Сорри, но я только осваиваю CR... Итак, снял осциллограммы... При запуске с ключа (когда не заводится) и при работающем двигателе (запуск с эфиром)... Датчик давления (на который я думал) - работающий двигатель -1,11 - 1,36 в, безуспешный запуск - подъем до 2,57 в. Вывод - датчик в норме. Форсы - работающий двигатель - синхронный сигнал ПЛЮС до 20 в на обоих контактах, от стартера - сигнал до 6,58 в (тоже синхронный). Вывод - сигнал недостаточный для открытия(((. Датчик ВМТ (так он обозначен в мануале) - при работающем двигателе сигнал от 0 до 11,25 в, что удивило - при работающем двигателе по несколько оборотов сигнал не поднимается с 0... А двигатель при этом работает ровно, хотя по теории должен заглохнуть... При пуске управляющий сигнал - от 0 до 10,3 и так же с пропусками... Плиз... В тупике(((
Добавлено спустя некоторое время Интересно - зачем меняли всю топливную, если не уверенны в ее неисправности?

См первый пост... Чел прошел с 10 сервисов... На одном из них сказали категорично - конец ТНВД и форсам! Чел поменял...