4gj2

  • 20 Ответов
  • 19302 Просмотров
*

Cанек

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск Россия
4gj2
« : 13 Августа 2013, 18:07:07 »
после полного капитального ремонта двс и аппаратуры машина не едет и расход 17 литров при этом тнвд перекинута на зуб раньше и стоит в самом ранннем!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4gj2
« Reply #1 : 13 Августа 2013, 18:17:31 »
Ну и что Вы хотите этим сказать? Желаете получить благословение перекинуть цепочку еще на пяток зубьев?
Соберите мотор как положено и он отплатит Вам добротой.

*

Cанек

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск Россия
Re: 4gj2
« Reply #2 : 16 Августа 2013, 08:58:10 »
Собираешь как положено слишком позднее зажигание синий дым и тряска!!! на 4d56 на r2 на rf такое встречается аппаратура на зуб раньше!!! а тут та в чем дело? заехал к тем кто делал аппаратуру сказали несоответствие форкамер на поршневой! разобрал сравнил с оригиналом  все тоже самое и ресунок и размеры и расположение!! вылет поршней 4,5 десятки, копрессия 36? ну и как тут собрать как надо если он по меткам не работает?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4gj2
« Reply #3 : 16 Августа 2013, 10:10:07 »
Чудес-то не бывает. Значит что-то накосячено...
Проверка элементарная, если есть дизельный стробоскоп. Совмещаете все метки  ГРМ по 1 цилиндру на такте сжатия (придется снять клапанную крышку). После этого белым маркером наносите метку ВМТ на шкиве распредвала и реперную метку на голове. Запускаете двигатель и смотрите стробоскопом в первый ли цилиндр подается топливо или впрыск на сколько-то отклоняется от меток на шкива РВ?
Если отклонение 90о или кратно им, то перепутаны трубки ВД. Если угол не кратен 90о, то значит где-то потеряна или срезана шпонка (коленвал, ТНВД). Скорее всего ТНВД, потому что если коленвал, то клапана бы гнуло.
Если стробоскопа нет, то проверять все руками и глазами. Шпонка на валу ТНВД указывает на штуцер, куда идет впрыск. Не забывать, что обод на демпфере крутильных колебаний может быть провернут, поэтому ВМТ проверять по факту, через рассухаренный клапан.
Цитировать
такое встречается аппаратура на зуб раньше
Внутри ТНВД детали изготовлены из весьма крепкого железа и изготовлены таким образом, что "сложить" их можно только в единственном взаиморасположении. Никакая ошибка "на зуб" там не возможна ни при каких условиях, если только все детали родные.
Если же в насос впихнули при ремонте детали которые подвернулось под руку, то конечно, возможны любые чудеса. Но в этом случае никаких советов, окромя как привести ТНВД в заводское состояние дать не возможно. Кажущееся запаздывание впрыска может быть и при изношенной паре. Тогда на малых оборотах протечки будут давать запаздывание впрыска. Естественно, такой насос тоже правильно не настроить.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: 4gj2
« Reply #4 : 16 Августа 2013, 10:18:28 »
Цитировать
Чудес-то не бывает. Значит что-то накосячено...

Выбить на лбу каждого авторемонтника нужно эти слова.

*

Cанек

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск Россия
Re: 4gj2
« Reply #5 : 16 Августа 2013, 12:20:10 »
шпонки все на месте и коленвал и распредвал и тнвд коленвал даже по маслу проверял(наливал в свечной колодец масло) может ли это быть из за трещин на форкамерах гбц, но опять же причем тут на зуб раньше тнвд? сколько до этого ставил голов 2l 2C 4d56 и тд с трещиами на форкамерах работают нормально! объездил почти всех дезелистов в городе все говорят тнвд, кто делал тнвд говорит проблема в двигателе и все разводят руками! до ремонта двигателя и тнвд расход был 12 литров и машина ехала, только сапунила и расход масла 3 литра от замены до замены!!! Ремонт тнвд проводил один из ведущих специалистов в иркутске поменяно все вплодь до корпуса кроме плунжера цена ремонта тнвд 20 тысяч!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: 4gj2
« Reply #6 : 16 Августа 2013, 12:25:06 »
шпонки все на месте и коленвал и распредвал и тнвд коленвал даже по маслу проверял(наливал в свечной колодец масло) может ли это быть из за трещин на форкамерах гбц, но опять же причем тут на зуб раньше тнвд? сколько до этого ставил голов 2l 2C 4d56 и тд с трещиами на форкамерах работают нормально! объездил почти всех дезелистов в городе все говорят тнвд, кто делал тнвд говорит проблема в двигателе и все разводят руками! до ремонта двигателя и тнвд расход был 12 литров и машина ехала, только сапунила и расход масла 3 литра от замены до замены!!! Ремонт тнвд проводил один из ведущих специалистов в иркутске поменяно все вплодь до корпуса кроме плунжера цена ремонта тнвд 20 тысяч!

Вот уж действительно тема для мусора, возьмите индикатор и выставте зажигание но накату  с помощью индикатора и все сразу станет понятно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: 4gj2
« Reply #7 : 16 Августа 2013, 13:05:35 »
Цитата: Cанек
после ПОЛНОГО капитального ремонта двс и АППАРАТУРЫ машина не едет и расход 17 литров 

Вроде тема и мусорная. А ситуация то реальная , жизненная.

Так обычно и происходит , если одновременно делали и то, и то. Притом в двух разных местах, два разных человека. Клиент , в данный момент, посредине, меж двух огней. Вот и пойми с какой стороны недоработка.
Поэтому стараюсь любыми путями разделить эти два процесса по времени (не делать одновременно). Но не всегда так выходит.

С такой ситуацией , нет-нет , да и приходится сталкиваться. Притом косяки , по ремонту ТНВД , допускают (хоть и редко) в конторах , которые уже знаю лет 15. И меня знают не один год.

Спасает в такой ситуации (лично меня) только одно == что мех. часть мотора я делаю сам. Поэтому проблему с этой стороны не рассматриваю.
На конфликт с топливщиками никогда не иду. Мне ещё к ним обращаться придётся.
Для доказательства , для клиента (что я не слон), ==любыми путями пытаюсь достать-поставить подменный (заведомо рабочий) ТНВД.




*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: 4gj2
« Reply #8 : 16 Августа 2013, 13:13:53 »
Цитировать
Так обычно и происходит , если одновременно делали и то, и то. Притом в двух разных местах, два разных человека. Клиент , в данный момент, посредине, меж двух огней. Вот и пойми с какой стороны недоработка.
Поэтому стараюсь любыми путями разделить эти два процесса по времени (не делать одновременно). Но не всегда так выходит.
+1 Всячески отговариваю клиентов на одновременное выполнение нескольких операций, например по двигателю, ходовой и электрике словами "взявшись за все, мы можем все сломать, ничего не починив". Работает )))

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4gj2
« Reply #9 : 16 Августа 2013, 13:21:33 »
Очень возможно что при ремонте ТНВД,кулачковую шайбу поставили наоборот,не по шпонке вала,а в другую сторону,тогда будут такие же симптомы.
Проверить легко,прокачайте ТНВД,открутите трубки и смотрите с какой  трубки идёт впрыск в момент совпадения меток,если с четвёртой то так оно и есть. Самое лёгкое в таком случае-- перегнуть трубки.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну а двигатель у Вас не 4gj2,а скорее всего 4JG2--ИСУЦУ!! Если турбовый -то там есть ещё нюанс.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 14:41:41 от Samarin »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4gj2
« Reply #10 : 16 Августа 2013, 16:45:37 »
Цитировать
кулачковую шайбу поставили наоборот,не по шпонке вала,а в другую сторону,тогда будут такие же симптомы.
В толк не возьму - как это возможно??????

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4gj2
« Reply #11 : 16 Августа 2013, 17:59:47 »
работы было много, на форум не заходил, тему только сейчас увидел.
   Сразу внесу ясность. Аппаратуру делали мои парни.
Машину слушал. Опережение немного рановатое, но совсем незначительно.
Подобное явление действительно возможно при установке неродных деталей: вала, кулачковой шайбы, таймера. Но в данном случае это крайне маловероятно. Дело не в том, что мы устанавливаем оригинальные детали, просто на этой аппаратуре устанавливается вал с самым "поздним" опережением. То есть установка любого другого вала привела бы наоборот к более раннему опережению. Кулачковый шайба не привела бы к подобному смещению опережения впрыска топлива, потому что у родной тоже не большой запас по опережению. У аппаратурщиков уже спрашивал, сказали, что устанавливали по оригинальным номерам. Вероятность того, что в коробке лежали не те запчасти, также крайне маловероятна.
   Кроме этого, неродной вал или таймер не привел бы к перерасходу топлива и дымности. Это привело бы лишь к потребности в смещении ТНВД в более раннюю или более позднюю сторону.
    Неправильная установка кулачковой шайбы на 180 градусов привела бы к тому, что двигатель практически не реагировал бы на регулировку ТНВД в раннюю или позднюю сторону,  а автор темы говорил, что даже небольшой поворот аппаратуры приводит к тому, что двигатель начинает дымить сизым дымом на холодную и появляются перебои. Да и запуск при этом был бы крайне проблематичен.
   Вариант решения проблемы элементарен. Поскольку мы делали ремонт без снятия\постановки, то снимаете ТНВД и приносите его нам. Если причина в аппаратуре - бесплатно устраняем дефект.
   Хотите, чтобы устранили проблему в комплексе - сделаем и это, но за снятие\постановку ТВНД придется заплатить, а также за дополнительные работы не по аппаратуре, если причина не в  ТНВД.   Если устраивает, можете приезжать хоть в понедельник.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4gj2
« Reply #12 : 16 Августа 2013, 18:56:05 »
У меня в практике был такой случай с ТНВД 1НДТ.Клиент принёс со сломанным валом,ждать нехотел,поставил ему корпус ТНВД 2LT в сборе с валом. Подьём плунжера на 1HDT должен быть 1,35,кручу на максимум в опережение--больше 1,24 нет!! В итоге плохая заводка ,дымность и т.д.
Клиент уехал,заказав вал,пришёл его вал,заменил--1,35 встаёт ровно по середине!!

*

Cанек

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск Россия
Re: 4gj2
« Reply #13 : 16 Августа 2013, 19:10:44 »
Владимир Анатольевич я к вам завтра приеду Тнвд уже снята!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 4gj2
« Reply #14 : 16 Августа 2013, 19:40:00 »
А вариант с установкой форсунок не рассматривали?