Погрузчик Komatsu FD25 мембрана управления ТНВД

  • 39 Ответов
  • 13861 Просмотров
*

Fleapid

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Москва
Подтверждаю, у японцев дизеля надежные. Мы с ними уже наверно лет двадцать работаем, как они в России стали появляться. Главное, чтобы солярка нормальная была, а не камазовская, иначе навернется топливная аппаратура. И от оператора многое зависит, а то сдуру сами знаете, что сделать можно. А в инстройтехкоме мы обучали своих операторов, результаты порадовали.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А камазовская солярка - это, простите, что?

*

Орлов

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Москва, Россия
Давайте я отвечу за Fleapid)) У нас так называют солярку (а не гостовское дизтопливо). Плюс на севере часто разбавляют керосином, сами знаете, что к добру это не приводит. Мы стараемся свои Комацу только нормальным кондиционным дизтопливом заправлять, иначе с гарантии слетим, чего не хотелось бы. Зато пока проблем не знаем, работают японцы как часики.

*

Fleapid

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Москва
Ну в принципе я то же самое имел в виду. По сабжу – по вопросам ремонта с Инстройтехкоменцентром дела иметь не приходилось, я уже писал выше, операторов учили. Но ты же понимаешь - это официалы, и лучшего варианта для обслуживания искать не надо. Все-таки они будут отвечать за качество своих работ в отличие от других частников.

*

Piter

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Москва, РФ
Ну хорошо, официалы… А не получится, что с меня только деньги сдерут, а сделают на уровне гаражного сервиса. Обычно официалы ценник ставят просто нереальный, сужу по опыту обслуживания других машин. Какие тут еще плюсы/минусы могут быть? Время сейчас тяжелое, не хотелось бы деньгами разбрасываться.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Ну хорошо, официалы… А не получится, что с меня только деньги сдерут, а сделают на уровне гаражного сервиса. Обычно официалы ценник ставят просто нереальный, сужу по опыту обслуживания других машин. Какие тут еще плюсы/минусы могут быть? Время сейчас тяжелое, не хотелось бы деньгами разбрасываться.
А инспекция по качеству? А налоговая полиция? И т.д.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Инспекция по качеству???? ??? ??? ???
а в роли экспертов они же?

*

Piter

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Москва, РФ
dizelist, вот и я этого боюсь! будем надеяться, что дилеры серьезной техники держат марку и не будут косячить. Пока вопрос места для обслуживания остается открытым! хотя вроде вон тот же Fleapid остался доволен. при всем при этом еще важной будет цена: ну не готов я за ремонт погрузчика отдать половину его цены! уже лучше другой купить, а этот продать, пока живой

*

Fleapid

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Москва
Piter, это ты уже совсем загнул! где ты видел, чтобы ремонт так дорого вышел? наша техника конечно до капиталки еще не дошла, но обслуживания в инстройтехком центре требуют минимум, вот и цены получаются нормальные. ну если совсем на ладан дышит, то да, смотри в сторону новых. тут, в соседней теме как раз писали, как выбрать новый, поищи на форуме.

*

Орлов

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Москва, Россия
Piter, ну что, выбрал кого-нибудь из дилеров? А то пропал совсем, за это время уже можно было весь парк своей техники разобрать и заново собрать. Мы с ребятами гадали на днях: насколько часто нужно обслуживание делать, то есть масло менять и фильтра. Кто-то говорит раз в 250 часов, кто-то в 300… Есть точная инфа?

*

SanSanuch

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Москва, Россия
Я в соседней теме писал, что скорее всего, остановлюсь на Инстрой техком центре, все-таки хвалят его. Отзывы почитал – народ тоже доволен. По периодичности обслуживания могу у наших техников спросить. Какая именно техника интересует? Есть ли какие-то особые условия работы?

*

Kareliy

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва, Россия
насколько часто нужно обслуживание делать, то есть масло менять и фильтра. Кто-то говорит раз в 250 часов, кто-то в 300… Есть точная инфа?
Если еще актуально по периодичности техобслуживания, то могу узнать  у официалов. Нам все равно на днях к ним надо будет обращаться по своим вопросам, так что потом скажу тебе точно. Пока мы все время брали из расчета 250 часов, как выше уже говорили. В свое время нам так рекомендовали.

*

Орлов

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Москва, Россия
Fleapid, спасибо, все еще вопрос открыт! Заодно и узнай пожалуйста, какое масло они рекомендуют заливать – наверняка там оригинал какой-то нужен. Пусть оно и дороже, но зато уверен в качестве!

*

Kareliy

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва, Россия
Короче, пока Fleapid думает, скажу я – прочитал в официальном мануале к погрузчику . По ходу все-таки нужно каждые 250 моточасов менять. Хотя знакомые мужики говорят, что это явный перебор и перестраховка, мол, можно и реже. С другой стороны, не хотелось бы слететь с гарантии…

*

Орлов

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Москва, Россия
Спасибо! А по марке масла ясности никакой нет? Выбор-то огромный! Чего лучше лить в этом плане? Хотя интересует именно позиция оф. дилера – Истк.