Дизельирку. По Вашему выходит что я мягко говоря,говорю неправду..На будущее Вам Владимир,я не
ДизельтЭк и за свои слова отвечаю.По автомату опережения-поставил с родного ТНВД 1НДТ вместе с корзиной и кулачковой шайбой.
у вас точно комплекс неполноценности. :-) По моему не выходит, что вы говорите неправду. Сказал лишь, что должен быть еще какой то дефект, который должен был приводить к подобному явлению. Дело в том, что оригинальные запчасти на этот двигаль в массовом количестве мы стали применять лет семь-восемь назад, а до этого применяли именно то, что вы назвали (2L и другие). И никаких проблем с установочным опережением впрыска у нас никогда не было. Да, приходилось сдвигать ТНВД в раннюю сторону, но вот чтобы опережения не хватало при этом - ни разу такого не было. А это не единичные случаи, а десятками такие аппаратуры делали. Более того, я даже могу в большинстве случаев сказать к каким последствиям приведет та или иная замена. Просто через все это прошел в свое время, хоть и давно это было. Чтобы были более понятны и объемы производства и сколько приходилось комбинировать, приведу такие цифры: в 1998 году в течении года слетал во Владивосток шесть раз, закупался там б\ушными аппаратурами и отправлял их в Иркутск, чтобы было чем работать. За раз привозил от 50 до 70 аппаратур. В дальнейшем мне их просто отправляли, сам уже не летал. Сейчас могут сказать, что тоже оперируют такими цифрами. Но не забудьте, что это был 98 год, а не двухтысячные.