работы было много, на форум не заходил, тему только сейчас увидел.
Сразу внесу ясность. Аппаратуру делали мои парни.
Машину слушал. Опережение немного рановатое, но совсем незначительно.
Подобное явление действительно возможно при установке неродных деталей: вала, кулачковой шайбы, таймера. Но в данном случае это крайне маловероятно. Дело не в том, что мы устанавливаем оригинальные детали, просто на этой аппаратуре устанавливается вал с самым "поздним" опережением. То есть установка любого другого вала привела бы наоборот к более раннему опережению. Кулачковый шайба не привела бы к подобному смещению опережения впрыска топлива, потому что у родной тоже не большой запас по опережению. У аппаратурщиков уже спрашивал, сказали, что устанавливали по оригинальным номерам. Вероятность того, что в коробке лежали не те запчасти, также крайне маловероятна.
Кроме этого, неродной вал или таймер не привел бы к перерасходу топлива и дымности. Это привело бы лишь к потребности в смещении ТНВД в более раннюю или более позднюю сторону.
Неправильная установка кулачковой шайбы на 180 градусов привела бы к тому, что двигатель практически не реагировал бы на регулировку ТНВД в раннюю или позднюю сторону, а автор темы говорил, что даже небольшой поворот аппаратуры приводит к тому, что двигатель начинает дымить сизым дымом на холодную и появляются перебои. Да и запуск при этом был бы крайне проблематичен.
Вариант решения проблемы элементарен. Поскольку мы делали ремонт без снятия\постановки, то снимаете ТНВД и приносите его нам. Если причина в аппаратуре - бесплатно устраняем дефект.
Хотите, чтобы устранили проблему в комплексе - сделаем и это, но за снятие\постановку ТВНД придется заплатить, а также за дополнительные работы не по аппаратуре, если причина не в ТНВД. Если устраивает, можете приезжать хоть в понедельник.