Помогите! Куда обратиться? Масло в интеркулере!

  • 28 Ответов
  • 29690 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Странная неисправность, не кажется ли? Масло не уходит, но все днище в масле, в интеркуллере его тоже полно, если откуда то прибывает, откуда то ведь и убывать должно-)

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
проход масла из турбины однозначно.А насчёт уровня это топливо не переполняя потихому заменяет масло.Советую обратится в топливный цех.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
поддержу автомаг и Vladimir TD. Если уровень масла не уходит - снимать турбину не советую, да и двигатель едва ли станет серьезно сапунить. А попадание топлива в картер выразилось бы ухудшением запуска двигателя, поскольку сопровождалось бы подсосом воздуха.
   С негерметичностью трубопроводов разберитесь для начала.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
поддержу автомаг и Vladimir TD. Если уровень масла не уходит - снимать турбину не советую, да и двигатель едва ли станет серьезно сапунить. А попадание топлива в картер выразилось бы ухудшением запуска двигателя, поскольку сопровождалось бы подсосом воздуха.
   С негерметичностью трубопроводов разберитесь для начала.
  Если масло по всему днищу, да еще и полный интеркуллер, как уровень масла может не падать??  Либо вентиляция картера, либо турбина, другой причины не вижу.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 47
    • рязань
Avtomechanik, Внимательно прочитайте ,что я написал, и не истолковывайте на изнанку мои слова

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Согласен насчет подсоса воздуха и плохого запуска.Но почему не берёте в зачет обратку(дринажку)с форсунок?Или эта модель где всё отменили?
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 17:49:24 от Леха из Моха »

*

Alex_pooh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Ну вообще не всё днище....а по бокам кузова забрызгало, и я больше склоняюсь, что это было не с меня, а где то проехал по маслянистому! И в интеркулер никто не заглядывал! Масло сопливится на патрубке и на защите изнутри было пятно масла см 5-7.  Всё никак не заберусь на подъёмник еще раз дабы заглянуть в патрубок и интеркулер заодно сфоткаю и выложу! По расходу масла- на 6000 км долил грам 300-400.... мне кажется это ни о чём! Компьютерная диагностика показывает, что турбина работает нормально.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Ну вообще не всё днище....а по бокам кузова забрызгало, и я больше склоняюсь, что это было не с меня, а где то проехал по маслянистому! И в интеркулер никто не заглядывал! Масло сопливится на патрубке и на защите изнутри было пятно масла см 5-7.  Всё никак не заберусь на подъёмник еще раз дабы заглянуть в патрубок и интеркулер заодно сфоткаю и выложу! По расходу масла- на 6000 км долил грам 300-400.... мне кажется это ни о чём! Компьютерная диагностика показывает, что турбина работает нормально.
Вот и ответ, откуда патрубки в масле и масло в интеркулере. 300-400 гр это нормальный угар масла в двигателе, т.е двигатель масло не расходует, а через сапун эти 400 грамм и попадают в воздушную систему, а турбина ещё и заставляет эти остатки масла  выдавливать через щели в воздушной системе. У нас когда турбину приносят на ремонт, типа масло она гонит, первый вопрос клиенту "какой расход масла?". Расхода масла нет, значит и турбина ещё в норме, и нет понятия "турбина чуть-чуть масло пропускает". У нас на проверочном стенде если турбина чуть-чуть масло пропускает, обычно на машине это литр на 1000 км расход масла. За 6000 км 6 литров бы уходило.

*

Alex_pooh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
А что с этим делать??? Или это норма???

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
А что с этим делать??? Или это норма???
Не ездить по маслянистому.

*

Alex_pooh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Это я уже понял, а с тем что масло слегка выдавливает на патрубке?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Ну, так, поменять патрубок или подтянуть - заменить хомут :), наверное как-то так... ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Ну, так, поменять патрубок или подтянуть - заменить хомут :), наверное как-то так... ;D
При замене хомута снять шланг и убедиться что масло не польется рекой(мало ли что бывает :o),всё вытереть дочиста,собрать и смотреть,где появится снова-там и проблемное место.Регулярно утром проверять уровень масла,авто д.б. на одном и том же месте.Если расхода масла не будет в течении двух с половиной месяцев-забыть все и ехать.Если расход все же обнаружится-начинать волноваться :-[

*

kiroleg72a

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • белорусь. ушачи
проверьте есть ли у крыльчатки турбины шатка в горизонтальном и вертикальном направлении. Если вертикальная шатко 1 и более милиметров, то турбину в ремонт или на замену. горизонтального хода крыльчатки быть не должно. Если шатки нет, то снимите интеркулер, промйте, поставте на место и катайтесь спокойно