменится? Просто не более недели, как у меня закончилась четырехмесячная эпопея с аналогичным мотором, только там давление в рейле было всерхвысоким, и именно с клапана проблему начали решать, на чем себе голову и задурили. А так, человеку предлагается уже проверенный алгоритм без всяких "синхрофазотронов" понять - дело в клапане или нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #17 : 17 Сентября 2013, 15:46:40 »
Братцы! Помилуйте! Откуда в стартерном режиме окажутся 1350 бар?
Александр Юрьевич, его фразу можно по разному трактовать. Он мог предложить подсоединить манометр непосредственно на выход из ТНВД, когда на рейл и форсунки не будет подаваться топливо, а соответственно и дополнительных потерь давления не будет.
   Другое дело, что такой способ проверки практически не дает информации.

*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #18 : 17 Сентября 2013, 20:28:19 »
Ну вот, сегодня наконец нашлось время. Подключил шприцы к форсункам, минуту крутил. В двух 9 мл, в двух 11 мл. Я думаю это нормально. Снял провода с клапана, подключил лампочку - не заводится. Насколько я понял то, что было сказано выше -виноват клапан, завтра закажу. Привезут, поставлю, напишу, что получится.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #19 : 17 Сентября 2013, 20:34:39 »
Ну вот, сегодня наконец нашлось время. Подключил шприцы к форсункам, минуту крутил. В двух 9 мл, в двух 11 мл. Я думаю это нормально. Снял провода с клапана, подключил лампочку - не заводится. Насколько я понял то, что было сказано выше -виноват клапан, завтра закажу. Привезут, поставлю, напишу, что получится.
Лампочка светится???????????????????????????

Добавлено спустя некоторое время 
Александр Юрьевич, его фразу можно по разному трактовать. Он мог предложить подсоединить манометр непосредственно на выход из ТНВД, когда на рейл и форсунки не будет подаваться топливо, а соответственно и дополнительных потерь давления не будет.
   Другое дело, что такой способ проверки практически не дает информации.
Мне кажется, что на техническом форуме надо писать так, чтобы потом другим не приходилось ломать голову, как трактовать то или иное написанное...

*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #20 : 17 Сентября 2013, 20:47:37 »
Да, причём как то по разному в разных режимах. видимо разное напряжение подаётся. Не понимаю зачем, разве клапан может наполовину открываться? Или открывается только когда полное напряжение,лампочка светится из за того что её сопротивление меньше клапана и на клапан такое напряжение не влияет.

Добавлено спустя некоторое время 
В смысле сопротивление больше

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #21 : 17 Сентября 2013, 22:30:58 »
Управление клапаном широтно-импульсное. Т.е клапан открывается каждый раз полностью, но разное время. Причем время это очень мало - миллисекунды. Лампочка воспринимает это как мерцающий неполный накал. самое главное, что лампочка показывает, что сигнал на клапан идет и , вроде бы правильный (пока можно предполагать так). Пока все говорит о неисправности клапана.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #22 : 18 Сентября 2013, 10:08:43 »
А так, человеку предлагается уже проверенный алгоритм без всяких "синхрофазотронов" понять - дело в клапане или нет.
Алгоритм понятный и доступный,но очень пугающий.А нельзя ли как-нибудь его доработать,чтобы без заводки чреватой разносом,и без работы мотора на многократно завышенной дозе впрыска?И для чего Вы делали пробную поездку,если факт заводки-незаводки мотора уже есть конец теста?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #23 : 18 Сентября 2013, 14:58:26 »
Цитировать
Алгоритм понятный и доступный,но очень пугающий. А нельзя ли как-нибудь его доработать,чтобы без заводки чреватой разносом
У меня была обратная ситуация. Давление на хх 800-1100 атм и через 2-3 минуты срабатывала защита и мотор глушился. И как выяснилось, после 4 месяцев ломания головы дело было в повреждении ЭБУ - он выдавал на клапан не положенные сигналы. В движении давление могло подниматься и до 1400 выше не давал слив (управляемый) с форсунок. 
Мотор на ХХ работал громко, жестко, но абсолютно стабильно. Никаких позывов к разносу не было. В разнос мог начать уходить если газануть на месте тысяч до 1000-1200 , при этом при снятии ноги устаканивался. Если газануть на всю катушку - уходил уже в неуправляемый  разнос, который не прекращался с выключением зажигания - форсунки тупо сливали по превышению давления и система работала в режиме самовозбуждения: насос качает на пропалую - форсунки сливают в цилиндры. Глушение только тормозами. Но в эту ситуацию, без всяких умных предупреждений, въехал сам владелец - простой шофер и переезжал на машине из сервиса в сервис иногда глуша двигатель тормозами. Так что в беспокойстве по поводу "разноса" больше страха от легенд, чем реальной опасности. Если тормоза и сцепление исправны, то никакой разнос не страшен.
Я вообще всегда воздерживаюсь от советов, которые могут навредить. Вы же давно меня знаете....
Так что это нормальный диагностический алгоритм.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #24 : 18 Сентября 2013, 17:18:24 »
У меня была обратная ситуация. Давление на хх 800-1100 атм и через 2-3 минуты срабатывала защита и мотор глушился. И как выяснилось, после 4 месяцев ломания головы дело было в повреждении ЭБУ - он выдавал на клапан не положенные сигналы. В движении давление могло подниматься и до 1400 выше не давал слив (управляемый) с форсунок. 
Мотор на ХХ работал громко, жестко, но абсолютно стабильно. Никаких позывов к разносу не было. В разнос мог начать уходить если газануть на месте тысяч до 1000-1200 , при этом при снятии ноги устаканивался. Если газануть на всю катушку - уходил уже в неуправляемый  разнос, который не прекращался с выключением зажигания - форсунки тупо сливали по превышению давления и система работала в режиме самовозбуждения: насос качает на пропалую - форсунки сливают в цилиндры. Глушение только тормозами. Но в эту ситуацию, без всяких умных предупреждений, въехал сам владелец - простой шофер и переезжал на машине из сервиса в сервис иногда глуша двигатель тормозами. Так что в беспокойстве по поводу "разноса" больше страха от легенд, чем реальной опасности. Если тормоза и сцепление исправны, то никакой разнос не страшен.
Я вообще всегда воздерживаюсь от советов, которые могут навредить. Вы же давно меня знаете....
Так что это нормальный диагностический алгоритм.
а если коробка-автомат и читатель невменяемый? :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #25 : 18 Сентября 2013, 19:12:06 »
Цитировать
а если коробка-автомат и читатель невменяемый? :)
1 - Тема называется Dacia Logan MCV и мы вроде бы как именно о ней и рассуждаем... ;D ;D ;D Другой автомобиль, другой двигатель, другая топливная система - другое обсуждение будет ;D ;D ;D ;D
Мне так кажется...
2 - Если читатель невменяемый, то каждого обезбашенного все равно не предупредишь обо всем, а и предупредишь, так он все равно попробует, если не попробовал еще до посещения форума и теперь не рыщет по форумам - как собрать куски мотора во едино... ;D
3 - Есть предложение немного модернизировать форум и открыть раздел "Для невменяемых"  ;D. А Дениса попросить сделать так, чтобы на любое сообщение в этом разделе автоматически направлялся ответ: " Попросите родственников связать вам руки за спиной и направляйтесь в ближайший специализированный сервис". ;D ;D ;D

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #26 : 18 Сентября 2013, 21:02:49 »
Читайте внимательно ответ Давление выходящее с насоса.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #27 : 19 Сентября 2013, 10:06:39 »
Допускается ли на этом моторе прокрутка стартером при снятых фишках с форсунок,например для замера компрессии через свечное отверстие?(Пару раз далал,но опасаюсь за блок).
И ещё:при такой прокрутке клапана в форсунках не должны стравливать давление?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #28 : 19 Сентября 2013, 17:04:56 »
Допускается ли на этом моторе прокрутка стартером при снятых фишках с форсунок,например для замера компрессии через свечное отверстие?(Пару раз далал,но опасаюсь за блок).
И ещё:при такой прокрутке клапана в форсунках не должны стравливать давление?
Снятые фишки - ничего страшного. Просто пропишется ошибка - обрыв проводов к форсункам. Это же возможная жизненная ситуация - обрыв проводов... Управления на стравливание при снятых форсунках не будет, значит и стравливания не будет, если форсунки исправны..... ;)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #29 : 20 Сентября 2013, 09:41:52 »
Снятые фишки - ничего страшного. Просто пропишется ошибка - обрыв проводов к форсункам. Это же возможная жизненная ситуация - обрыв проводов... Управления на стравливание при снятых форсунках не будет, значит и стравливания не будет, если форсунки исправны..... ;)
Тогда на Ваш вопрос в посте №9 я бы ответил так:
Авто не заводится-низкое давление в рейле;проверяем слив в обратку,если он в пределах допуска-снимаем фишки с форсунок,клип переводим в режим графической записи и выделяем параметры давления и стартерных оборотов,вращаем двигатель стартером-рисуем графики,оцениваем стартерные обороты и фиксируем давление,затем снимаем фишку с регулятора и опять рисуем.Если есть подъем по давлению-проблема не в клапане-регуляторе,а в управлении ним(цепляем лампочку),если нет подъема-клапан или насос и всё что до него.
Нет стучащего мотора и хватающегося за сердце клиента.Всё красиво и наукообразно.Вот только сработает ли? :)