Помогите! Куда обратиться? Масло в интеркулере!

  • 28 Ответов
  • 29692 Просмотров
*

Alex_pooh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Добрый день! На днях столкнулся с проблемой... Низ всех крыльев и дверей, арки забрызганы маслом. Загнал к друзьям на подъёмник, вся пластиковая защита в масле...После ее снятия увидели что течет с патрубков интеркулера. При этом масло практически не уходит, машина хорошо тянет на всех оборотах, ничего не гремит, не шумит, не дымит... Подскажите куда можно обратиться для диагностики и устранения проблемы или куда лезть, что смотреть и дергать! Буду рад любому совету! Заранее благодарен!
Машиа - Renault Espace двигатель  M9R 2.0 dci.

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Я не подскажу куда обращаться - другой регион. Просто сталкивался с забросом масла в интеркуллер. Т.к. тяга турбины не была потеряна, то я отказался от предложения одних мастеров заменить турбину. За-то благодаря другим мастерам проблему решил так:
со снятием все промыл, снизу на входа в интеркуллере просверлили отверстие 1.5 мм. и аккуратно закрепили ветошь. Ее пару месяцев регулярно менял.
но самое главное - подобрал (соблюдая рекомендацию изготовителя мотора) полностью синтетическое масло для дизеля. Как раз на диагностике попросил распечатать результат производительности турбины. За пару месяцев турбину "просрало". Потом спецы смотрели, что заброс масла стал в пределах допустимого. А ч/з год диагностика показала улучшение процентов на 15 производительности турбины.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не думаю, что проблема в турбине. Проверьте для начала систему вентиляции картера, трубку отсоса картерных газов, количество картерных газов + состояние воздушного фильтра. Это по поводу самого масла. А то, что масло попадает наружу - ищите в негерметичности трубопроводов от турбины до впускного коллектора.

*

Alex_pooh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Масло выдавливает с патрубка на интеркулере....  угол радиатора слева походу движения "запотевший". Масло вытекает на защиту и сдувается ветром наружу.... Движок, коробка сухие!

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
если масло давит из-под патрубка, значит проверьте работает ли байпас/весгейт/геометрия или какая там система есть на вашей турбе для сброса давления и оверспина

Добавлено спустя некоторое время 
даже если там зазор по валу уже такой что есть и торцевой люфт, даже если масло оно гонит литрами, все равно наружу выливаться оно не должно, потеть по тихому - еще бог с ним, но не выливаться

*

Alex_pooh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Спасибо за участие.... но к сожалению из всего выше сказанного я понял только слово - геометрия! У меня хоть и техническое образование, но весьма далёкое от автомобиля. Поэтому и обратился за помощью к знающим людям т.е. к Вам, куда можно поехать на диагностику в Москве ....где есть хорошие и честные спецы! 

Я съездил к официалам в RTDS-сервис!

Первое чему я удивился - мне разрешили присутствовать при осмотре автомобиля..... лазил с "мастером" под днищем своего авто!

Правда с первых же слов я начал сомневаться в его квалификации .... когда он снял защиту и осматривая интеркулер сказал - оооо да он тут слегка потеет, видно камушком пробило чуток....а патрубок сухоооой.... и у Вас же бензиновый двигатель это не критично если к тому же масло не уходит и динамика не падает.... Я говорю - вообще у меня дизель!!!!!! Он - Даааа??? Ну тогда критично может произойти Разнос двигателя и это даже хорошоооо, что масло так выходит!!!!! А вообще даже новая турбина гонит масло и многие люди делают специаааальное отверстие в интеркулере для слива попадающего туда масла! И дал заключение - Что ездить можно и особых причин для беспокойства нет!!!!!!

Правда в карте осмотра в итоге было заключение, что определить точную причину и место течи масла не возможно, поскольку для этого нужно снятие бампера!!!!

Вот такая история..... радует одно! Сервис был недалеко от дома....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А вообще даже новая турбина гонит масло и многие люди делают специаааальное отверстие в интеркулере для слива попадающего туда масла!
это кто же такие "многие люди", которые делают "специаааальное отверстие" в интеркулере? :) Его хоть глушат или оставляют постоянно открытым? :)

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
...может и с сапуна масло вытягивать. В этом случае мы трубку сапуна отсоединяем от всасывающего патрубка ткр и выводим наружу.А отверстие глушим.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Возможные варианты:
1. Если поршневая подношена, то давление картерных газов может быть завышенным и система вентиляции картера может не справляться со своей задачей.
2.Еще одна причина, забит клапан ветляции картера, основная ветка: клапан в крышке-впускной коллектор и картерные газы вместе с парами масла идут по второй ветке, перед входом на патрубок турбокомпрессора.
3. Дефект турбокомпрессора.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 47
    • рязань
Машина масло не расходует-И чего там искать? А запотевшие патрубки-Затянуть или задубевшие заменить, Запотевший интеркуллер-От старости расслоился-ремонт или замена Сделаете диагностику рено-клип -можете получить нужную информацию

*

танк

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • украина
Добрый день! Имел "горький" опыт масла в интеркулере (двигатель Д-245Е2 ) опасная ситуация после наполнения интеркулера маслом до уровня патрубков , происходит карбюрация, масло подхватывается потоком воздуха и двигатель идет в "разнос " . После этого рекомендуем контролировать ТКР и наличие масла в патрубке после ТКР ,многие избежали "разноса" . Из моей практики виновником появления масла в интеркулере был ТКР.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Машина масло не расходует-И чего там искать? А запотевшие патрубки-Затянуть или задубевшие заменить, Запотевший интеркуллер-От старости расслоился-ремонт или замена Сделаете диагностику рено-клип -можете получить нужную информацию

  Это как так патрубки просто так запотели и интеркуллер расслоился?? :)  забавно звучит, поучите матчасть немного.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 47
    • рязань
поучите матчасть немного.
[/quote]Да Да больше 30 лет этим занимаюсь, опыта  и теоретических знаний хватает,

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
поучите матчасть немного.
Да Да больше 30 лет этим занимаюсь, опыта  и теоретических знаний хватает,

   Вы клиентам своим не говорите на будущее что написали пунктом раньше, ей богу, это Вам очков не добавляет, а свидетельствует о Вашей некомпетентности. Сами подумайте как звучит Ваша фраза : Масло в интеркуллере от того что он расслоился от старости??? Жутковато звучит, Вам так не кажется?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
А что такого автомаг неправильно написал? Если расхода масла нет, то и нечего клиентов грузить на капремонт или ремонт турбины. А маслянные  проявления бывают там где "щели" появляются. Хомуты ослабли на патрубках, резиновые уплотнения на воздушных соединениях, патрубки треснутые от времени, интеркулеры треснутые после аварий, можно долго перечислять. Но также замечу, что бывает у машины турбина вдребезги разлетелась, полный интеркулер масла, а снаружи под капотом всё чисто, утечек нет.